Совет 1: Как растет цветок

Выращивание цветов восхищает многих людей. Такое занятие требует терпения, любви, и заботы. Результатом таких трудов будет прекрасный сад или цветник. Однако, для успешного развития растениям необходимы определённые условия.

Понимание процесса

Для того чтобы достигнуть наибольшего успеха в выращивании цветов, полезно знать об основных биологических процессах, которые происходят в прорастающих семенах. Когда вы поймете, как цветок вырастает из семени, вы станете более успешным садоводом. Семена должны иметь необходимые условия для хорошего роста. Важно, чтобы они были свежими и здоровыми. Не вся почва является одинаково хорошим инкубатором для будущего растения. Наилучшей будет та, которая пропускает воду. Посадка семян на правильную глубину также очень важна. Самыми важными параметрами после посадки в землю являются влажность и количество тепла. Зачастую они имеют решающее значение. Некоторые семена нуждаются в свете, чтобы прорасти, а для других требуется полная темнота.

Однодольные и Двудольные

Цветущие растения делятся на две группы — однодольные и двудольные. Различия между этими двумя группами растений обширны и есть исключения из правил классификации, что вводит в заблуждение некоторых садоводов. Наиболее широко признанным отличием является число семядолей, присутствующих в обеих группах. Однодольные имеют одну семядолю, а у двудольных их две. Эти образования являются зародышами первых листьев, которые появляются на развивающейся рассаде. Они помогают новым саженцам поглощать питательные вещества, пока не появятся первые настоящие листья и начнется процесс фотосинтеза.

Начало роста

Когда садовник успешно и с обеспечением необходимых условий, высадил растение, начинается выработка ферментов в цветочных семенах. Результатом расщепления ферментов являются углеводы, хранящиеся в эндосперме, чтобы эмбрион мог их использовать для развития и роста. Сначала процесс идет внутри кожуры, а затем семенная оболочка распадается и рост продолжается в земле.

Завершение роста

Когда корешок прорывается из эмбриона и вкапывается в почву, начинает формироваться корневая система. С этого момента, новый саженец будет расти и процветать, если условия будут оптимальными. Как только корешок выходит из кожуры, эмбрион может поглощать воду и минералы из почвы, чтобы накормить прорастающие побеги. Кончик вновь сформированного стебля вырастет из корешка и выйдет из почвы. После этого семядоля будет поглощать питательные вещества из окружающей среды. Затем, когда появятся настоящие листья, новый цветок будет продолжать расти и развиваться, пока растение не выпустит почки и цветы.

Совет 2: Косметический цветок — примула вечерняя

Цветы в косметике? Конечно! Но не какие-нибудь, а именно примула вечерняя. За непритязательной красотой она скрывает истинные супер способности. Оставим тюльпаны в вазе...

Природные сверхсилы

Примула или энотера действует совершенно незаметно, но обладает она огромной силой. Ей удается расти на бедных почвах и в самых суровых условиях, а расцветает она в течение нескольких секунд - быстрее, чем любой другой цветок. Вдобавок она имеет такую магическую способность - цвести только ночью. Лишь после заката она оживает и демонстрирует свои желтые цветы в полном расцвете.

Питание для тканей кожи

Это волшебное питание - гамма-линоленовая кислота. Ни одно другое растение не содержит так много этого достаточно питательного вещества, которое обеспечивает большое количество влаги и стимулирует обмен веществ. Так примула вечерняя ведет борьбу с сухой и раздраженной кожей и пробуждает усталую и вялую кожу к жизни. Даже зуд и раздражение можно лечить с помощью питательных веществ вечернего первоцвета.

Немедленное действие

За несколько секунд энотера раскрывает лепестки своего цветка. С такой же молниеносной скоростью ингредиенты цветка делают кожу упругой и гладкой. Сюда же можно отнести и немедленный укрепляющий эффект.

Уход с долгосрочной гарантией

Первоцвет расцветает вечером, когда другие спят – об этом говорит и его название, то есть интенсивная жизнь цветка начинается именно ночью. Энотера стимулирует образование гормонов ткани, которые возвращают коже ее эластичность. Таким образом, цветок борется с самым большим врагом кожи - морщинами!

Достойное место в косметической отрасли

Желтый цветок довольно трудно найти в природе потому, что он растет в самых неожиданных местах - например, между камнями, у древних стен или на железнодорожных путях. К счастью, индустрия красоты уже обнаружила эффект мощности энотеры и использовала его в дневных и ночных кремах, интенсивных концентратах или в продуктах по уходу за кожей вокруг глаз и губ.

Совет 3: Какой самый капризный и привередливый цветок

Самым привередливым и капризным цветком по праву можно считать азалию. Этот декоративно цветущий комнатный рододендрон во время цветения просто поражает красотой. Но уход за растением необходим очень серьезный.
Азалия растет в природе в Азии, Северной Америке, Японии и некоторых областях Европы. В остальных частях света это цветок ботанический. Начинающим цветоводам азалию выращивать не рекомендуется, чтобы избежать разочарований. В Японии, например, существует целый культ выращивания этого цветка. Сложность ухода за азалией – в ее противоречивости.

Температурный режим

Азалия родом из южных стран, но в культуре терпеть не может теплую погоду. Самая подходящая для нее температура – не выше +15°С. А лучше – +10°С. Ни зимой, в период работы центрального отопления, ни летом, при +35°С в тени, создать такие условия для азалии невозможно. Особенно это актуально в летний зной. Не в холодильнике же ее держать! В то же время, она боится сквозняков. Поэтому охладить азалию на ветерке тоже не получится. Все, что можно сделать для азалии летом – поставить в самую прохладную комнату на северной стороне дома, где всегда тень и на растение не попадет прямых солнечных лучей. И не ждать ее цветения. Потому что для цветения во время бутонной закладки азалии нужна температура +6…8°С. И только когда закладка почек состоялась, температуру можно повысить до +15°С.

Солнечный свет

Азалия очень любит солнечный свет. Но прямые лучи не переносит. Ее всю жизнь придется прятать от прямого солнца, создавая свет рассеянный, с помощью козырьков, навесов, занавесок и других приспособлений.

Влага

Азалия очень любит, когда ее поливают. И почву в горшке с азалией постоянно нужно поддерживать во влажном состоянии. В то же время чрезмерной сырости растение не переносит. Степень влажности должна быть постоянно одинаковой – средней. Этого можно добиться основательной дренажной прослойкой и помещением азалии на дренажную подушку, которую регулярно придется увлажнять, а степень влажности почвы и воздуха – постоянно контролировать.

Ежедневное опрыскивание – еще одна регулярная процедура, которая непременно требуется азалии. Но опрыскивание должно быть очень мелким. Идеально – туманная установка или увлажнитель воздуха. Кстати, воду для полива и опрыскивания растение предпочитает дождевую или снеговую талую.

Подкормки

Подкормка азалии тоже нужна специальная. Здесь не обойтись универсальным комплексом минералов. В разное время вегетации азалии нужны различные вещества. Также растение следует своевременно и правильно обрезать. Без этого пышного цветения не будет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500