Совет 1: Какая это страна eu

EU – это союз нескольких государств Европы, и он расширяется. Само обозначение EU – это аббревиатура от European Union. Принадлежность государства к Евросоюзу формально знаменуется подписанием Маастрихтского договора. По состоянию на лето 2014 года в Евросоюз входят 27 государств.

История и суть Евросоюза

EU, или ЕС по-русски, это международное объединение, которое может напоминать государство по одним признакам и организацию по другим, но на самом деле это нечто третье. Евросоюз не является субъектом международного права, но он участвует в международных отношениях.

Идея о том, что европейским государствам следует объединяться, присутствовала в умах людей с давних времен. Различные военные объединения создавались и распускались, но всерьез о создании единой мирной организации политики задумались после окончания первой мировой войны. Но в то время все ограничилось лишь обсуждениями. Реальные действия начались с создания в 1951 году Европейское сообщество угля и стали, цели которого были сугубо экономическими. В него вошли Германия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Италия и Люксембург. Сообщество оказалось очень успешным, поэтому было принято решение распространить идею об объединении и на другие сферы жизни. В 1957 году было создано сообщество атомной энергии. В 1967 году появилась базовая структура, которая позднее превратилась в Европейскую комиссию, Совет, Суд и Парламент.

В дальнейшем был подписан Маастрихтский договор 1992 года, в котором были оговорены основные положения для Евросоюза. Они были обозначены как межправительственное сотрудничество в международной политике и безопасности, правосудии и внутренних делах. Также был решен вопрос с единой валютой. Затем были обсуждены дополнительные детали, в итоге был подписан Амстердамский договор в 1997 году. Расширение Евросоюза и включение новых в него стран-членов является задачей 21 века.

Страны EU

В 1958 году шесть стран (Бельгия, Италия, Германия, Франция, Нидерланды и Люксембург) подписали договоры о Европейском экономическом сообществе и Евро сообществе по вопросам атомной энергии. Два эти сообщества стали основой Евросоюза.

В 1973 году к Евросоюзу присоединились Дания, Великобритания и Ирландия. В 1981 году в союз вошла Греция. В 1986 году присоединились Испания и Португалия. В 1995 году в Евросоюз вошли Австрия, Швеция и Финляндия. Ряд стран подали заявки на вступление, для этого они начали активно улучшать свои экономические и социальные структуры. В 2004 году к Евросоюзу присоединились Венгрия, Кипр, Литва, Латвия, Чехия, Эстония, Мальта, Словения, Словакия, Польша. В 2005 году в Евросоюз вошла Македония. В 2007 были приняты Румыния и Болгария.

Следует понимать, что Евросоюз и Шенгенское соглашение – это не одно и тоже. Некоторые страны входят в оба объединения, некоторые лишь в одно. Есть также зона валюты евро, не все страны из Евросоюза входят в нее.

Совет 2: Diane von Furstenberg

Бренд был создан французско-американским дизайнером с российскими корнями Дианой фон Фюрстенберг. Главный девиз Дианы, которым она руководствуется при создании женских нарядов: Красота зависит от уверенности, а уверенность — от удобства. Коллекции бренда успешно продаются в престижных бутиках 70-ти стран мира.

Бренд: Diane von Furstenberg

Русское название: Диана фон Фюрстенберг

Товары: Одежда

Страна происхождения: Бельгия

Официальный сайт: eu.dvf.com

Официальный twitter: https://twitter.com/DVF

Официальный Facebook: http://www.facebook.com/dvf

Официальный Youtube: http://www.youtube.com/user/insidedvf

Интернет-магазины

НазваниеАдрес в интернетеТелефон
Топбрэндс.руПосетить интернет-магазин(495) 648 68 72
АмериканСэйл.руhttp://americansale.ru/brands/diane-von-furstenberg/(495) 649-62-50
з95.руhttp://www.z95.ru/brands/DIANE%20von%20FURSTENBERG/(495) 664-2385

Магазины в Москве

АдресМетроТелефон
Москва, ул. Кузнецкий Мост, 7Кузнецкий Мост(495) 621-90-40
Москва, Смоленская пл., 3Смоленская(495) 771-65-76
Москва, МКАД, 66-й километрМякинино

Видео по теме
Источники:
  • diane von furstenberg официальный сайт

Совет 3: Как попасть в нордскол орду

Нордскол – это «крыша мира», уникальная самостоятельная независимая единица. Освоиться здесь непросто, для этого потребуется много усилий и немало тактических хитростей. В частности, попасть в Нордскол Орду можно с помощью дирижаблей либо путем введения специальных идентификационных ключей на странице учетной записи. Однако иногда приходится предпринимать дополнительные меры, так как персонаж игрока выкидывается из игрового процесса.
Вам понадобится
  • Компьютер, установленная игра WoW.
Инструкция
1
Воспользуемся для прохода в Нордскол Орду специальным дирижаблем, направляющимся из Подгорода до Ревущего фьорда, или дирижаблем, путешествующим из Оргриммара в Борейскую тундру.
2
Другой вариант – используем особые идентификационные ключи: The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Приобрести их доступно на странице управления учетной записью. Иногда они прилагаются к комплекту игры. Идентификационные ключи вводим на странице управления учетной записью - https://eu.battle.net/account/management/add-game.html?wowAccountLabel=W....
Видео по теме
Обратите внимание
В ряде случаев, несмотря на установленные патчи, игрок попадает в затруднительное положение. Его героя отбрасывает с корабля, а на экране возникает сообщение о том, что необходимо установить Wrath of the LICH KING. Избежать этого можно, если после изменения типа учетной записи, удалить папку Cache в корневом каталоге и немного выдержать паузу.
Совет полезен?
Чтобы упростить и убыстрить процесс попадания в Нордскол в Орду, можно использовать специальные патчи и дополнения к игре, которые несложно скачать в Интернете.
Источники:
  • Советы специалистов технической поддержки игры
  • как добраться в нордскол

Совет 4: Как уехать работать за границу

Около 75% российских граждан мечтают работать за границей. И это только по официальным данным. Первые места по привлекательности среди соискателей занимают такие страны, как Великобритания, США, Канада, Германия и Австралия. Что же нужно сделать, чтобы осуществить данную цель?
Вам понадобится
  • - виза;
  • - загранпаспорт;
  • - наличные средства;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Проанализируйте все знания и навыки, которые у вас есть. Прежде всего, у вас должно быть отличное образование, если хотите получить работу именно по своей специальности за границей. Помните о том, что образовательные программы ведущих мировых государств котируются намного выше, чем российские. Поэтому стоит получить диплом известного столичного вуза. Немаловажно также и соответствовать диплому и уровню полученного образования. За границей очень высоко ценится профессионализм работников. Если же у вас нет высокой квалификации, то подумайте о работе в сфере услуг. Требования в этом случае будут намного ниже.
2
Освойте язык той страны, где хотите получить вакансию. Вы намного увеличите шансы на получение желаемой вакансии, если будете знать иностранный язык. Сейчас это становится практически обязательным условием получения рабочего места за границей! Чем лучше вы его будете знать, тем больше возможностей. Пройдите специальные курсы и сдайте международные тесты. Они сыграют решающую роль при трудоустройстве.
3
Сделайте содержательное портфолио и напишите резюме. Теперь настал момент описать подробно все, чему вы научились, и где проработали до настоящего момента. На сайте europass.cedefop.europa.eu/europass/home/hornav/Downloads/EuropassCV/CVExamples.csp представлены примеры резюме международного образца на всех языках. Отдайте его на проверку человеку, который хорошо разбирается в языках. Этот момент очень важен в получение работы за границей!
4
Проведите поиск работодателя с помощью интернета или кадрового агентства. Начните искать подходящую организацию и вакансию. Вы это можете сделать сами с помощью глобальной сети, просто находя сайты компаний и связываясь с работодателем. Или обратитесь в специализированное кадровое агентство, чтобы оно выполнило всю эту работу. Последнее нужно выбирать очень тщательно, поскольку можно столкнуться с недобросовестным обслуживанием и вы останетесь ни с чем по приезду за границу! К тому же, вам придется хорошо заплатить за визу, поиск вакансии и размещение в стране.
5
Добейтесь собеседования у работодателя. Отправьте ему резюме и портфолио в электронном виде или по почте. Если его все устроит, то он назначит собеседование. Оно может пройти сначала по телефону, а потом и в офисе организации. Будьте готовы заранее полететь за границу и оплатить путешествие сами. Вам зададут несколько уточняющих и профессиональных вопросов. Отвечайте на них четко и уверенно.
6
Подождите в течение пары месяцев ответа от руководителя. Решение о трудоустройстве не принимается в одну минуту. Если его все устраивает, то вам пришлют по почте предложение о работе на официальном бланке с печатью и подписью работодателя. В нем будут изложены все моменты, касающиеся расходов, занятости, проживания и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы должны сделать заранее заграничный паспорт и оформить визу!
Источники:
  • Как уехать работать за границу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500