Совет 1: Что важнее в обществе: быть или казаться

Большинство людей стремятся завоевать высокий социальный статус в обществе. Очевидны и преимущества высокого положения в обществе: уважение, привилегии, влияние, признание общественности, власть.

Качества, влияющие на положение человека в обществе

Безусловно, на положение человека в обществе и отношение к нему общественности оказывают влияние его личностные качества. Харизма, амбициозность, уверенность в себе, целеустремленность, коммуникабельность, выразительность речи и иные качества помогают человеку выделяться среди окружающих людей.

Приобретенные качества также помогают занять высокий статус в обществе. Имея отработанную манеру держатся на публике, поведенческую гибкость и ораторские навыки, человеку легче привлечь всеобщее внимание и достичь намеченных целей. К мнению таких людей чаще прислушиваются, уважают их решения и поступки.

Поведение человека в обществе, его заслуги и достижения, вызывающие восхищение общественности, также способствуют его успеху и признанию. Награды, уникальные качества, востребованность, наличие талантов делает человека известным. Одобрение его обществом способствуют укреплению его авторитета и росту популярности. Он становится интересен и узнаваем. Поэтому положение в обществе зависит также от репутации человека.

Истинное положение в обществе

Истинное положение в обществе достигается за счет качеств и достижений человека. Такой человек действительно стремился и прикладывал усилия к высокому положению в обществе. Он пришел к цели за счет своих достоинств, талантов, достижений и труда.
Иногда высокое положение в обществе занимают люди, которые прилагали к нему минимальные усилия. Например, высокий пост достался им по-наследству и в других случаях, когда статус человека был предопределен, а его личностные качества не имели значения. Тем не менее даже в таком случае человек сможет наслаждаться преимуществами, которые даст ему пост.

Существуют также ситуации, при которых человек занимает определенную должность, например, является руководителем известной компании, однако не имеет безоговорочного общественного признания и влияния. Его распоряжения и приказы вызывают у подчиненных внутреннее противоречие и несогласие, а потому выполняются ими не в полной мере.

Напротив, неформальный лидер в таком коллективе, за счет всеобщего уважения и авторитета, способен убедить сотрудников выполнять те или иные задачи. При этом окружающие будут одобрять его действия, соглашаться с ним, несмотря на отсутствие служебных обязательств. Такой лидер имеет влияние на окружение и пользуется привилегиями в обществе независимо от своего служебного статуса.

Совет 2: Как преуспеть в общении

Встречаются люди, общаться с которыми стремится каждый. Они обладают харизмой, популярны в любом обществе. Кажется, этим даром наделила их природа. Но часто умение общаться приходит в результате большой практики.
Инструкция
1
Главное, чему нужно научиться - подбирать ключик к любой аудитории. Чтобы с вами хотели общаться, надо уметь выслушать человека, не перебивать его, не мешать развитию его мысли.
2
Не стесняйтесь выражать свое мнение. Людям интересно узнавать что-то новое, они с удовольствием будут обращаться к вам за советом. Говорите с человеком открыто, не прячьте глаза. Иначе будет казаться, что вы обманываете.
3
Постарайтесь вникнуть в смысл того, что хочет донести до вас собеседник. Не стоит кивать головой и вставлять невпопад междометия. Будьте внимательны к говорящему.
4
Когда разговариваете с человеком, следите за эмоциями. Слишком резкие взмахи руками, брызжущая изо рта слюна, громкие крики могут просто напугать собеседника. Не подходите во время разговора слишком близко к человеку. Если вы знакомы не очень давно или вас связывают рабочие отношения, это может вызвать крайне неприятные чувства.
5
Следите за внешним видом. Запачканная одежда, грязные ботинки, запах изо рта произведут на собеседника самое неприятное впечатление. Даже разумный внятный диалог не сможет перебить неприятные эмоции, вызванные неопрятным обликом.
6
Постарайтесь найти общие темы, которые были бы интересны и вам, и собеседнику. Когда человек говорит о том, что для него действительно важно, он раскрывается. Вы имеете шанс не просто поддержать интересный разговор, но и получить нового друга.
7
Все приходит с опытом. Старайтесь больше разговаривать с людьми, не уклоняйтесь от диалога. Очень скоро вы сможете найти подход к каждому.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500