Совет 1: Почему кровоточат десны

Кровоточивость десен сигнализирует о том, что с вашим организмом что-то не в порядке. Десны состоят из множества капилляров. Толщина десневой ткани, расположенной на зубе – около 1 мм, по ряду нижеуказанных причин происходит сжатие или, наоборот, отек десны, что приводит к разрушению мелких капилляров и кровоточивости.
Десны кровоточат тогда, когда они ослаблены, чаще всего причиной этому служит неправильный уход или плохая гигиена полости рта.Вызвать кровоточивость десен может неправильно подобранная зубная щетка. Если у вас очень мягкие десны, а пользуетесь вы щеткой с твердыми щетинками, то это непременно приведет к воспалению тканей. Постоянное использование зубочистки тоже может дать такой эффектЗаболевания десен, такие как гингивит, пародонтит, пародонтоз непременно вызвают кровоточивость десен. При плохой гигиене полости рта возникает зубной налет, который не смывается слюной, его можно удалить лишь механическим путём (щёткой, нитью). Со временем, проникая под десны и располагаясь между зубом и десной он начинает сильно давить на десны, вызывая кровоточивость десен и образуя жесткий зубной камень.Не стоит упускать из виду возрастной фактор - с годами десны становятся более рыхлыми. Пожилые люди довольно часто используют съемные протезы, которые также могут вызывать раздражение десен, что неизбежно ведет к их кровоточивости.Беременность сопровождается серьезной гормональной перестройкой организма, в результате чего ткань десны размягчается и начинает кровоточить.Также на состоянии ваших десен отражаются частые стрессы и курение.Несбалансированное питание, дефицит витамина С или чрезмерное употребление в пищу продуктов, изобилующих углеводами может стать одной из причин кровоточивости десен.Хронические заболевания всего организма - цинга, анемия, гемофилия, сахарный диабет и лейкемия тоже становятся причиной кровоточивости, но при должном уходе за полостью рта они могут не повлиять на состояние ваших десен очень долго.Несбалансированное питание, нехватка витамина С или чрезмерное употребление в пищу продуктов, изобилующих углеводами ослабляет здоровье десен.Весьма распространенная болезнь, вызывающая кровоточивость десен - парадонтоз. Распознать его легко - начинают кровоточить десны, появляется неприятный запах изо рта, затем зубы обнажаются, становятся как бы длиннее, между ними увеличиваются промежутки, они начинают шататься, а если запустить заболевание, то могут выпасть. Этому заболеванию больше всего подвержены люди старше 40 лет - по статистике, таких 35%. Но и дети страдают от этого недуга - их около 10%.

Совет 2: Авитаминоз у кошек

Если ваша кошка стала вялой и сонливой, если у нее слезятся глаза, тускнеет и выпадает шерсть, кровоточат десны и шатаются зубы, можно предположить авитаминоз.

Недостаток витаминов в организме может развиться из-за нарушения всасывания пищи стенками желудка, из-за чего кошка не получает достаточное количество питательных веществ. Причиной этому могут быть гельминты, так что обязательно дважды в год нужно давать кошке глистогонные средства хотя бы для профилактики. Дефицит витамина А приводит к ослаблению или даже потере зрения. Его признаками являются вялость животного, неуверенные движения, потеря аппетита, помутнение роговицы глаз, сухость слизистых оболочек. У беременных кошек может случиться выкидыш. Животным необходимо бывать на солнце. В корм добавляйте рыбий жир, вводите в рацион яйца и говяжью печень. Раз в день капайте кошке на язык тривитамин (комплекс витаминов А, D3, E) в течение месяца. Недостаток витамина В1 может развиться из-за того, что в рацион кошки входит слишком много сырой рыбы или ее внутренностей. Избыток углеводов при недостатке белков тоже может привести к дефициту тиамина. Кошка худеет, теряет аппетит, становится вялой. Неуверенная шатающаяся походка, парезы и судороги – все это может быть следствием дефицита витамина В1. Чтобы возместить недостаток тиамина, кормите кошку сырым мясом и печенью, добавляйте в корм дрожжи. В тяжелых случаях покажите животное ветеринару – возможно, потребуется медикаментозное лечение. Избыток белка в рационе, а также лечение антибиотиками может привести к развитию дефицита витамина В6. Признаками этого вида авитаминоза являются снижение аппетита, язвы на мордочке, лапах и хвосте, судороги. В пищу добавляйте молочнокислые продукты – ряженка, творожок. Покажите кошку ветеринару. При недостатке в рационе продуктов, содержащих кальций и фосфор, у кошек может развиться дефицит витамина D. При этом животные страдают от расстройства пищеварения, поносов или запоров. У молодых кошек задерживается рост, деформируются кости. Животные лижут стены, землю, пол. Добавляйте в пищу животным рыбий жир, прокаленную и измельченную яичную скорлупу, мясокостную муку. В тяжелых случаях кошку необходимо показать ветеринару. И, конечно, будет очень неплохо, если у вас в цветочном горшке будет расти овес специально для того, чтобы кошка могла пополнять недостаток витамина С и чистить кишечник с помощью зеленого корма.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как лечить кровоточивость десен
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500