Совет 1: Зимнее пальто с меховым воротником: как выбрать

Уже несколько лет подряд женское пальто с меховым воротником занимает ведущие позиции в коллекциях знаменитых дизайнеров. Это очень красивая и удобная вещь, которая приходится не только в условиях сурового климата. Зимнее пальто с меховым воротником подойдет молодым девушкам и зрелым дамам.
Зимнее пальто с меховым воротником сможет согреть вас в сильные морозы и не сильно ударит по кошельку. В отличие от шубы, такое пальто станет экономичным приобретением. При выборе пальто с меховым воротником нужно учитывать некоторые важные факторы, чтобы потом не жалеть о своем приобретении.

Критерии выбора зимнего пальто

Лучше всего выбирать зимнее пальто из натуральных материалов. Наиболее дорогостоящей тканью для пальто является кашемир. Этот материал отлично сохраняет тепло и приятен в процессе носки. Твид является более теплой, но и грубой тканью, по сравнению с кашемиром. Зато твид не выгорает на солнце. Очень мягким и приятным на ощупь является велюр. Правда он слишком быстро вытирается в процессе носки. Лучше выбирать пальто с утеплителем. В качестве утеплителя может использоваться ватин или синтепон. Обычно от его толщины зависит внешний вид пальто. Чем толще слой утеплителя, тем боле объемным будет казаться пальто.

Какое пальто вам подойдет?

В процессе выбора зимнего пальто с меховым воротником следует учитывать особенности своей фигуры и некоторые нюансы. Если вы планируете носить пальто каждый день, лучше выбирать более короткие модели. Если же пальто будет использоваться по особым случаям, можно выбирать и длинные модели. Длинное пальто с меховым воротником прекрасно сочетается с вечерним платьем.

При выборе женского пальто нужно обращать внимание на свой тип телосложения. Для женщин маленького роста рекомендовано носить более короткие модели пальто для того, чтобы визуально удлинить ноги. Также некоторые дамы стараются акцентировать внимание на своей тонкой талии. Для этого нужно купить пальто с поясом или ремнем. Для женщин с широкими плечами и большим бюстом идеальным вариантом станет пальто с V-образным вырезом.

Важные детали при выборе пальто

Если вы выбираете пальто с меховым воротником, нужно обратить внимание на некоторые детали. Край рукава должен быть подшит на два сантиметра. А нижний край пальто зачастую подворачивается на три сантиметра. Это показатели качества верхней одежды. В пальто должны быть достаточно глубокие карманы, чтобы в них помещалась кисть рук. Это очень удобно.

Обязательно прощупайте швы мехового пальто. Если полосы меха склеены, а не сшиты, оно вряд ли долго вам прослужит.

Совет 2: Выбираем одежду и обувь для холодного сезона

Верхняя одежда это особая часть гардероба. Не все меняют пальто, куртки, шубы каждый сезон. Обычно выбирают на несколько. Из-за этого дизайнеры модной индустрии пошли на компромисс, и предлагают вещи комфортные, стильные, модные, но классических фасонов.

В зависимости от климатических условий, можно подобрать шубу, пуховик, меховой жилет или пальто. То есть, выбор всё равно есть.

Особенно популярны:

- пончо (это что-то средние между свитером и верхней одеждой, сейчас они на пике моды);

- плащи (ярких или «пудровых» оттенков, длина может быть любая, а силуэт классический);

- кожаные куртки-косухи (уже много лет они удерживают лидерство, так как являются универсальными, их можно носить и с джинсами, и с юбками, и даже с длинными вечерними платьями);

- однотонные стёганые пуховики (монохромность  в моде, но можно выбрать модель с яркой подкладкой, асимметричного кроя, чтобы радовать себя в унылую зиму);

- пальто с меховым воротником классического кроя (лучше миди и макси) или прямое (очень популярны модели серого цвета);

- меховые жакеты (это своеобразная альтернатива шубе, в такой вещи можно комфортно себя чувствовать в межсезонье);

- шубы из натурального или искусственного меха (тренд – яркий цветной мех, в шубке красного или зелёного цвета можно будет выглядеть ярко и привлекать внимание окружающих).

Что касается обуви, то в моде высокий каблук (квадратный или шпилька) и классическая форма носка. Платформа, полуплатформа, танкетка сдают свои позиции. Хотя некоторые дизайнеры по-прежнему предпочитают такой вид обуви классической форме. Также теряет свою актуальность и внешняя меховая отделка. Мех должен быть внутри, а не снаружи, так считают модные эксперты.

Что касается плоской подошвы, то она остаётся в тренде. Удобные ботинки или сапоги придадут уверенности и, конечно, скорости. А ещё такая обувь безопасна, особенно в гололёд.

В моде обувь белого, коричневого и красного цветов. Чёрный цвет, безусловно, классический, но в наступающем сезоне не актуальный. Яркие краски (жёлтые, фиолетовые) тоже можно рассмотреть как вариант. Любителям принтов лучше выбрать что-то типа «под леопард». Животные принты актуальны, но это выбор смелых женщин.

Выбирать лучше обувь различных фактур: кожа и замша, кожа и ткань, вельвет и замша, кожа разной выделки. Такая обувь смотрится очень стильно и дорого.

Зимняя одежда может быть невероятно модной, главное, грамотно подойти к её выбору.

Видео по теме
Источники:
  • Критерии выбора пальто
  • Пальто нужно выбирать по фигуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500