Совет 1: Как украсить пальто

Осенью и весной многие россиянки надевают пальто. Правильно подобранное, оно выгодно подчеркивает фигуру, расставляет цветовые акценты, придает облику женственность. Увы, межсезонье в нашей полосе затягивается надолго, поэтому каждой женщине полезно знать, как обновить поднадоевшее пальто при помощи нехитрых приемов.
Вам понадобится
  • Брошь, платок, нашивка, умение вязать, крючок, нитки, тесьма, пояс
Инструкция
1
Пальто - вид зимней и/или демисезонной верхней одежды длинного покроя. Этот предмет гардероба изначально был частью военной униформы, затем его стали носить и штатские. После пальто перекочевало в женский гардероб. Если раньше, например, в советские годы, пальто шили из коричневого или серого драпа, то сегодня в магазинах представлена вся цветовая гамма, декорирование вышивкой, стразами, брошами. В любом случае, вы можете дать простор вашему воображению: придумайте собственный образ при помощи подручных средств.
2
Возьмите шарф или шаль. Обмотайте их на манер свободного художника или завяжите красивым узлом. К шарфу можно подобрать перчатки в тон. А вот берет или шляпка такого же оттенка будут несколько смещать цветовой акцент, поэтому лучше ограничиться головным убором нейтральных тонов.
Важно подобрать шарф, сочетающийся цветом с <strong>пальто</strong>
3
Приколите брошь. Сегодня в моде вязаные броши. Если вы не умеете вязать крючком, можно заказать этот аксессуар по интернету. Стильно будет смотреться также старинная или дизайнерская брошь из металла. Брошь носят, прикалывая прямо на пальто, либо ею закрепляют шаль. Цвет подбирают в зависимости от тона сукна пальто. Так, например, для черной модели в военном стиле подойдет алая брошь-мак, а для создания романтического образа лучше придерживаться пастельных тонов. Главное правило - украшение должно быть заметно.
Брошь может перекликаться с вашим платьем или обувью
4
Вышейте узор или сделайте аппликацию из ткани. Вышивка это один из самых удачных, хотя и непростых способов декорирования пальто. Для этого используйте бусины, стразы, нитки, кружева, готовые нашивки. Если вы решите расшить пальто, учтите, что снять узор будет проблематично, иногда - невозможно. Выбирайте для декорирования абстрактные или растительные узоры нейтральных тонов, либо цветов, которые будут гармонично сочетаться с вашими аксессуарами.
Расшить <strong>пальто</strong> можно своими руками

Совет 2: Как выбрать пальто на весну

Весна - одно из самых долгожданных времен года. Тает снег, текут ручьи, природа обновляется. А для модниц весна - самое благоприятное время, чтобы снять надоевшие тяжелые шубы, дубленки и куртки и переодеться в яркие весенние пальто. Ну а чтобы чувствовать себя на высоте, необходимо правильно выбрать пальто.
Инструкция
1
Не стоит слепо следовать моде. Конечно, хочется, чтобы ваш внешний вид соответствовал тенденциям сезона. Однако гораздо лучше, если пальто будет подходить вам. Поэтому не стоит идти в магазин с картинкой из модного журнала и требовать от продавца точно такое пальто, какое изображено на фото.
2
Определитесь с силуэтом пальто. Его фасон должен подходить типу вашей фигуры, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Если у вас широкие бедра и узкие плечи, выбирайте пальто с воротником. Вам отлично подойдут широкие рукава, аппликации в зоне груди. Это уравновесит фигуру. Оптимальная длина пальто для девушек с такой фигурой - до колена. Если у вас узкие плечи и бедра, но широкая талия, сделайте акцент на ногах, не покупая слишком длинное пальто. Обязательно используйте пояс, чтобы подчеркнуть талию. Избегайте лишних деталей. Оптимальная длина - до середины бедра.
3
При узких бедрах и широких плечах необходимо делать акцент на талии и нижней части тела. Ваш выбор - расклешенное пальто, со складками и скромным воротником. Если у вас примерно одинаковые параметры бедер, талии и плеч, постарайтесь добавить телу изгибы благодаря ассиметричному крою пальто. Ваша длина - до бедра или до колена. Больше всего повезло девушкам с фигурой «песочные часы». Если вы являетесь одной из них, вам подойдет абсолютно любой фасон пальто.
4
Обращайте внимание на материал пальто. Весенняя пора знаменита своими ветрами, поэтому главное все же не красота, а тепло приобретаемой вещи. Лучше всего приобрести пальто из кашемира или твида. Эти материалы делают пальто очень теплым и не истончаются с течением времени. Одними из самых популярных материалов являются велюр и букля, однако на этих тканях довольно быстро могут появиться затяжки и потертости.
5
Внимательно осмотрите пальто при покупке. Обратите внимание на аккуратность выполнения швов. Рукава должны быть одинаковой длины, нигде не должны торчать нитки. Примеряйте пальто на теплую кофту или свитер, чтобы не испытывать неудобств при носке. Соблюдая все эти правила, вы можете быть уверенными в своем выборе. Такое пальто будет радовать вас не один сезон подряд.
Видео по теме

Совет 3: Модные женские пальто: осень 2014

Бледная клетка, необычные силуэты и минималистичность с необычными элементами декора. Такой видят эту осень дизайнеры. Какие же пальто будут в тренде?!
Инструкция
1
В моде пальто пастельного цвета или просто светлое (мятный, нежно-желтый, светло-розовый и светло-голубой) О-образной формы или формы "кокон". Такое пальто будет смотреться тепло и нежно золотой осенью.
Модные женские пальто: осень 2014
2
Классическое приталенное пальто никогда не выйдет из моды. Смело покупайте на осень. Строгих или, наоборот, кокетливых цветов. В пальто из шерсти вам не будут страшны холодные, хмурые дни, а плащевка подойдет для теплой солнечной погоды.
Модные женские пальто: осень 2014
3
Темно-зеленый или цвет морской волны будет актуален осенью 2014. Выбирайте пальто необычного кроя, с интересным элементом декора или дополняйте свой образ шарфиками более светлого оттенка. Ткань предпочтительнее плотная (не плащевка).
Модные женские пальто: осень 2014
4
Пальто с укороченными рукавами п-образной формы в тренде уже не первый сезон. Оно эффектно смотрится с высокими перчатками и лоуферами. Покупайте такое пальто без воротника или, наоборот, с воротником-стойкой.
Модные женские пальто: осень 2014
5
Благородная палитра цветов - лиловые, нежно-розовые, коричневатые и серые оттенки невероятно женственны. Пальто из шерсти альпаки или кашемира напоминают о 1960-х годах. Очки в том же стиле, кожаный лакированный ремешок, и вы неотразимы.
Модные женские пальто: осень 2014
Видео по теме
Обратите внимание
Не переусердствуйте с украшениями. Порой пальто само по себе уже чем-то декорировано - вышивкой, вставками из ткани, крупными яркими пряжками, пуговицами, аксельбантами. В этом случае нужно подобрать нейтральные аксессуары: черные или телесного цвета колготки, обувь и сумку нейтральных тонов.
Источники:
  • Как красиво завязать шарф
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше