Совет 1: Как нанести на футболку надпись

Запоминающимся подарком может стать футболка с оригинальной надписью. Это поможет подчеркнуть индивидуальность и вашу, и человека, который получит подарок. Для того чтобы нанести изображение на одежду, не обязательно обращаться к специалистам, можно сделать это самостоятельно.
Вам понадобится
  • - белая футболка;
  • - трансферная бумага;
  • - струйный принтер;
  • - маркер;
  • - утюг.
Инструкция
1
Приобретите белую футболку. На ней будет хорошо видно изображение. Лучше всего остановить свой выбор на хлопковой майке. Ткань не должна быть слишком тонкой, в противном случае, картинка может получиться недостаточно четкой. Решите, куда вы хотите нанести надпись, и какие у нее должны быть размеры.
2
Выберите надпись, которую вы хотите перенести на футболку. Убедитесь, что размер и качество картинки соответствуют вашим пожеланиям. Если готовой надписи в интернете вы не нашли, то создайте ее в любом текстовом редакторе. Не забудьте, что распечатывать нужно зеркальное изображение, иначе после нанесения на футболку надпись читаться не будет.
3
Воспользуйтесь струйным принтером. Поместите в податчик бумаги специальную пленку для перевода изображения на ткань (трансферную бумагу). Ее можно купить в большинстве компьютерных магазинов. Расположите ее гладкой стороной вверх. Распечатайте заранее подготовленную надпись. Убедитесь в том, что в ней пропечатаны все буквы. Иначе может возникнуть неприятная ситуация и футболка будет испорчена. Подождите полчаса, пока краска на трансферной бумаге высохнет.
4
Погладьте футболку. После этого подложите под нее картон или сложенную наволочку, чтобы изображение не пропечаталось насквозь и не испачкало другую сторону футболки. Затем положите трансферную бумагу изображением вниз на ту часть футболки, которую вы выбрали для нанесения надписи. Прогладьте в течение 1,5 мин. горячим утюгом. После этого уверенным, но не резким движением снимите защитную пленку.
5
Если у вас нет цветного принтера, то раскрасьте надпись самостоятельно. Убедитесь в том, что подложенная наволочка или картон надежно защищает вторую сторону майки. Возьмите специальный маркер для ткани и аккуратно закрасьте буквы. После того как надпись будет готова, прогладьте изображение еще раз, предварительно положив на него защитную пленку или кальку.
6
Стирайте футболки с нанесенными на них надписями в режиме деликатной стирки. Это поможет продлить срок ее службы и сохранит яркость рисунка. Как правило, при таком режиме изображение не тускнеет и выдерживает 10 стирок.

Совет 2: Как сделать картинки на футболку

Найти подходящую футболку в магазине - казалось бы, что может быть проще. Но как назло то оттенок не тот, то надпись на майке не нравится. Исправить недостатки футболки и довести ее до совершенства можно в домашних условиях.
Инструкция
1
Сделайте аппликацию из ткани. Она может быть одноцветной, цельнокроенной или сделанной из кусочков материала самой разной фактуры и окраски. Эскиз аппликации нарисуйте на бумаге для выкройки. Если ваш рисунок состоит из нескольких фрагментов, для каждого из них необходимо сделать выкройку.
2
Перенесите рисунки на ткань. Если она осыпается, добавьте по 5 мм по всему периметру на подгибку. Также защитить края аппликации и дополнительно украсить ее можно с помощью косой бейки или атласной ленты. Уложите ее по краю аппликации, половину ширины загните на изнаночную сторону рисунка. Приметайте ленту вручную, затем прострочите на машинке. После этого закрепите все детали аппликации на футболке.
3
Сэкономить время вам позволят термоаппликации. Купите готовую картинку. К ней должна прилагаться инструкция по использованию. Как правило, такой декор переносится на ткань с помощью утюга. Приложите картинку к футболке. Под нее подложите плотную ткань. Сверху через лист бумаги надавите на аппликацию утюгом и удерживайте его так примерно 20 секунд. Если картинка не закрепилась, повторите процедуру.
4
Для простого монохромного рисунка сделайте трафарет. Нанесите картинку на лист плотного картона. Вырежьте те его части, которые должны быть заполнены цветом. Футболку укройте полиэтиленом, вырезав отверстие для картинки. Под тот слой ткани, который будете окрашивать, положите картон или полиэтилен, чтобы краска не просочилась на спину футболки. Наложите трафарет на укрытую пленкой ткань, закрепите скотчем. Аэрозольной краской заполните рисунок. Убирайте все защитные покрытия только после высыхания краски.
5
Расписать футболку в более свободной технике можно с помощью красок для батика. Ту часть, которую будете расписывать, натяните на пяльцы, остальную ткань защитите пленкой. Чтобы сделать абстрактную картинку, наносите краски на смоченную водой поверхность. Несколько оттенков смешаются на влажном материале, оставляя красивые разводы. Для создания рисунка с четкими контурами распределяйте цвет по сухой ткани. Чтобы не допустить растекания краски, все фрагменты рисунка обведите резервом для батика. Готовую картинку закрепите в соответствии с инструкцией к краске. Обычно для этого используется утюг.
Одежда с надписями: модно или банально?
Связанная статья
Одежда с надписями: модно или банально?
Источники:
  • как сделать аппликацию на футболку

Совет 3: Как сделать надпись на футболке

Кто не мечтал приобрести себе футболку с приколом. Где на белом или красном фоне красуется надпись, призванная всех позабавить. Вот только подходящей надписи для себя пока не нашли? А может, не искать больше, а сделать такую футболку самому? Попробуем?
Вам понадобится
  • Футболка, трафарет, штампы с алфавитом, краски по ткани, кисть, баллончик с краской, клеенка.
Инструкция
1
Возьмите футболку. Лучше всего надписи смотрятся на белом фоне, но вы, разумеется, можете выбрать любой другой, который вам нравится, положите ее на плоскую поверхность. Внутрь футболки поместите клеенку или целлофановый пакет, чтобы краска не прокрасила обратную сторону вашей футболки.
2
Самый простой способ нанесения надписи на ткань - через трафарет. Понравившийся трафарет можете купить в магазине или же изготовить самостоятельно. Разложите буквы трафарета на футболке в нужном месте и приступайте к закрашиванию. Таким же образом можно перенести на ткань любые, выбранные вами рисунки.
3
Еще один способ нанесения надписи - с помощью алфавитных штампов. Их можно купить в детском магазине (вам нужны кубики с объемными буквами). Нанесите краску на букву кистью и сделайте оттиск на футболке.
4
Для достижения эффекта граффити возьмите трафарет (можно с буквами, а можно и с орнаментом) и закрасьте его краской из баллончика. в этом случае на ткани останутся не только буквы или рисунок, но и границы трафарета. Это выглядит стильно и оригинально.
Дайте краске просохнуть и закрепите ее горячим утюгом через тонкую ткань. Теперь вы - обладатель эксклюзивной майки, сделанной своими руками.
Обратите внимание
При использовании алфавитных штампов обязательно обратите внимание на то, что буквы отпечатываются в зеркальном варианте!
Совет полезен?
Обязательно дождитесь, пока краска просохнет, прежде чем мерить вашу майку. Даже ровные и аккуратные надписи при этом могут поплыть. Если же, вдруг, посадили кляксу, ее можно замаскировать рисунком или аппликацией.
Источники:
  • как самому сделать надпись на футболке

Совет 4: Как сделать надпись на майке

Даже самую обычную одноцветную майку можно превратить в оригинальную и яркую одежду, если нанести на нее надпись. В зависимости от финансовых возможностей и количества свободного времени, сделать это можно разными способами.
Вам понадобится
  • майка, маркеры, бисер, бусины или пуговицы, тесемки, нитки
Инструкция
1
Первый способ - самый быстрый и относительно недорогой. Необходимо приобрести специальные маркеры для нанесения рисунка на ткань. Продаются такие фломастеры, как правило, не в канцелярских магазинах, а в отделах детского творчества, в товарах для рукоделия. После стирки, нанесенная таким фломастером, надпись не сотрется, не расплывется и не превратится в непонятное пятно. Средняя стоимость фломастеров по ткани около двухсот рублей. Перед нанесением надписи на майку подложите под ткань несколько листов бумаги. Это позволит избежать протекания краски фломастеров на другую сторону изделия. В остальном фломастеры просты в употреблении - ими достаточно сделать необходимую надпись на ткани и дать несколько минут высохнуть. После этого оригинальное изделие готово.
2
Второй способ нанести надпись на майку – заказать наклейку на ткань. К примеру, изготовление наклеек методом шелкографии предлагает целый ряд фирм. Перенести наклейку на футболку можно с помощью утюга через марлю. Как вариант, в компаниях, предлагающих такие услуги, можно заказать одновременно и изготовление наклейки, и нанесение ее на майку (с помощью специальной машинки). Минус такого нанесения в том, что со временем наклейка начинает «облупливаться». Готовые наклейки стоят около 400 рублей. Наклейки на заказ будут стоить от 2000 до 6000 рублей (в зависимости от размера).
3
Третий способ нанести надпись на майку состоит из нескольких этапов. Сначала нужно надпись сделать – написать на стене, на асфальте, на бумаге и т.д. Далее – сфотографировать. В дальнейшем заказать фотопечать на майку. Также как и наклейками, изготовлением фотопродукции занимается немало фирм. Нанесение фотографии на майку в среднем стоит 300-400 рублей, срок изготовления занимает 1-2 дня.
4
Четвертый способ нанести надпись на майку – рукоделие. Так, надпись можно вышить бисером, бусинами или пуговицами, нарезать и пришить тесемку в виде букв, вырезать надпись из ткани и приклеить через паутинку для одежды. Кроме того, надпись можно вышить нитками, использовав для этого различные техники вышивания.

Совет 5: Как нанести рисунки на футболки

Несмотря на то, что выбор одежды на рынке довольно велик, для того, чтобы найти нужный по цвету и рисунку предмет гардероба, можно потратить массу времени. Это относится не только к модницам, но фанатам тех или иных музыкальных групп или актеров. Найти качественное изображение любимого персонажа можно далеко не везде. В этом случае на помощь приходит так называемый хенд мейд. Ведь нужный рисунок можно нанести на футболку своими руками.
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится белая или достаточно светлая футболка, газеты, струйный принтер, лист бумаги формата А4, файл, ножницы, а также пульверизатор с водой.
Инструкция
1
Погладьте футболку утюгом. Затем разложите ее на столе, причем та сторона, на которую вы хотите нанести рисунок, должна быть сверху.
Далее вложите в футболку газету. Футболка должна лежать ровно. Проследите, чтобы на ней не было складок, и она не топорщилась.
2
Теперь подготовьте рисунок для нанесения на компьютере. Он должен быть сделан в зеркальном отражении, поэтому вам придется воспользоваться фотошопом или другой программой для обработки изображений.

После этого возьмите простой лист бумаги А4 и вставьте его в файл. Обрежьте файл так, чтобы он совпадал по размеру с листом.
Затем поместите файл с листом в принтер и распечайте рисунок.
3
Опрыскайте футболку водой из пульверизатора. Она не должна быть сырой, просто немного увлажните ее.

Далее приложите рисунок, отпечатанный на файле, к футболке. Немного нажмите на него и подержите 5-10 секунд.

Делайте все очень осторожно, иначе рисунок может смазаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Этот способ предполагает неустойчивое окрашивание. Через одну или две стирки рисунок с футболки полностью сойдет.
Совет полезен?
Существует масса других методов нанесения рисунка на ткань. Для одноцветных рисунков можно использовать трафареты. Также свою фантазию можно проявить с помощью акриловых красок и специальных маркеров для ткани, которые можно найти в любом магазине.
Источники:
  • как наносить рисунки на майки

Совет 6: Как раскрасить футболку

Каждый из нас стремится быть ярким и индивидуальным, непохожим на других и в проявлениях характера, и в такой, казалось бы, совершенно обычной жизненной составляющей, как одежда. Интересные творческие идеи давно почитаемы в обществе, никого не удивить купленной в магазине одеждой, но вот если вы появитесь среди друзей в нестандартной футболке с не менее оригинальным рисунком, скорее всего, не один человек одолеет вас вопросами о том, как самому раскрасить футболку.
Вам понадобится
  • - футболка;
  • - картон;
  • - акриловые краски;
  • - кисточка;
  • - фломастеры по ткани;
  • - спрей для ткани;
  • - трафарет с заготовкой рисунка.
Инструкция
1
Выстирайте заготовленную футболку. Это касается и ранее ношеных вещей, и недавно приобретенных. При изготовлении одежды часто используются специальные пропитки, которые впоследствии помешают вам равномерно нанести краску и не дадут ей высохнуть без разводов. После того как футболка была выстирана и высушена, прогладьте ее для удобства в дальнейшей работе. Если вы выбрали цветную футболку, то заранее проверьте воздействие краски на ткань - может оказаться так, что сопутствующая этому процессу химическая реакция окрасит футболку совсем не в тот цвет, что вы запланировали.
2
Подложите картон между двумя слоями футболки: спинкой и передом. Это нужно для того, чтобы краска не просочилась на другую сторону и не испортила будущий шедевр. Картон сверху оберните фольгой. Ваша футболка должна быть как бы натянута на картон - только тогда будет обеспечен комфорт для работы, и рисунок ляжет на футболку ровно.
3
Приготовьте стол для работы. Накройте его газетой или ненужной скатертью. Для удобства можете прикрепить футболку с картоном скотчем к столу.
4
Начинайте рисовать на футболке. Если вы не художник, но более-менее хорошо владеете этими навыками, наносите рисунок самостоятельно специальными средствами: акриловыми красками, спреями для ткани или фломастерами. Все это вы можете приобрести в специализированных магазинах либо художественных салонах. Если вы не уверены в своем художественном мастерстве, используйте для этих целей заготовленный трафарет. При желании наносите рисунок смоченной губкой, отпечатком руки или предметов. Ваша фантазия может быть безграничной. Помните, что фломастерами для ткани очень удобно обводить все нарисованные элементы - контуры рисунка станут четкими, яркими и не размытыми.
5
Оставьте раскрашенную футболку на 24 часа (рисунок на ткани должен хорошо просохнуть) и только после этого вынимайте из футболки картон. Если вы хотите иметь рисунок и на спине, повторите все этапы, перевернув футболку на другую сторону.

Совет 7: Какую надпись сделать на футболке

В огромном ассортименте одежды порой очень сложно выбрать вещь, которая не только красиво сидит по фигуре и качественно сшита, но еще и отражает внутренней мир ее обладателя. А ведь каждый человек уникален по своей натуре и хочет выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность.
Инструкция
1
Одним из способов выразить себя посредством одежды – сделать надпись, например, на футболке. Конечно, в магазинах существуют уже готовые, стандартные надписи, но возможно придумать что-то самостоятельно. Это может быть какой-то афоризм, цитата из любимого кинофильма или какая-то шутка. Например, фанатам сериала про доктора Хауса уместно украсить свою футболку коронной фразой главного героя: «Все врут».
2
Некоторые люди пишут на футболках свои любимые слова или высказывания, характеризующих их. Например, «Лучший спортсмен», «Уважаю скорость», «Пока свободен» – для парней. «Королева красоты», «Мисс загар», «Самая сладкая» – для девушек. Стоит сказать, что молодые люди все чаще отдают предпочтение футболкам с надписями в виде шуток. Часто можно встретить парня в одежде с не совсем приличной речевкой. Это, конечно, личное дело каждого, главное, чтобы сам обладатель наряда чувствовал себя комфортно и не испытывал смущения от своей же надписи.
3
Если человек планирует сделать подарок другу и в качестве презента преподнести майку с надписью, то посыл на одежде должен быть символичным. Например, «Самый лучший друг», «Он не оставит в беде», «За подругу горой». Влюбленные могут дарить своему избраннику парные футболки. В комплекте обычно две майки, на одной написано: «Люблю Катю», а на другой – «Люблю Диму». Соответственно, имена могут быть любыми. Кстати, на очередную годовщину свадьбы можно сделать любимому человеку футболку с надписью «Счастливы вместе с ….». Вместо точек подставить дату бракосочетания, а внизу под надписью при желании расположить совместную фотографию. Большинство девушек по достоинству оценят такой подарок.
4
Напоследок пару слов хочется сказать о том, где можно заказать майку с надписью. Такую работу выполняют практически во всех фотосалонах. Там можно нанести рисунок или фразу не только на одежду, но и на кружку, брелок, подушку и другие предметы. Нередко в салонах можно сразу приобрести и футболку, на которую будет наноситься надпись. Если же по какой-то причине человек будет самостоятельно покупать майку, то рекомендуется проконсультироваться какой у нее должен быть состав. Дело в том, что одни мастера советуют покупать вещи только из стопроцентного хлопка, а другие, напротив, настаивают на том, чтобы в составе присутствовала синтетика. Так что этот вопрос нужно уточнить заранее. Срок исполнения заказа обычно один день, но это зависит от сложности работы и количества заказов у мастера.

Совет 8: Как расписать футболку

Любая однотонная футболка может стать холстом для ваших экспериментов. Вооружившись одной баночкой краски, майку можно закрасить полностью, создать на ткани абстрактные узоры или нанести графичные символы. Чтобы сделать неповторимой самую заурядную вещь, используйте несколько техник росписи по ткани.
Вам понадобится
  • - футболка;
  • - краска по ткани;
  • - кисточка;
  • - нитки;
  • - резерв для батика;
  • - картон;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Перед тем как разрисовывать футболку, постирайте и высушите ее. Натяните ту сторону футболки, которую будете расписывать, на рамку для батика или на пяльцы. Сделайте цветной эскиз узора на бумаге.
2
Если вы хотите сделать красочное полотно без четких границ с плавными переходами цвета, используйте свободную технику росписи. Из пульверизатора смочите футболку, широкими мазками кисти нанесите поочередно несколько оттенков и дайте им растечься по поверхности.
3
Чтобы добавить в рисунок более четкую форму и ограничить распространение цвета, попробуйте технику горячего или холодного батика. В первом случае те участки ткани, которые должны остаться светлыми, незакрашенными, пропитываются горячим воском (с помощью кисти), во втором - фрагменты рисунка обводятся специальным резервом, который не пропустит краску за свои границы. Наносите рисунок, сверяясь с эскизом и двигаясь от более светлых оттенков к темным.
4
Роспись, сделанную одним из названных способов, можно дополнить объемным контуром – он выполняет только декоративную функцию и не заменяет собой резерв.
5
Чтобы нанести на футболку надпись, используйте специальные маркеры для росписи по ткани. Предварительно придуманное слово или фразу лучше написать карандашом, а потом обвести.
6
Можно вырезать символ, фразу или силуэт из картона, приложить к футболке и закрасить трафарет акриловой краской из баллончика. Обычно такой состав не требует закрепления.
7
В качестве штампов для футболки можно брать половинки овощей, которые в разрезе имеют неоднородную фактуру. Например, половину репчатого лука можно окунуть в краску по ткани и приложить к футболке. Такими узорами можно покрывать всю поверхность или только часть.
8
Существуют пигменты для ткани, которые растворяются в большом количестве воды и изначально предназначены для равномерного окрашивания всей вещи. Чтобы добиться более неожиданного и интересного эффекта, сделайте на футболке несколько «защипов», перевяжите их нитками, положите майку в ванну или тазик и сверху залейте разведенной (по инструкции) краской. Не дожидаясь, пока ткань промокнет насквозь, положите ее на сухую чистую поверхность и дайте высохнуть (можно подсушить феном). После этого развяжите узелки. В этих местах краска образует подтеки и пустоты, которые составляют в результате необычный узор.
Совет полезен?
Натуральные ткани лучше держат краску, однако в последнее время выпускается много составов, которые подходят и для синтетики – информацию об этом ищите на упаковке. Там же должно быть сказано о способе закрепления краски. Как правило, ее фиксируют, утюгом проглаживая рисунок с изнаночной стороны.
Источники:
  • как разрисовать майку

Совет 9: Как сделать футболку своими руками

Вещи, сделанные своими руками, всегда пользовались большой популярностью. Автор может выразить любую фантазию в дизайне своей одежды, и можно быть уверенным, что второй такой вещи вы ни на ком не увидите. Вы можете не уметь вязать и шить, а вот сделать футболку с оригинальным рисунком сможет каждый.
Вам понадобится
  • Футболка, трафареты, краска для ткани, кисти, булавки, термобумага, утюг, пинцет, перчатки.
Инструкция
1
Для начала приобретите необходимые материалы – футболку и акриловую краску по ткани. Проконсультируйтесь с продавцом – он поможет выбрать вам краску от хорошего производителя, которая не облезет после второй стирки. Если вы боитесь соприкасаться с химикатами, также приобретите тонкие резиновые перчатки, в которых вам будет удобно рисовать.
2
Нарисуйте сами, вырежьте из журнала, либо выберите в интернете и распечатайте рисунок. Причем, сколько цветов присутствует в рисунке, столько копий и нужно сделать. Затем вырежьте на каждом листе детали одного цвета. Таким образом, у вас получится несколько трафаретов, которые вы поочередно будете перерисовывать на вашу футболку.
3
Приложите один трафарет на футболку. Чтобы он не сместился, можете зафиксировать его булавками. Саму футболку лучше при этом положить на что-нибудь твердое – табурет, стол, либо просто подложить под нее кусок картона. Аккуратно закрасьте вырезанные области и дайте краске высохнуть. После этого повторите то же самое со вторым трафаретом, третьим и так далее. Дайте рисунку подсохнуть. Все, ваша футболка готова.
4
Если вы не хотите возиться с трафаретами, нанесите изображение на ткань другим способом. Распечатайте понравившуюся вам надпись или картинку на специальной термобумаге. Причем, рисунок должен быть отображен зеркально, чтобы на футболке изображение выглядело правильно. Печать в настройках лучше выбрать в наилучшем качестве.
5
Белая бумага при переводе изображения на ткань дает слегка желтоватый цвет. Если для вас это принципиально, обрежьте рисунок по контуру.
6
Приложите картинку на термобумаге к футболке и в течение одной – двух минут проглаживайте ее утюгом. Затем в течение трех-четырех минут дайте вашей аппликации остыть. После чего аккуратно снимите бумагу ногтями, или с помощью пинцета. Рисунок останется у вас на футболке.
Источники:
  • Как сделать эксклюзивную футболку своими руками, 2 способа
Источники:
  • как нанести надпись на футболку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500