Совет 1: Фисташковый мусс с авокадо

Блюдо просто в приготовлении настолько, насколько и эффектно. Самое главное - дать ему время для замерзания, это придаст текстуре десерта невероятную шелковистость. Простым взбиванием такого эффекта не добиться.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 штуки авокадо
  • - 1 стакан несоленых фисташек
  • - половина стакана меда
  • - четверть стакана воды
  • - 1 чайная ложка сока лайма
  • - щепоть морской соли
Инструкция
1
Первым делом очищаем несоленые фисташки от скорлупы. Затем перекладываем их в миску, заливаем холодной питьевой водой и оставляем для замачивания на три часа. По прошествии указанного времени воду сливаем, а орешки выкладываем на чистое кухонное полотенце и даем им возможность обсохнуть.
2
Подсушенные фисташки высыпаем в блендер, туда же отправляем мед и добавляем одну столовую ложку воды. Все взбиваем до получения однородной массы. Приготовленную таким способом фисташковую массу перекладываем в другую посуду и отправляем в холодильник, где она должна находиться не менее пяти часов, в идеале - всю ночь. Одновременно с фисташками в холодильнике должны охлаждаться плоды авокадо.
3
Авокадо, проведшие ночь в холодильнике, очищаем от кожуры, освобождаем от косточек, а затем нарезаем небольшими кубиками.
4
Массу из фисташек и кусочки авокадо помещаем в блендер, добавляем ко всему одну чайную ложку сока лайма, четверть стакана воды и морскую соль.
5
Все помещенные в блендер ингредиенты взбиваем на высокой скорости, пока масса не превратится в однородную. В приготовленные заранее формочки или креманки раскладываем получившуюся из авокадо и фисташек массу, накрываем пищевой пленкой и опять отправляем в холодильник, опять же не меньше, чем на пять часов.
6
Когда положенный срок охлаждения истечет, достаем креманки с муссом из холодильника и украшаем их листиками мяты с поджаренными для аромата измельченными фисташками.

Совет 2: Нежный мусс из банана и авокадо

Простой рецепт шикарного по вкусу и составу мусса.
Обязательно готовьте его из спелых авокадо и бананов, тогда он будет действительно восхитительным!
Ингредиенты:
• 1 авокадо
• 1 замороженный банан
• 4 столовые ложки лимонного сока
• 1 столовую ложку жидкого подсластителя на выбор (мед, кленовый сироп, сироп агавы)
• Для украшения: сухофрукты и орехи по вашему выбору, например, семя Чиа, курага и грецкие орехи.

Способ приготовления:
1. Авокадо очистить от кожуры и вынуть косточку.
2. Смешать авокадо, банан и лимонный сок в мощном блендере до получения гладкого однородного мусса. Структура мусса должна напоминать массу, подобную мягкому мороженому.
3. Выложить в красивую посуду, украсить и сразу подать на стол.

Заморозить бананы очень просто:
Спелые бананы очистить, разрезать на большие кубики, поместить в герметичный пакет и убрать в морозилку.

Ваш мусс готов! Приятного вам аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500