Совет 1: Кухня в скандинавском стиле

Скандинавский стиль – идеальное решение для тех, кто стремится сделать кухню комфортной и по-домашнему уютной. В особенности данный стиль заинтересует владельцев кухонь, не отличающихся большим размером, поскольку скандинавский стиль позволяет визуально расширить пространство.

Отделочные материалы

Пол может быть выложен плиткой. Очень актуально сочетание черного и белого цвета. В качестве напольного покрытия может использовать ламинат цвета натурального дерева, молочного или белого цветов.

Для отделки стен часто используется кирпич – натуральный или искусственный. Кухонный фартук может быть выложен плиткой, имитирующей белый кирпич, в этом случае стены оклеиваются обоями также белого цвета. В скандинавской кухне стены могут быть просто окрашены белой краской.

Мебель

Основной принцип в скандинавском интерьере – это практичность и минимализм. Здесь нет ничего лишнего, каждая деталь продумана и находится на своем месте. Мебель должна быть многофункциональной и в то же время простой. Чаще всего основной материал – это дерево. Можно использовать лиственные породы светлых оттенков, отлично будут смотреться темные коньячные или светло-коричневые цвета.

Фасады изготавливаются из МДФ или ДСП, которые сочетаются со шпоном, металлическим вставками или непрозрачным стеклом. Одним из самых популярных цветов для фасадов является белый - желательно, чтобы он был глянцевым, а не матовым. Благодаря этому отражается свет, кухня кажется более яркой и просторной. Для контраста столешница может быть черной.

Помимо деревянной мебели скандинавский стиль предполагает наличие плетеных предметов мебели, например, столов или стульев.

Что касается техники, которой оснащаются кухни в скандинавском стиле, то она чаще выполнена в цвете металлик.

Чтобы сделать пространство свободнее, глухим верхним кухонным шкафчикам предпочитают открытые полки.

В обеденной зоне часто располагается небольшой столик, не занимающий много пространства. Допустимо наличие барной стойки, за которой удобно завтракать.

Освещение

Основной принцип в расположении осветительных приборов в кухне скандинавского стиля – это распределение их по группам. Отдельно выделяется рабочая зона, отдельно обеденная. Причем над рабочей зоной могут быть установлены свисающие светильники.

Чтобы разбавить белый цвет, групповые светильники выбирают ярких оттенков. Это создает контраст и привносит яркость в интерьер.

Света на скандинавской кухне должно быть много, поэтому можно использовать в интерьере самые разные осветительные приборы.  

Детали и аксессуары

На скандинавской кухне должно быть много текстильных деталей, что создает особый уют. Это скатерти, салфетки, маленькие подушечки на диваны и чехлы на стулья. Оттенок предпочтительнее светлый. Хотя довольно эффектно будет выглядеть и текстиль зеленого цвета, особенно в сочетании с многочисленными комнатными растениями, которые также актуальны для скандинавского дизайна.

Совет 2: Интерьер кухни в скандинавском стиле

При создании кухни в скандинавском стиле используется мало мебели - только самые нужные ее элементы. Это, как правило, деревянный кухонный гарнитур, стулья, стол и полки - ничего лишнего. Мебель комплектуется стеклянными, плетенными или металлическими элементами, подчеркивающими «холодные корни» скандинавского стиля.

Цвет для скандинавской кухни

Белый - вот главный цвет скандинавского стиля, который используется в интерьере кухонь. Белый цвет присутствует почти везде - в отделке, мебели, аксессуарах. Желательно разбавить белый цвет натуральными оттенками (серыми, песочными, коричневыми, голубыми), чтобы помещение не смотрелось чересчур унылым. Кремовый цвет и цвет топленого молока внесут тепло, желтые или бирюзовые оттенки добавят яркости.

Отделка

В отделке кухни должны преобладать натуральные материалы: сначала стены надо оштукатурить, отделать кирпичной или плиточной кладкой, деревянными декоративными панелями, пол выстелить плиткой камнем или деревянными досками.

Освещение

Освещение занимает в скандинавской кухне важную роль. Света должно быть много, так что окна занавесьте полупрозрачными легкими шторами, которые хорошо пропускают солнечный свет. Когда окно небольшое, можно и вовсе не вешать шторы, применив искусственное освещение: настенные и потолочные светильники, подсветки фасадов с рабочей зоной.

Аксессуары для кухни в скандинавском стиле

Из аксессуаров подойдут льняные салфетки, скатерти, глиняные тарелочки, полотенца, чехлы на стулья. Обязательно расставьте горшочки с цветами.

Интерьер кухни в скандинавском стиле - это «природное» сдержанное оформление, которое подходит как для маленьких кухонь, так и для кухонь-гостиных в этом стиле.

Видео по теме

Совет 3: Белый цвет в оформлении кухни

Дизайн интерьера кухни в белом цвете похож на зимнюю сказку. Простота, эргономичность, гармония и покой белого цвета дарят помещению неповторимый стиль и уют. И совсем ошибочно думать, что белоснежный интерьер – это скука, непрактичность и недолговечность. Наоборот, основа белого цвета дарит массу возможностей для создания уникального кухонного образа.

Цвет чистоты и благородства

Кухня по праву считается важным местом в любом доме. Часто здесь обсуждаются насущные семейные проблемы или события дня, радости и достижения. Именно поэтому микроклимат помещения должен быть комфортным для всех домочадцев. Запланировав ремонт кухни, не забудьте про этот важный аспект, чтобы создать не только функциональный, но и уютный интерьер.

Обратите внимание, символом аккуратности, опрятности, чистоты, света и умеренности уже давно является белый цвет. Причем дизайнеры любят белую среду потому, что к ней подходят любые текстуры, материалы и цветовые сочетания. Белоснежный кухонный интерьер легко объединит дополнительные детали и яркие сочетания, станет отличной основой для таких стилей в интерьере как: модерн, хай-тек, скандинавский или кантри.

Говоря о достоинствах белого цвета, нужно отметить такие качества как:
- отличные корректирующие свойства: способность расширять горизонты и делать маленькие помещения визуально шире;
- гармонично объединять несколько различных цветовых решений;
- дарить ощущение легкости и воздушности, позитива и хорошего настроения.
При этом белые интерьеры выглядит очень стильно и модно в сочетании с деталями жемчужных, перламутровых, серебристых и стальных оттенков.
Ошибочно полагать, что белый цвет делает помещение холодным и сдержанным. Полная прелесть белоснежного интерьера раскрывается в солнечный день, когда кухня наполняется светом и теплом.

Советы дизайнеров

В оформлении кухни в белый цвет может быть два вариант: сделать акцент за счет белоснежной мебели или какого-либо другого элемента дизайна, например, стен. Прежде всего, удачный интерьер кухни - это не только цветовое сочетание, но и правильная функциональная мебель.

Итак, если вы решили, что белой должна быть именно мебель, тогда старайтесь выбирать открытые полки светлых оттенков или закрытые посудные шкафы со стеклянными фасадами. Отличный прием – оттенить белую мебель при помощи других предметов интерьера. При этом стоит учесть один нюанс: на темном фоне светлая мебель будет выглядеть отлично только в том случае, если содержать ее в чистоте и порядке. Светлое оформление стен позволит придать кухне еще большую воздушность, а вот яркий цвет наполнят помещение энергией. Впрочем, к белой мебели подходят практически все цвета и оттенки, поэтому при выборе цветовой гаммы можно смело руководствоваться своими личными предпочтениями.

Другой вариант – дизайн кухни, где белым цветом оформлено само помещение, а вот мебель может быть различных цветовых сочетаний. Преимущество такого оформления помещения в том, что при помощи деталей яркого цвета вы можете правильно расставить акценты и выделить отдельные зоны. При необходимости вы так же легко скроете все недостатки и подчеркнете достоинства вашей кухни.
Стены белого цвета – это не только основа интерьера, но и гармоничное начало, которое объединяет весь дизайн интерьера в единое целое.

Чтобы белые стены не выглядели слишком просто, разместите на одной из них меловую доску с галереей фотографий или же создайте на кухонной стене собственную абстракцию.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500