Совет 1: Как приготовить ананасовые кексы

Ананасовые кексы представляют из себя мягкие пирожные с восхитительным ароматом и кисловатым вкусом. Прекрасная рыхлая структура и сочность кекса делают его более насыщенным и вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г ананаса свежего
  • - 2 ст. муки
  • - 150 г сливочного масла
  • - 2 яйца
  • - 1 ст. сахара
  • - 1 ч. л. разрыхлителя
  • - взбитые сливки
Инструкция
1
Чтобы приготовить кексы с ананасом, вам не потребуется много усилий. Сначала возьмите ананас, разрежьте его на крупные куски и присыпьте их небольшим количеством сахара на 10 минут, так ананас даст сок и кекс получится более сочным. Когда ананас пустит сок, положите его вместе с соком в блендер и измельчите в пюре. Не забудьте оставить чуть-чуть ананаса для украшения.
2
Размягчите сливочное масло, поместив его в теплое место на 15-20 минут.
3
В миске взбейте 2 яйца с сахаром, до полного его растворения. У вас должна получиться достаточно пышная белая масса.
4
Смешайте вместе яйчно-сахарную смесь, сливочное масло и ананас с соком, все тщательно взбейте. Не переставая взбивать, медленно всыпьте муку с разрыхлителем.
5
Разогрейте духовку до 200 градусов, формочки смажьте маслом сливочным. В каждую формочку вложите тесто для кексов, чтобы оно заполняло только половину формы. Поставьте кексы в духовку и выпекайте до появления выраженного золотистого цвета.
6
Каждый готовый кекс покройте взбитыми сливками, а сверху положите кусочки ананаса. Кексы готовы.

Совет 2: Как приготовить фруктовый кекс

Кекс является сладким кондитерским изделием, которое идеально подходит к чаю или кофе с утра. Эта воздушная и мягкая выпечка одна из самых любимых среди взрослых и детей. Да, легче купить готовые кексы, но ведь гораздо приятнее вдыхать аромат домашней выпечки, которую вы только-только достали из духовки. При желании вкус кексов можно адаптировать, добавив в них орехи, изюм, цукаты или мак.
Банановый кекс

Ингредиенты:
- 3 спелых банана;
- стакан сахара;
- 1/4 стакана муки;
- 1/4 стакана молока;
- 130 г сливочного масла;
- 3 яйца;
- соль.

Разомните бананы вилкой, добавьте взбитые яйца, сахар, смешайте миксером до растворения сахара. Растопите масло на тихом огне, охладите, добавьте в банановую смесь, следом всыпьте соль, муку, влейте молоко, замесите тесто.

Смажьте форму для кекса маслом, переложите тесто, поставьте форму в духовку. Выпекайте час при 180 градусах. Достаньте готовый кекс, дайте постоять пятнадцать минут, вытащите из формы.

Ананасовый кекс

Ингредиенты для теста:
- стакан муки;
- стакан молока;
- 1/2 стакана сахара;
- 120 г сливочного масла;
- 1 яйцо;
- пакет пекарского порошка;
- ванилин, соль, сахарная пудра.
Ингредиенты для начинки:
- 600 г консервированных ананасов;
- 1/2 стакана сахара;
- 3 ст. ложки сиропа от ананасов.

Разотрите сливочное масло с сахаром до однородности, добавьте яйцо, взбейте. Добавьте немного прогретое молоко, муку, ванилин, пекарский порошок, замесите тесто. Положите в форму кусочек масла, поставьте на пару минут в духовку, чтобы оно растопилось. Выложите в форму половину теста, разровняйте.

Приготовьте начинку. Для этого ананасы в сиропе смешайте с сахаром, выложите на тесто ровным слоем. Сверху залейте остатками теста, разровняйте, уберите форму на 50 минут в духовку, готовьте при 180 градусах. Охладите ананасовый кекс, переложите на блюдо, присыпьте сахарной пудрой, подавайте к чаю или кофе.
Видео по теме
Обратите внимание
Все ингредиенты должны быть теплыми.
Полезный совет
Кексы можно подавать со сгущенным молоком или с джемом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500