Совет 1: Как принимать Цифран

«Цифран» является антибактериальным препаратом, входящим в группу хинолонов/фторхинолонов. Активным компонентом средства является ципрофлоксацин. «Цифран» применяют для лечения инфекционно-воспалительных заболеваний.

Инструкция по применению «Цифрана»

«Цифран» назначают при следующих заболеваниях: инфекции мочеполовой системы (хронический и острый пиелонефрит, цистит, простатит, эпидидимит), инфекции дыхательных путей (бронхопневмония, пневмония, обострения хронического бронхита, острый бронхит, плеврит, абсцессы легкого, эмпиема), гонорея, проктит, уретрит, инфекции ЛОР-органов (средний и наружный отит, синусит, мастоидит), инфекции кожи и мягких тканей (ожоги, раны, инфицированные язвы, абсцессы), инфекции ЖКТ (перитонит, брюшной тиф, холангит), инфекционно-воспалительные болезни органов малого таза (эндометрит, сальпингит), инфекции суставов и костей.

Доза и продолжительность лечения «Цифрана» устанавливается врачом, индивидуально в каждом случае, исходя из тяжести болезни, выявленного возбудителя инфекции, возраста пациента, массы тела и функций почек. Детям от 12 лет «Цифран» назначают в суточном количестве 5-10 мг на 1 кг веса тела, которое делят на 2 приема. Таблетки нужно принимать перед едой. Взрослым «Цифран» вводят внутривенно (медленно) в виде инфузий в количестве 200 мг 2 раза в сутки при инфекциях мочевыводящих путей и нижних отделов конечностей. При других инфекциях препарат вводят в количестве 200 мг с интервалом в 12 ч. В случаях нарушений работы почек суточную дозу снижают в 2 раза. В некоторых случаях после в/в введения переходят на пероральный прием средства. Лечение при острых инфекционных болезнях проводят не менее 5-7 дн., после исчезновения симптомов курс продлевают еще на 3 дня.

Побочные действия и противопоказания к применению «Цифрана»

«Цифран» может вызывать такие побочные действия как метеоризм, рвота, тошнота, боль в животе, гепатит, головная боль, парестезии, головокружение, раздражительность, спутанность сознания, обморок, мигрень, тремор конечностей, нарушения зрения, обоняния, вкуса, нарушение сердечного ритма, эозинофилия, лейкопения, лейкоцитоз, анемия, тромбоцитоз, гемолитическая анемия, повышение активности печеночных ферментов, гипергликемия, гематурия, гломерулонефрит, дизурия, полиурия, задержка мочи, уретральные кровотечения, миалгия, артралгия, тендовагинит, артрит, разрывы сухожилий, псевдомембранозный колит, кандидоз, общая слабость.

Препарат противопоказан при гиперчувствительности к его компонентам, при беременности и лактации, детям в возрасте до 12 лет. С особой осторожностью «Цифран» применяют у людей с выраженными проявлениями атеросклероза сосудов головного мозга, с нарушениями мозгового кровообращения, психическими заболеваниями, эпилепсией, эпилептическим синдромом, печеночной и/или почечной недостаточностью, в пожилом возрасте.

Совет 2: Как принимать "Цифран"

«Цифран» – лекарственное средство с выраженным противомикробным эффектом. Препарат активно воздействует на бактерии, вызывающие инфекционно-воспалительные заболевания различных органов. Выпускается «Цифран» в виде таблеток, раствора для инфузий, а также в форме глазных капель.
Инструкция
1
Таблетки «Цифран» следует пить перед едой. Принимать лекарство нужно 2 раза в день – через каждые 12 часов. При терапии нижних отделов дыхательных путей дозировка зависит от тяжести заболевания. При инфекциях легкой степени препарат принимают по 250 мг, при средней и тяжелой формах – по 500 мг. При инфекциях, вызванных стрептококком, дозировка составляет 750 мг «Цифрана» за прием.
2
При лечении неосложненных инфекций мочевыводящих путей разовая доза составляет 250 мг, при осложненных инфекциях и простатите – 500 мг. При терапии гинекологических инфекций и брюшном тифе показано использовать по 500 мг препарата за 1 прием. При гонорее «Цифран» применяют однократно в количестве 500 мг.
3
При лечении инфекций ЛОР-органов, а также костей и суставов следует использовать по 500-750 мг средства. Дозировка при инфекционных поражениях ЖКТ составляет 250-500 мг. Суточная доза препарата для детей старше 12 лет составляет 5-10 мг/кг веса ребенка. Данное количество «Цифрана» следует разделить на 2 приема.
4
Раствор «Цифран» вводят внутривенно капельно. Инфузия 200 мг средства должна продолжаться в течение 1 часа. При использовании большей дозировки время введения препарата увеличивается в соответствии с указанным соотношением. Применять средство необходимо каждые 12 часов.
5
При инфекциях ЛОР-органов и дыхательных путей следует делать инфузии дозировкой 200 мг. При поражениях мочевыделительной системы разовое количество средства варьируется в пределах 200-400 мг, в зависимости от сложности течения болезни. При тяжелых инфекциях различной локализации следует вводить по 400 мг «Цифрана» за 1 раз.
6
Длительность курса терапии «Цифраном» определяется индивидуально. При острых инфекциях лечение проводится 5-7 дней. При необходимости продолжения терапии после внутривенного приема можно перейти на использование средства в таблетках. После исчезновения патогенной симптоматики лечение рекомендуется продолжать на протяжении еще 3 дней.
7
Глазные капли «Цифран» следует вводить в нижний конъюктивальный мешок. Разовая доза средства при инфекциях легкой и средней степеней составляет 1-2 капли в каждый пораженный глаз. Использовать препарат необходимо каждые 4 часа. При тяжелой форме заболевания дозировка «Цифрана» увеличивается до 2 капель через каждый час. В таком количестве лекарство необходимо использовать до наступления заметных улучшений, после чего дозу следует снизить.
Видео по теме
Обратите внимание
Для пациентов с выраженными нарушениями почечной функции суточную дозировку таблеток и раствора для инфузий следует сократить вдвое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500