Совет 1: Какие таблетки пить после аборта

После медикаментозного прерывания беременности – аборта – врач, чтобы избежать возможных осложнений, назначает пациентке ряд препаратов, призванных восстановить микрофлору влагалища и матки и обладающих противовоспалительными действиями.
Какие таблетки пить после аборта
Вам понадобится
  • - доксициклин;
  • - метронидазол или трихопол;
  • - флуконазол или флюкостат;
  • - ципролет или цифрае;
  • - бифи-форм;
  • - витамины;
  • - оральные контрацептивы.
Инструкция
1
Прерывание беременности на любом сроке – всегда стресс для женского организма. Ведь аборт это сложный и очень болезненный процесс, который приходится пережить женщине во время и после медицинского вмешательства. После проведения операции врач в обязательном порядке в целях избегания осложнений после аборта назначает препараты, прием которых должен помочь организму восстановиться и предотвратить развитие возможных воспалений.
2
В числе обязательных лекарственных средств, которые помогают защитить организм женщины от проникновения в него инфекций, вызывающих воспаления, мощные антибиотики и противомикробные препараты, такие как доксициклин, метронидазол, флуконазол. Они приемлемы по цене, однако, следует помнить, что дешевые препараты нередко серьезно бьют по печени и другим жизненно важным органам. Но в то же время они очень действенны, поэтому и назначаются в большинстве случаев прерывания беременности. Впрочем, при точном соблюдении всех рекомендаций врача негативных последствий приема препаратов можно избежать.
3
Доксициклин является очень мощным антибиотиком, его следует начинать пить сразу же после аборта. Принимают препарат два раза в день по 100 мг или 0,1 г (по 1 капсуле) после еды. Но пить его можно не более 7 дней. Обычно бывает достаточно 5 дней.
4
В комплексе с доксициклином также следует принимать противомикробные метронидазол или трихопол, которые назначают в качестве профилактики развития различных инфекций после хирургического вмешательства. Дозировка, как правило, составляет, по две таблетки (по 250 мг каждая) в день три раза в сутки. Лучше всего их запивать водой или молоком.
5
На пятый день приема препаратов необходимо однократное применение флуконазола или флюкостата, которые помогут сохранить микрофлору влагалища и предотвратить развитие молочницы и ряда других инфекций.
6
Также врач может назначить другие препараты противомикробного и противовоспалительного ряда, в том числе нистатин и анальгин-хинин. Из препаратов современного поколения рекомендуются цифран или ципролет. Принимать их следует по две таблетки день в течение 5 дней. На пятый день после аборта выпейте таблетку флюкостата. Затем следует заняться микрофлорой кишечника. Для этого используйте капсулы бифи-форм - 2 штуки в день. Для восстановления гормонального фона можно сразу же в первый день после аборта начать прием оральных микродозированных контрацептивов, например, новинета. Пить их ОК следует по схеме.
7
Для поддержания организма в целом начните прием витаминных препаратов, включите в свой рацион свежие овощи и фрукты, натуральные соки.

Совет 2 : Какие последствия для здоровья бывают после аборта

Аборты уже давно разрешены законом и не считаются преступлением ни для врачей, ни для женщин, которые к ним обращаются. Постепенно сходит на нет и морально-нравственное осуждение абортов. Напротив, нередко общественное мнение осуждает тех женщин, которые от абортов отказываются: «Нищету плодят, уродов плодят, государству на шею садятся». Все это создает такую обстановку, когда женщине в ряде случаев проще решиться на аборт, чем на рождение ребенка.
Памятник жертвам абортов в Словакии
Клиники, предлагающие женщинам подобные услуги, заинтересованы в увеличении количества клиентов. Им выгодно убедить женщин в безопасности абортов, производимых с помощью современных технологий, и даже в том, что роды намного вреднее и опаснее аборта.
В действительности роды – это естественный биологический процесс, и если они проходят без осложнений, то никакого вреда женскому организму нанести не могут. Аборт же – это нарушение естественного хода событий, поэтому безопасных и безвредных абортов не бывает.

Проникновение инфекции в матку

Один из неизбежных спутников аборта – это инфекция. Безусловно, медицинские инструменты перед проведением аборта стерилизуются, но бактерии находятся во влагалище и могут быть занесены оттуда в матку. Инфекция может быть не самой опасной, немедленных болезненных проявлений не будет, но бактерии проникнут в маточные трубы, со временем их жизнедеятельность приведет к образованию спаек. Они не помешают сперматозоидам продвигаться по фаллопиевой трубе и не предотвратят оплодотворения, но не дадут зародышу добраться до матки. Результатом станет внематочная беременность – тяжелое осложнение, грозящее разрывом фаллопиевой трубы и перитонитом, который требует хирургического вмешательства.

В ряде случае спайки приводят и к полному зарастанию просвета фаллопиевой трубы, которое делает женщину бесплодной. Инфекция может поразить и сосуды в области крестцово-маточных связок. Воспаление этих связок приводит к снижению сексуальной чувствительности, к половой холодности. В более тяжелых случаях женщины жалуются на постоянные боли в пояснице, на боль при половом акте. Все это может появиться через несколько лет после аборта. Вылечить такое заболевание нелегко.

Механические повреждения

Проводя выскабливание матки, врач вынужден действовать вслепую, поэтому механические повреждения неизбежны. На их месте остаются рубцы, складки и даже полипы, в результате чего при последующих беременностях имплантация зародыша происходит в другом месте. Это ведет к неправильной локализации плаценты. В ряде случаев она закрывает шейку матки, и тогда приходится прибегать к кесареву сечению, естественные роды становятся невозможными.

В ряде случаев образовавшиеся рубцы изменяют внутреннее строение матки, что препятствует оттоку менструальной крови. В таких случаях требуется хирургическое лечение.

Шейка матки, травмированная в результате аборта, не может выдерживать длительное сильное давление, поэтому вероятность выкидышей и преждевременных родов при последующих беременностях у женщин, перенесших аборт, резко повышается.

Гормональные нарушения

При беременности в женском организме происходит кардинальная гормональная «перестройка». Когда беременность не заканчивается естественным путем, а прерывается внезапно, это становится колоссальным стрессом для организма. На восстановление гормонального фона уходит 3-4 месяца у рожавших женщин, а у нерожавших – больше года.

Трудно назвать такую железу внутренней секреции, которую не затронул бы такой гормональный «удар». Страдает и щитовидная железа, и гипофиз, и надпочечники. Повышается уровень мужских гормонов, что может и отразиться на внешности, и понизить устойчивость к стрессам.

Особенно страдают от гормонального сбоя молочные железы, клетки которых во время беременности претерпевают ряд изменений, готовясь продуцировать молоко. Изменение гормонального фона резко возвращает их в прежнее состояние, при этом могут возникнуть узелки и опухоли. Риск возникновения рака молочной железы в будущем повышается на 50%. Повышается и вероятность онкологических заболеваний других органов: шейки матки, щитовидной железы.

«Безопасные» аборты

Все вышесказанное относится к инструментальному аборту. В настоящее время существуют другие виды аборта – вакуумный и медикаментозный, которые представляются менее опасными. Но негативными последствиями обладают и они.

Гормональный сбой происходит при подобных абортах, как и при инструментальном, а при медикаментозном - он даже специально провоцируется с целью прерывания беременности. В ряде случаев часть плодного яйца остается в матке, и приходится прибегать к такому же выскабливанию, как при инструментальном аборте. Воспалительные процессы при вакуумном аборте тоже не исключены.
Какие последствия могут быть после аборта?
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500