Инструкция
1
При покупке стильной брендовой одежды потребитель ожидает от нее подчеркивания его вкуса и поднятия самооценки, поскольку вещи от известных дизайнеров сами по себе являются своеобразной визитной карточкой, выделяющей своего владельца из толпы. Дизайнерская одежда обязана отлично «сидеть по фигуре», скрывая ее недостатки и подчеркивая все достоинства. Кроме этого, она должна обладать высоким качеством ткани, фурнитуры и пошива, а также достаточной износостойкостью.
2
Некоторые люди уверены в том, что качественная брендовая одежда стоит баснословных сумм, однако это утверждение нельзя считать истинным. Многие мировые бренды выставляют на продажу как дорогие модели одежды, так и альтернативу, которая доступна обычным покупателям по вполне демократичным ценам. Вся разница в том, что первые модели изготовлены из дорогих материалов, а вторые – из более дешевых, но не менее качественных. Узнаваемые во всем мире марки продают оригинальные и стильные вещи во второй и других линиях одежды – при этом они практически не отличаются эксклюзивностью от дорогостоящих брендовых коллекций.
3
К преимуществам обычной одежды в первую очередь относится ее сравнительно невысокая цена. Из недостатков таких вещей можно упомянуть часто встречающуюся неровность швов, кривоватый покрой, разницу между размерами на этикетке и реальными параметрами, а также массовость выпуска и отсутствие эксклюзивности. Преимущества брендового гардероба заключаются в его соответствии наиболее актуальным модным тенденциям, а также идеальном крое и пошиве, тогда как его недостатки – это высокая стоимость и распространенная практика подделок с низким качеством под известным брендом.
4
Люди, выбирающие брендовую одежду, в первую очередь должны уметь носить ее, поскольку она всегда обращает на своего владельца пристальное внимание окружающих. Такие вещи нужно правильно сочетать с обувью, аксессуарами, цветовой гаммой всего наряда и его фактурой. Также очень важно носить дизайнерские вещи, максимально подходящие статусу и возрасту человека – в противном случае они превращаются в пусть дорогостоящий, но все же ширпотреб.