Совет 1: Маффины с вишней

Маффины с вишней сочетают в себе сладкий вкус теста и кислинку от ягод. Такие маффины отлично подходят для летнего меню.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука пшеничная 170 г;
  • - какао-порошок 10 г;
  • - масло сливочное 60 г;
  • - сахар 125 г;
  • - молоко 120 мл;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - разрыхлитель 1 чайная ложка;
  • - шоколад 50 г;
  • - сахарная пудра 1 ст. ложка;
  • - мед 1 чайная ложка;
  • - цедра 1 апельсина;
  • - вишня 10-25 штук.
Инструкция
1
Сахар, мед и масло сливочное взбейте миксером в течение 2 минут. Затем добавьте яйцо, взбейте до состояния пышности.
2
Молоко нагрейте, растопите в нем шоколад. Смешайте шоколадное молоко с яичной смесью. Добавьте цедру апельсина. В миску к яйцам просейте муку с разрыхлителем и какао.
3
Разлейте тесто по формочкам. В каждую формочку добавьте вишни. Выпекайте 25-30 минут при температуре 180 градусов. Сверху присыпьте сахарной пудрой.
4
Готовность маффинов проверяйте зубочисткой, она должна остаться сухой, тогда маффины готовы.

Совет 2: Шоколадные маффины с вишней

Шоколадные маффины - не выпечка, а вкуснейший десерт. Приготовленные с вишней или любой другой начинкой они всегда получаются уникальными по вкусу и весьма ароматными. Такими, что просто «пальчики оближешь».
Вам понадобится
  • - Куриные яйца - 2-3 шт.;
  • - Сахарный песок - 1 ст.;
  • - Маргарин - 0,5 пачки (125 гр.);
  • - Сметана - 0,2 кг;
  • - Растительное масло - 3 ст. ложки;
  • - Порошок какао - 3 ст. ложки;
  • - Разрыхлитель для теста - 2 чайной ложки;
  • - Замороженная вишня - 1 ст.;
  • - Ванилин.
Инструкция
1
Взять сырые куриные яйца, разбить, смешать с сахаром и ванилином. Все тщательно взбить, чтобы масса несколько увеличилась в объеме.
2
Размягчить маргарин. Сделать это можно просто, оставив его полежать на несколько часиков при комнатной температуре, раскатав при помощи скалки или отбив. Также, при желании, можно растопить маргарин на "водяной бане". После того, как он станет мягким или жидкообразным, его следует добавить к яичной смеси.
3
Все тщательно перемешать. Всыпать какао и муку. Снова перемешать.
4
Разлить тесто по специальным формочкам. Вид готовых шоколадных маффинов будет полностью зависеть от того, какой формы посуду вы используете.
5
В серединку положить вишенку без косточки. С помощью спички или кончика ложки аккуратно прикрыть ее тестом.
6
Формочки поставить на противень и убрать в духовку на 20-25 минут. Температура выпекания - около 200 градусов Цельсия (чуть больше или меньше - не так важно).
7
По истечении времени достать, дать остыть и осторожно переложить на десертные тарелочки. Подать к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении шоколадных маффинов с вишней не забывайте, что ягода сама по себе кисленькая. Поэтому положить ее лучше меньше, чем больше.
Совет полезен?
В тесто не стоит класть более 3 грамм ванилина (это маленький пакетик).

Вместо замороженной вишни можно использовать ягоду из варенья. Тоже получится очень вкусно.
Видео по теме
Обратите внимание
Для разнообразия приготовьте карамельную глазурь и полейте готовые кексы. Для этого на сковороде растопите сливочное масло, добавьте сахар, обжаривайте, пока сахар не растворится. После этого лучше сахарной пудрой не посыпать, чтобы кексы не получились приторными.
Полезный совет
Таким же способом можно приготовить маффины с любыми фруктами, грушей, яблоком, бананом, персиком. Также подойдут любые ягоды, например, малина, клубника, клюква, смородина, земляника.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500