Совет 1: Как выбрать переноску для кошки

Хозяева кошек рано или поздно сталкиваются с проблемой перевозки животного. Будь то на дачу, выставку или в ветеринарную клинику, переноска понадобится обязательно. Перевозить кошку в обычной хозяйственной сумке крайне нежелательно. Кошке в такой сумке будет неудобно, некомфортно; она будет испытывать стресс острее, нежели в специальной и удобной для нее переноске.
Инструкция
1
Переноска для кошек должна быть просторной, особенно если она используется на далекие расстояния. Туда должны свободно вмещаться миска для еды и поилка. Дно у любой переноски обязательно должно быть жестким. Так кошка будет чувствовать себя намного уверенней.
2
Переноска для кошек должна «дышать». Это значит, что в ней должны быть окошки для прохождения потоков воздуха. Эти смотровые окна также служат наблюдательным пунктом для животного, ведь кошки очень любопытные. У хорошей переноски должны быть качественные замки, прочные ремни и крепления. Слабенькая молния на переноске будет легко открыта умной кошкой, а из-за хлипких ремней животное может покалечиться, если переноска сорвется с плеча хозяина.
3
Материалы для кошачьих переносок должны быть качественными, без постороннего запаха. Чаще всего переноски для кошек бывают трех типов – это матерчатые, пластиковые и плетеные. Матерчатые переноски легкие по весу, малогабаритные. Они легко складываются для хранения и удобны для хозяев. В матерчатой переноске кошке будет комфортно и удобно съездить к врачу или на выставку. Также в таких моделях можно недолго прогуляться по парку со своей любимицей. Матерчатые переноски не предназначены для долгих прогулок, в них кошка не сможет активно подвигаться и устанет. К тому же, такие модели промокнут в дождь или, если у кошки случится «конфуз».
4
Пластиковые переноски удобны для путешествий на дальние расстояния. Они просторные, большие по размеру, с сетчатыми боками, через которые кошке видно происходящее вокруг. В таких переносках можно установить миску для корма, поилку или даже лоток. Пластиковые модели легко моются и дезинфицируются при необходимости. Но они довольно тяжелые для пеших прогулок. У пластиковых переносок нет ремней для плеча, как у матерчатых, поэтому их крайне неудобно переносить. Покупая пластиковую переноску для кошки, выбирайте модели с металлическими дверьми. Они более надежны, чем пластиковые.
5
В последнее время в зоомагазинах появились модели из плетенки. Такие плетеные переноски экологически чистые, выполнены из натуральных материалов. Они с жестким каркасом, как пластиковые, свободно проветриваются. По весу плетенки легкие, а по размеру можно выбрать любые. Но такие натуральные переноски сильно впитывают посторонние запахи, а мыть их часто нежелательно. Материал плетеных переносок портиться от влаги, на ней появляется плесень, дерево чернеет. Также плетеная переноска не спасет вашу любимицу от ветра, снега и дождя.

Совет 2: Как выбрать переноску для кошек

Бывают ситуации, когда любимый питомец вынужден отправиться в путь: прием у ветеринара, переезд в новое жилье, поездка на дачу. Конечно, можно всю дорогу держать кошку на руках. Но гораздо комфортнее ей будет в специальной переноске.
Огромный ассортимент кошачьих переносок многих людей ставит в тупик. Хочется, чтобы любимцу было удобно, спокойно и прохладно. При этом переноска должна быть легкой в транспортировке.

На что обратить внимание при выборе

Во-первых, потрогайте дно переноски. Оно должно быть жестким. Если кошка не ощущает опоры под ногами, ее охватывает чувство тревоги и паники. Смотровые отверстия в стенках переноски или сквозная конструкция позволят питомцу наблюдать за тем, что происходит вокруг, и немного отвлекут.

Обратите внимание на сам каркас переноски. Хорошо, если он сделан из прочного материала или пластика. В противном случае после нескольких падений переноска может развалиться. Это же правило касается креплений и ручек. Не стесняйтесь несколько раз застегнуть и расстегнуть молнии, подергать ручки и понажимать замки. Чем прочнее их механизмы, тем дольше времени они прослужат.

Выбирая размер переноски, ориентируйтесь на параметры своего животного. Кошке необходимо пространство, чтобы иметь возможность повернуться. Если вы покупаете переноску для длительных поездок, берите ту, которая просторней. Так вы сможете поместить внутрь лоток и миску с водой, обеспечив кошку всем необходимым.

Разнообразие форм

Наиболее популярной моделью переноски является пластиковый бокс. Ее основные преимущества: низкая стоимость, твердый каркас, сквозные отверстия. Пластиковую клетку легко мыть и сушить. Она универсальна, с ней можно поехать как на дачу, так и на выставку. При всех своих достоинствах пластиковая переноска обладает одним недостатком: она очень громоздкая.

Облегченным аналогом пластиковой переноски считается плетеная корзина. Помимо удобной клетки для кошки, она может сыграть роль стильного аксессуара для ее хозяина. Плетеная корзина не очень удобна в использовании. Ее нельзя мыть, она быстро и надолго впитывает запахи, а верхняя крышка не закрывается плотно.

Тканевая переноска с жестким каркасом внешне похожа на палатку. Мягкая отделка делает домик комфортным, но ухудшает вентиляцию. Выбирая такую модель, надавите на стенки переноски. Ткань должна прогнуться и тут же принять исходное положение.

Сумка-переноска может быть выполнена из ткани или кожи, иметь одну или две ручки. При желании ее можно нести в руке или повесить на плечо, при этом она занимает мало места на заднем сиденье или в багажнике авто, а храниться может в сложенном виде. Отсутствие жесткого каркаса вызывает у кошки чувство незащищенности. Плотный материал, например, кожа в летнюю жару превращает переноску в душный парник.
Полезный совет
Выбирая переноску для кошки, подумайте, для каких целей она вам необходима. Чем дальше вы будете с ней ездить, тем просторнее нужна переноска.

В зимнее время переноску нужно утеплять. Для этого постелите в ней теплое одеяло. Если холода сильные, то стоит утеплить стенки переноски поролоном.
Источники:
  • Выбор переноски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500