Совет 1: Как возбудить женщину

Сексуальные утехи и их результат в целом зависят от того, насколько хорошо вы знаете женское тело и владеете техникой возбуждения своей любимой женщины.

Прелюдия

Начать возбуждать женщину можно, не только оставшись наедине, но и, например, в ресторане. Для этого нужно бросать на нее страстные взгляды или шептать на ушко приятные слова. Говорите своей даме комплименты, скажите, что вас заводит ее запах. По дороге домой не останавливайтесь на достигнутом. Только помните, что все ваши похвалы должны быть искренними, иначе девушка распознает вашу грубую лесть и перестанет доверять вам, считая, что вы просто решили ее соблазнить.

Оставшись вдвоем в домашней уютной обстановке, включите романтическую музыку и приглушите свет. Можно использовать ароматические свечи. Не нужно сразу же приступать к ласкам интимных мест женщины. Для начала используйте прикосновения к коже запястий ее рук, мочкам ушей, их покусыванию и нежным чувственным поцелуям в шею. Кроме того, вы можете предложить своей второй половинке расслабляющий массаж спины.

Женщины очень любят поцелуи. Страстный и продолжительный поцелуй способен довести представительницу прекрасного пола до экстаза. Только постарайтесь не оставлять на ее теле никаких следов и засосов. Некоторые девушки во время сексуальных игр любят царапать спину своим мужчинам, вам же категорически запрещается делать это, так как царапины никогда не украсят нежное женское тело.

Еще несколько способов возбуждения женщины

Когда вы оба уже почти готовы заняться любовью, плавно переходите к раздеванию. Не стоит набрасываться на свою партнершу и второпях срывать с нее одежду. Плавно снимайте каждый предмет ее гардероба, не переставайте ласкать губами ее тело. Покрывайте легкими поцелуями плечи, шею, живот. Ознакомьтесь с эрогенными зонами вашей второй половинкой. Вы можете нежно прикасаться к шее, ключицам и плечам, зоне между лопатками, груди, животу (проведите кончиком языка по дорожке вниз от пупка до лобка), ягодицам, внутренним сторонам бедер. Каждое прикосновение ваших рук может сопровождаться страстным поцелуем и стимуляцией кончиком языка.

Во время физической интимной близости продолжайте шепотом говорить своей женщине о том, как сильно вы хотите ее, какая она прекрасная и неповторимая. Покусывайте мочку ее уха, гладьте ее волосы и вдыхайте аромат ее кожи.

Помните, что тела разных девушек по-своему реагируют на различные интимные ласки. Следите за тем, как ведет себя ваша возлюбленная, тогда вы сможете понять, что именно способно возбудить ее.

Совет 2: Как быстро возбудить жену

В большей степени вопрос о том, как быстро возбудить свою жену или девушку, касается молодых парней, которые еще не имеют достаточного опыта в сексуальных отношениях. Покажется удивительным, но на почве того, что «он хочет, а она - нет» может даже разрушиться брак.
Не секрет, что жена может быстро возбудиться от поцелуев, ласки и даже просто слов. На протяжении тысячелетий актуальность того, что женщины любят ушами не утратилась. Практически каждый может подтвердить, что перед сексом надо поговорить со своей второй половинкой, рекомендуется сделать несколько комплиментов.
В момент разговора у вас появится возможность подсесть ближе к своей жене, просто обнять ее или даже поцеловать невзначай, можно погладить спину.

Однако не стоит подавать вида, что вы хотите от нее чего-то большего. Не пытайтесь задержаться возле своей жены на долгое время, пусть она почувствует ваше отсутствие. Возможно, она начнет думать, что вы ее не хотите, и у нее зародится желание даже просто проверить, действительно ли это так. А тем временем можете просто пойти за вином, оно будет как раз кстати.
Здесь предпочтительней красное вино, которое может поднимать тонус.

Теперь вам осталось найти подходящий момент и начать целовать свою вторую половинку. Начните с щечки и постепенно перейдите на область шеи, так как у большинства женщин эта зона является эрогенной. Это самый эффективный способ возбудить свою жену, причем действует очень быстро.

Поцелуи и прикосновения – то, от чего зависит ваш успех

Давно известно, что женщина возбуждается намного медленнее, чем мужчина. Старайтесь погладить ей спину, пальцы, локтевой изгиб. Целуйте в шею и ухо насколько можно дольше. Никогда не бросайтесь на все эрогенные зоны женщины сразу, чтоб ускорить процесс, в этом деле очень важна нежность. Когда дойдете до груди, отдайте предпочтение движениям снизу вверх. Заметьте, что женские соски – очень чувствительны, поэтому не стоит переусердствовать, чтоб вашей жене не стало больно. Просто ограничьтесь легким поглаживанием и легкими поцелуями.

В завершение – куннилингус

После того, как вы проделали работу с верхними частями тела, ваша жена будет готова отдаться вам полностью. В финале можете перейти на куннилингус. Нежно поцелуйте живот и постепенно опускайтесь вашей второй половинке между ног. Чтоб было удобно, подложите под спину маленькую подушку. Делая куннилингус, помните о своих руках, не переставайте ими работать: гладьте клитор, грудь, бедра. Однако не старайтесь сильно быстро завершить ласки. Делайте перерывы, это покажется вашей жене вечностью, и она сама не заметит, как потянется к вам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500