Совет 1: Где у девушек эрогенные зоны

Знание чувствительных зон женского тела – верный способ прослыть шикарным любовником. Ведь для девушек, как правило, прелюдия является наиболее важной частью сексуального процесса. Хорошо разогрев избранницу, вы оба получите незабываемое удовольствие от интима.
Где у девушек эрогенные зоны

Открытые эрогенные зоны

Не все эрогенные зоны девушек скрыты под одеждой. Поэтому разогрев можно смело начинать на свидании даже в довольно людном месте. Со стороны ваши действия будут смотреться всего лишь как нежное отношение.

Например, сильной эрогенной зоной у девушек являются шея и мочки ушей. Даже легкое прикосновение к данным частям тела способно вызвать немалое возбуждение. Например, поправьте воротник платья или колье, что-то прошепчите на ушко. Если вы находитесь наедине, действия могут быть более решительными: нежные поцелуи, откровенные прикосновения.

Нередко эрогенной зоной у девушек выступают запястья и ладони. Чтобы привлечь ее внимание и заявить о своих намерениях, аккуратно проведите кончиками пальцев по данным областям. Движения могут быть круговыми или «туда-обратно». Главное, не увлекайтесь: чрезмерное массирование ладоней может надоесть и стать малоприятным.

Очень чувствительна и эрогенна у девушек кожа головы. Легкий массаж этой области быстро возбудит вашу спутницу. Основные точки в данном случае находятся на затылке и в месте перехода к шее. Аккуратные, беспорядочные движения подарят девушке ощущение расслабленности и неги.

Часто представительницы прекрасного пола открывают еще одну эрогенную зону - колени и области под ними. Эти места очень чувствительны, и благодаря их стимуляции, вы легко измените настроение избранницы. Главное, будьте осторожны и действуйте медленно. Активные движения у особо чувствительных натур могут вызвать не возбуждение, а безудержный смех от щекотки.

Только для близких людей

Стимуляция открытых эрогенных зон поможет возбудить девушку и настроить ее на сексуальный лад. По мере развития действия она будет открывать перед вами все больше и больше частей своего тела. А под одеждой скрывается немало важных «кнопочек».

Например, очень чувствительна у девушек внутренняя и задняя поверхность бедер. Вызвать необходимую реакцию можно как с помощью рук, так и используя легкие поцелуи (или просто проведя губами). Нежные прикосновения к оголенным бедрам очень эротичны и приятны, с их помощью вы легко разбудите сексуальность спутницы.

Феерические ощущения некоторые девушки испытывают от прикосновений к спине. Причем выделить какую-то конкретную область проблематично, ведь каждая красавица очень индивидуальна. Понять свою девушку вам поможет наблюдение за ее реакцией.

Эрогенной зоной также является низ живота. Лучшая стимуляция для этой области – поцелуи, которые медленно перемещаются вниз, к лобку. Это вызовет положительную реакцию партнерши и сильное возбуждение.

Как ни странно, но грудь является эрогенной зоной у очень малого количества девушек. Более чувствительной и эрогенной является область под ней. Прикосновения к этим местам, поцелуи и поглаживания помогут вам «настроить» и расслабить девушку.

Что касается непосредственно интимной зоны, главной ее эрогенной частью является клитор. Его правильная стимуляция приведет к шикарному оргазму. Также чувствительностью отличаются вход во влагалище и промежуток между ним и анусом. Ласки в данной области прекрасно подготовят девушку непосредственно к половому акту.

Совет 2 : Мозг как эрогенная зона женщины

Если в сознании женщины засели пуританские установки о том, что сексуальные отношения – это «стыдно», «пошло» или «неприлично», никакие самые страстные ласки не смогут пробудить настоящую чувственность и создать атмосферу раскрепощенности в постели.
Мозг как эрогенная зона женщины

Эмоциональная зажатость

Она может быть вызвана самыми различными причинами: и неумелыми действиями партнера, и неподходящей для любовных игр обстановкой. А, возможно, вы разочарованы в партнере как в личности и не испытываете к нему ни подлинного уважения, ни влечения?

Чувство недоверия партнеру

Если оно присутствует, это блокирует сексуальные импульсы, ведь сексуальное влечение для многих женщин неотделимо от влечения духовного. Если в паре существуют серьезные психологические разногласия, это не может не сказаться на качестве сексуальной жизни.

Недостаток любви и нежности

Случается, что мужчина в постели не стремится доставить удовольствие партнерше, а заботиться лишь о собственном удовлетворении. Но порой это происходит не по причине «эгоизма», а просто потому, что мужчина не задумывается об этом. Иногда достаточно поговорить с ним откровенно, поделиться своими пожеланиями. Эмоционально и психически здоровому мужчине нравится чувствовать себя сильным и способным доставить своей партнерше удовольствие.

Недовольство собственным телом

Женщины, зная о своих физических недостатках, нередко говорят о них своим мужчинам. Скорее всего, они хотят услышать в ответ, что для любимого это не имеет значения. Но подобные высказывания зачастую имеют обратный эффект: мужчина, до этого самозабвенно наслаждавшийся обществом желанной женщины, начинает обращать внимание на некоторые особенности ее телосложения, и приходит к выводу, что с его милой действительно «не все идеально».

На самом деле, в момент страсти мужчину увлекают совершенно другие вещи, ему некогда заострять внимание на недостатках партнерши. Если он желает женщину, он  желает ее всю: с несовершенной формой груди и не слишком тонкой талией, с другими мнимыми и реальными «недостатками». Поэтому, занимаясь любовью, просто получайте от этого удовольствие и стремитесь доставить его любимому. Кстати, уверенность женщины в себе возбуждает мужчину. 

Видео по теме

Совет 3 : Эрогенные зоны - где же у него кнопка

Знание мужских эрогенных зон значительно облегчает интимную жизнь. Данные секретные кнопки позволяют легко манипулировать ощущениями любимого, быстро довести его до состояния крайнего возбуждения или, наоборот, притормозить в нужный момент. Причем эрогенные зоны можно использовать не только во время постельных отношений, но для привлечения и завлечения мужчины.
Эрогенные зоны - где же у него кнопка
Эрогенными зонами считаются участки на теле человека, наиболее чувствительные к прикосновениям и иным манипуляциям. В данных местах находится огромное количество нервных окончаний, которые реагируют быстрым возбуждением. Результат воздействия на эрогенные зоны зависит от его интенсивности. Манипулирование в данных местах может быть как просто приятным и расслабляющим, так и доводящим до оргазма.
Некоторые женщины полагают, что у мужчин существует всего одна эрогенная зона и находится она ниже пояса. Однако такое мнение в корне неверно и очень часто приводит к однообразному скучному сексу.

Возбуждение мужчины можно начинать с головы. И речь не столько о мозге, который они при виде красивой, сексуальной и любимой женщины предпочитают отключать, сколько о кожном покрове под волосами, областями за ушами и мочками. Легкое массирование данных частей приведет мужчину в экстаз и хорошо подготовит к дальнейшим действиям.

Немало эрогенных зон мужчины расположено на руках и ногах. В первом случае особого внимания заслуживает область между пальцами, внутренняя сторона ладони и ямочка у локтя. Наиболее чувствительными местами на ногах являются ступни, бедра (особенно с внутренней стороны) и задняя часть колен. Стимуляцию можно проводить как руками, так и губами или языком.
Желая возбудить мужчину, необходимо помнить о том, что они остро реагируют на визуальные эффекты. Уже одно ваше появление в эротичном наряде, узкой юбке или красивом нижнем белье приведет партнера в сексуальный восторг.

Передняя часть туловища мужчины также имеет несколько эрогенных зон. Первая из них – грудь, на которой наиболее чувствительными являются соски. Также приятные ощущения у мужчины вызывают поглаживания живота, области около пупка и чуть ниже него. Представители сильного пола отмечают, что неимоверное возбуждение они испытывают, если женщина массирует данные зоны не руками, а грудью с возбужденными сосками.

Не менее приятны для мужчины прикосновения к его спине. Основное внимание следует уделить линии вдоль позвоночника и области в районе лопаток. Эффект от стимулирования данных мест во многом зависит от предпочтений мужчины: кто-то любит легкие поглаживания, а кому-то необходимы яростные «расцарапывания» ногтями. Чтобы понять, чего желает ваш партнер, следите за его реакцией на ваши действия.
При стимулировании эрогенных зон важно избежать щекотки. Поэтому контролируйте свои движения: они должны быть уверенными и нежными, но не особо легкими. При этом желательно, чтобы руки были теплыми.

Еще одной эрогенной зоной «сзади» являются ягодицы. С данной областью можно особо не церемониться: здесь большинство мужчин предпочитают активные действия. Вы можете хлопать, мять, сильно сжимать и осуществлять иные манипуляции, которые только больше раззадорят вашего партнера.

Постепенно подберитесь к главной кнопке на теле мужчины – его достоинству. Данная зона является наиболее чувствительной к ласкам самого различного рода. Причем приветствуется стимулирование не только самого пениса, но и яичек, мошонки, простаты. «Нажимать» на эту и другие перечисленные кнопки можно как руками и губами, так и используя грудь и различные посторонние предметы (перышки, кусочки льда, приятные на ощупь ткани и пр.).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500