Совет 1: До какого месяца идет призыв

Призыв на военную службу - мероприятие, строго регламентированное действующим законодательством. Это означает, что молодого человека могут отправить в армию только в период проведения призыва, а в другие месяцы он может спать спокойно.
Сроки проведения призывных мероприятий в отношении подлежащих направлению на военную службу граждан установлены Федеральным законом № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе».

Сроки проведения призывных кампаний

Согласно положениям, содержащимся в статье 25 указанного нормативно-правового акта, призыв на военную службу в Российской Федерации проводится дважды в год. При этом каждая призывная кампания длится не менее трех месяцев: таким образом, общий срок, в течение которого молодые люди могут быть направлены на службу в армию, превышает половину каждого календарного года.

Так называемая весенняя призывная кампания, которую часто именуют весенним призывом, длится с 1 апреля по 15 июля. При этом, однако, для отдельных категорий призывников указанные сроки могут меняться. Так, жители районов Крайнего Севера и других регионов, приравненных к ним по статусу, в рамках весеннего призыва могут быть направлены в ряды Вооруженных сил Российской Федерации только в период с 1 мая по 15 июля. В эти же сроки направляются в армейские ряды педагоги, осуществляющие образовательную деятельность. А вот жители сельской местности, занятые в посевных работах, вовсе не подлежат призыву на военную службу в весенне-летний период.

Что касается осенней призывной кампании, общие сроки ее проведения, установленные статьей 25 Федерального закона № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе», включают период с 1 октября по 31 декабря каждого года. При этом жители районов Крайнего Севера и подобных территорий вновь призываются по сокращенной программе - с 1 ноября по 31 декабря. Учителя, являющиеся действующими работниками образовательных учреждений, не подлежат призыву в осенне-зимний период, а сельские жители, которые в это время заняты на уборочных работах, могут быть отправлены в армию только с 15 октября по 31 декабря.

Лица, подлежащие призыву на военную службу

При этом, однако, указанные сроки проведения призывных мероприятий касаются лишь молодых людей, которые, согласно действующему законодательству, могут быть призваны на военную службу. Обязательными условиями для этого являются возраст от 18 до 27 лет, гражданство Российской Федерации и отсутствие оснований для предоставления молодому человеку отсрочки или освобождения от службы.

В свою очередь, полный перечень таких оснований приведен в статьях 23 и 24 Федерального закона № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе». Например, такими причинами могут выступать обучение в высшем учебном заведении, наличие одного из заболеваний, определенных законом, и другие основания.

Совет 2: Маленькая грудь: как увеличить формы

Размером своей груди удовлетворены далеко не все женщины. Сколько бы психологи ни призывали любить себя такими, какие есть, когда дело доходит до размеров груди, призыв этот остается не услышанным. Ну, как можно полюбить грудь такой, какая она есть, если вместо нее имеется только название данной части тела, а все то, что должно призывно и упруго вздыматься вверх – отсутствует? Вопрос о том, как увеличить грудь, все еще остается актуальным.
Инструкция
1
Выполняйте физические упражнения, способствующие развитию мышц груди. К ним относятся различные виды отжиманий, жимов с отяжелением и без, а также работа руками, которая влечет за собой работу и грудных мышц. Многие платные и бесплатные методики, обещающие гарантированный стопроцентный результат, как раз и предлагают комплекс упражнений для мышц груди. Главное, вреда от таких занятий не будет. Даже если через 2-3 месяца ежедневных тренировок вы не получите бюст мечты, то хотя бы укрепите мышцы. А это позволит дольше сохранить ее тонус и форму.
2
Таблетки и мази для увеличения груди выглядят привлекательно, как коммерческий продукт. Разве плохо: выпил капсулу (нанес крем) - отрастил груд. И никаких сложных тренировок, никаких страшных инструментов хирурга. Правда, никто не даст гарантии того, что глотаете вы что-то действительно безопасное для организма. То, что вызывает рост именно груди, а не какой-нибудь опухоли. Принимать такие препараты или нет – выбирайте сами. Но многие женщины, пользовавшиеся такими средствами, либо лечились потом от осложнений, либо получали кратковременный результат, который исчезал после прекращения приема препарата.
3
Если вы считаете, что только нетрадиционная медицина способна решить все проблемы человека, можете попробовать народные рецепты. Настой на шишках хмеля, поедание сырого теста или капусты, согревающие компрессы (а также горчичники и йодные сеточки) – в арсенале народных средств найдется множество занимательных способов по увеличению груди. Прежде чем брать на вооружение тот или иной способ, оцените степень риска, побочные действия, нежелательные последствия, возможность аллергических реакций. И только потом решайте, попробуете вы прибегнуть к народным средствам или нет
4
Если же вам нужен гарантированный результат, который сохранится на долгие годы, то обращайтесь в клинику пластической хирургии. Имплантаты с каждым годом становятся все более качественными, техника операции доведена практически до совершенства, да и хирурги давно «набили руку», ведь им приходится проводить операции по увеличению груди достаточно часто. Правда, стоимость такой операции все еще высока, а окончательный результат можно будет оценить только через несколько месяцев.
Видео по теме
Источники:
  • как увеличить маленькую грудь

Совет 3: Как дрессировать щенка

Если вы хотите завести себе будущего защитника в лице четвероногого друга, вы должны знать, что его нужно дрессировать с самых первых месяцев его жизни. Тогда ваш маленький дружок вырастет в грозного, но послушного вам пса и будет охранять вас и ваш дом.
Инструкция
1
Перво-наперво щенка следует приучать к его кличке. Она для щенка ассоциируется с сигналом «Внимание!». Обычно за кличкой следует действие в отношении собаки или же какая-нибудь команда. Не искажайте никогда кличку животного, не придавайте ей уменьшительно-ласкательный или иной оттенок. И не повторяйте ее бесцельно и очень часто.
2
Когда даете щенку корм, отдавайте ему команду «Ко мне!». Когда щенок подойдет, приласкайте его либо дайте его любимое лакомство, поощряя питомца за подход к вам. Команду «Ко мне!» давайте в меру ласковым, но твердым тоном, но никак не угрожающим. Если щенок вас не послушался, переключите его внимание, отвлеките. Затем повторите команду, но уже более четким тоном, заставьте ее выполнить. Как только команда будет выполнена, приласкайте и угостите щенка вкуснятиной.
3
На улице всегда много соблазнов для подрастающего пса. Поэтому закрепляйте с самого раннего возраста четкое выполнение команды «Ко мне!». Поощряйте лакомку за каждое выполнение команды сухариком или кусочком сахара. Если ваш щенок внимателен и ласков, погладьте его и почешите за ушком. Озорник придет в восторг от игры с мячиком или другого увлечения.
4
Идя на прогулку, запаситесь лакомством. Давайте это лакомство щенку за каждое выполнение команды «Ко мне!», затем отпускайте его бегать дальше командой «Гуляй!». Только часто его не зовите, а то щенок устанет и перестанет на команды реагировать. Не подзывайте щенка к себе, когда вам нужно идти домой, а он еще не нагулялся. Он быстро сообразит, в чем тут дело и в следующий раз на ваш призыв уже может не откликнуться.
5
Бывают случаи, когда щенок с радостью подбегает на призыв за лакомством, но в руки не дается. Не ловите его, но лакомство давайте только когда он остановится около вас и даст себя погладить.
6
Если собака провинилась вдали от вас, не наказывайте ее после призыва. Память у собак короткая, поэтому ваш щенок может соотнести наказание с подходом на призыв. Если собаку нужно наказать, то делать это надо, подходя сзади и подлавливая ее во время совершения проступка или сразу же после него. Если щенок вдали от вас, бросьте в него что-нибудь легкое, чтобы он вас тут же заметил, позовите. Как только щенок подойдет, его можно отчитать, но в итоге необходимо поощрить его за подход и приласкать. Иначе добиться послушания будет невозможно.
Видео по теме
Источники:
  • Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500