Совет 1: Как отличается мужское восприятие от женского

Женщина и мужчина по-разному смотрят на мир, обладают разным мышлением и даже говорят не одинаково. И это обусловлено исторически, поэтому изменить эти параметры сложно. Но если помнить об этих отличиях, то донести информацию до противоположного пола будет легче.
Разница в гендере начинает появляться с 2-3х лет. Мальчики и девочки начинают интересоваться разными вещами, ощущать свою особенность и развивать конкретные качества. Например, мужчины делают упор на силу, женщины на общительность и умение трансформировать пространство. Все это помогает им в дальнейшем выполнять свои главные функции: рожать детей и создавать условия для роста потомства.

Исторические традиции

Многовековая история человечества привела к разделению обязанностей. Женщины стали хранительницами очага, мамами и отличными хозяйками, мужчины же защищали семью, добывали пищу и строили социальную систему, а так же материальные вещи. Это поведение формировало восприятие мира. Например, зрение у мужчин более сфокусированное, оно позволяет видеть объекты на большом расстоянии, что удобно при охоте. Женщине свойственно иметь рассеянный взгляд, чтобы успевать смотреть за всеми детьми вокруг, цели же в отдаленности ее мало интересуют. В результате мужчине труднее найти рубашку, которая лежит перед глазами или рассмотреть что-то боковым зрением. Но зато за рулем им проще, ведь они умеют легко рассчитать расстояние и скорость.

Женщины лучше улавливают звуки, умеют различать больше частот, чем мужчины. А еще улавливают огромное количество интонаций. В воспитании очень важно следить за изменение состояния ребенка, его самочувствием, поэтому слух очень важен. Мужчины же слышат меньше, а еще не умеют воспринимать несколько звуков сразу. Если они говорят по телефону, то все вокруг для них перестает существовать, они воспринимают лишь один источник.

Мужчина во время добывания пищи мог не спать несколько суток, поэтому после окончания охоты засыпал очень крепко. Прекрасная половина человечества спит более чутко, чтобы в момент опасности для семьи не оказаться беззащитной. Да и крики малышей способствуют тому, что мама должна быть на чеку.

Восприятие мира

Кожа мужчин в несколько раз толще, чем у женщин. Она обладает меньшей чувствительностью, поэтому легче переносит жару или холод. Травмировать сильный пол сложнее. А женщина более склонна к порезам и ссадинам, да и объятиям придает гораздо большее значение, так как воспринимает их по-особенному.

Мужчины могут переносить боль, которая происходит в сражении или борьбе. Они могут сконцентрироваться и продолжить действовать даже с раной, но непродолжительное время. Женщина же может вынести гораздо большие страдания, она может терпеть длительные ощущения, например, во время родов. Но совершать подвиги, когда больно, ей очень сложно.

Мужчина делает только одно дело. Его мозг редко занят несколькими процессами, ему сложно контролировать все сразу. Он заканчивая одно, переходит к другому. Женщина часто выполняет все одновременно, ей нужно сразу следить за малышами, готовить еду, создавать уют, а еще иногда и болтать с подружкой.

Сильный пол говорит в день в среднем до 7 тысяч слов. Этого достаточно, чтобы выразить все мысли. Женщине потребуется в 3 раза больше, просто они думают в процессе разговора. Высказывая свои эмоции и накопившиеся переживания, девушка приходит к выводам, которые помогают ей в жизни. Мужчина же когда думает, молчит, а выдает лишь готовый результат.

Совет 2: Мужской взгляд: мускулистые женщины - это красиво?

Силовые виды спорта в настоящее время популярны не только среди парней, но и среди женщин. И у этой тенденции есть как свои сторонники, так и противники.

О вкусах не спорят

Представительницы прекрасного пола порой спорят, какой тип фигуры больше по нраву мужчинам. Прежде всего, необходимо отметить, что вкусы у людей индивидуальны. А стандарты женской красоты не раз менялись на протяжении веков. Кому-то нравятся худые и изящные женщины модельной внешности. Кто-то, наоборот, таких не замечает и считает привлекательными дам с типом фигуры «песочные часы». Есть и те, кому по вкусу приятная полнота. Одни любят слегка округлый животик, а другие - пресс с кубиками.
Немало современных мужчин любят спортивных подтянутых девушек, среди которых встречаются и обладательницы довольно выраженной мускулатуры.

Сложно говорить однозначно о том, нравятся ли мужчинам мускулистые женщины, поскольку у разных людей восприятие отличается. Например, один мужчина фигуру спортивной девушки может воспринять как просто подтянутую, а другой эту же девушку назовет мужеподобной.

Кому нравятся мускулистые женщины

Как бы то ни было, есть немалое количество представителей мужского пола, которые считают привлекательным женское тело с в меру развитой мускулатурой, когда мышцы в тонусе, но не такие большие, как у спортивного мужчины. Возможно, это связано с инстинктами древности, когда сильная и ловкая девушка имела больше шансов спастись от хищника и при необходимости преодолевать большие расстояния. Так, часто парням нравятся выраженные женские икры.

Спортивные девушки часто нравятся и мужчинам, которые сами занимаются силовым спортом. Они говорят, что обнимая спортсменку, не боятся ненароком сделать ей больно, в отличие от слишком уж хрупкой дамы.

Есть и такие мужчины, которым нравятся явно выраженная мускулатура у женщин, например, как у тех, кто участвует в соревнованиях по бодибилдингу. Среди таких мужчин, опять же, есть бодибилдеры и спортсмены, а с другой стороны, мужчины с развитым женским началом, которым нравятся сильные женщины в качестве партнерш.

Еще одна причина интереса мужского пола к амазонкам - это любовь к разнообразию. На сайты и страницы мускулистых спортсменок часто подписаны тысячи парней. Возможно, не всегда они хотели бы иметь постоянные отношения с такими девушками, но им интересно смотреть на них со стороны.
Какой бы фигурой девушка ни обладала, она может найти мужчину, который оценит ее по достоинству.

Есть и те, кто считает мускулистое тело эстетически красивым, независимо от половой принадлежности своего обладателя. А ценители уважают спортсменок за их целеустремленность и упорство в достижении желаемой фигуры, ведь накачаться для среднестатистической девушки - задача непростая, ввиду женских гормональных особенностей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500