Совет 1: Гречневые кексы с ягодами

Очень вкусный кекс с гречневой ноткой, коричным ароматом, вкусом вишни и орехов, а также хрустящей корочкой. Можно готовить как в одной большой форме для кекса, так и в маленьких.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 мл молока;
  • - по 100 г гречневой муки, пшеничной муки, замороженной вишни;
  • - 70 г коричневого сахара;
  • - 2 яйца;
  • - сок и цедра с половины апельсин;
  • - соль, молотая корица, разрыхлитель, грецкие орехи.
Инструкция
1
Муку смешайте с разрыхлителем, щепоткой соли, молотой корицей и сахаром. Измельчите орехи до состояния крошки, добавьте в муку.
2
Взбейте куриные яйца с молоком и апельсиновым соком, добавьте в муку, все тщательно перемешайте, добавьте цедру апельсина и ягоды (их размораживать не требуется), снова все перемешайте, но не взбивайте - тесто должно получиться немного комковатым, это нормально, все из-за вишни. Кстати, вы можете взять для приготовления гречневых кексов любые другие замороженные ягоды по своему вкусу.
3
Готовое тесто вылейте в большую форму для кекса или маленькие формочки, запеките до готовности при температуре 180 градусов. Большой кекс будет выпекаться примерно 50-55 минут, а маленькие - 20-25 минут. Если вы выпекаете кексы в силиконовых формах, то маслом их смазывать не требуется, а вот металлические формочки лучше смазать маслом и посыпать сухарями, чтобы готовая выпечка легче вынималась.
4
На больших кексах может образоваться большая трещинка - это нормально, с ней получается даже красивее. Гречневые кексы с ягодами одинаково вкусные и в теплом виде, и в охлажденном.

Совет 2: Как варить кашу на молоке

Молочную кашу можно сварить из любых видов круп. Исключение составляет только ядрица (гречневая крупа). Для приготовления каши подходит цельное, сухое и даже сгущенное молоко.
Вам понадобится
    • Для манной каши с бананом:
    • 0,5 л молока;
    • 3 ст.л. манной крупы;
    • 0,5 ст.л. сахара;
    • 1 банан;
    • масло сливочное.
    • Для рисовой каши:
    • 1 стакан риса;
    • 4 стакана молока;
    • 1 ст.л. сахара;
    • немного соли.
    • Для пшенной каши с тыквой:
    • 1 стакан пшена;
    • 3 стакана молока;
    • 500 г сырой тыквы;
    • 1 ч.л. сахара;
    • 0,5 ч.л. соли.
Инструкция
1
Манная каша с бананомВлейте в кастрюлю молоко, добавьте сахар, сливочное масло и поставьте на медленный огонь. Доведите до кипения и всыпьте тоненькой струйкой манную крупу, непрерывно при этом помешивая, чтобы не образовалось неприятных комков. Дайте манке прокипеть буквально минуту, накройте крышкой, выключите огонь и оставьте кашу для набухания минут на двадцать-тридцать. Очистите банан от кожуры. Нарежьте его половинками кружочков, положите в кашу и хорошо размешайте. Добавить банан можно и в горячую, и в холодную кашу. При желании его можно заменить на мороженые ягоды: смородину или малину.
2
Рисовая кашаПереберите и промойте рис. Поставьте на плиту кастрюлю с водой и, как только она закипит, засыпьте в нее рис и проварите в течение пяти-восьми минут. Откиньте рис на дуршлаг или сито, дайте воде стечь. В это время налейте в кастрюлю молоко и вспипятите. Переложите рис в горячее молоко и, постоянно помешивая, варите его на слабом огне минут пятнадцать. Затем добавьте сахар и соль. Тщательно размешайте, накройте плотно крышкой для упревания и поставьте на десять-пятнадцать минут на водяную баню. Перед подачей на стол положите в рисовую кашу сливочное масло.
3
Пшенная каша с тыквойПочистите и мелко порежьте тыкву. Нагрейте в кастрюле молоко, добавьте тыкву и варите в течение десяти-пятнадцати минут, периодически помешивая. Тщательно промойте пшено и засыпьте в кастрюлю с молоком. Посолите и проварите еще минут пятнадцать-двадцать. Не забывайте время от времени мешать. Когда каша загустеет, снимите кастрюлю с огня и поставьте на полчаса на водяную баню. Или нагрейте духовку до 150 градусов и поместите в нее кастрюлю минут на десять для упревания.
Видео по теме
Обратите внимание
Рис, пшено и перловую крупу следует мыть сначала теплой водой, затем горячей, а ячневую крупу - чуть теплой водой.
Совет полезен?
Во время поста каши можно готовить на соевом молоке или воде.
Источники:
  • Молочные каши на разные вкусы
Обратите внимание
Преимущество этих кексов в том, что они готовятся без добавления масла. Даже если вы следите за своей фигурой, вы всегда можете побаловать себя одним таким маленьким ароматным кексиком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500