Совет добавлен

Как открыть дверь автомобиля без ключа

На некоторых автомобилях часто происходит ошибка в работе центрального замка. В силу изменений влажности он порой может отказаться пускать владельца внутрь по сигналу с брелка. Если возможность открыть дверь ключом также отсутствует (например, в силу смены ключей и замков), то автовладельцу остается только взломать собственную машину.
Как открыть дверь автомобиля без ключа
Вам понадобится
  • - деревянная или пластиковая лопатка для сковородки, 2 шт.
  • - кусок картона
  • - длинная прочная проволока
Инструкция
1
Снимите ваш автомобиль с сигнализации. Эта функция, как правило, работает без сбоев.
2
Если ваш автомобиль оснащен функцией дистанционного запуска, заведите его с брелка.
3
Аккуратно поместите кухонную лопатку между верхней частью водительской двери и центральной стойкой. Чуть ниже поместите вторую лопатку.
4
Аккуратно расклиньте лопатками дверь таким образом, чтобы образовалась небольшая щель. Деревянные лопатки не повредят лакокрасочное покрытие кузова.
5
Сверните вдвое картонку и поместите ее в образовавшуюся щель.
6
Между сторонами картонки просуньте длинную (желательно стальную) проволоку.
7
Теперь, оперируя проволокой, вы можете дотянуться до кнопки свеклоподъемника (это поможет, если вы предварительно удаленно завели автомобиль) или до кнопки центрального замка (обычно не глючит, в отличие от брелка).
Полезен совет?
Обратите внимание
Действия несложные, но требуют некоторой тренировки. Постарайтесь в процессе не повредить автомобиль.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?