Совет 1: Как открыть дверь без ключа

Конечно, вы позаботились о безопасности своей квартиры. Непрошеного гостя ждут надежные замки и прочная дверь. Но, как быть, если вы потеряли ключ или он сломался в замке, и открыть дверь без ключа не представляется возможным.

Обычно, мастера, которых огромное количество, предлагают открыть двери повредив при этом замок, а бывает что и дверь. Для того, чтобы не испортить все меры безопасности, принятые вами для безопасности нужно специальные документы.

Открыть дверь без ключа можно при помощи специалистов, обратившись в соответствующую организацию. Стоит помнить о том, что они примутся за работу только в том случае, если вы документально подтвердите что являетесь собственником помещения. Надо сказать работа проводится качественно и с минимальными финансовыми потерями для хозяина. Если ваши документы на помещение находятся внутри, вскрыть дверь можно в присутствии участкового милиционера.

Если специалисты заведомо дали вам гарантию не повредить замок, но в процессе работы он все же был поврежден, вы имеет право обратиться за компенсацией в организацию, в которую вы обратились. Чаще всего, стоимость замка очень быстро возмещается, а порой, даже бесплатно устанавливается новый замок или дверь.

Главное правило безопасности: быть внимательными к вещам, несущим какую либо материальную ценность, потеря ключа может подразумевать замену замка.

Видео по теме

Совет 2 : Как открыть дверь на базе

Серия компьютерных игр Stalker изобилует множеством закрытых дверей, которые открываются самыми разными способами. Они присутствуют почти на каждой базе группировок, поэтому игрок с ними столкнется в любом случае. Не за всеми дверями лежит что-то важное, но ради любопытства, можно заглянуть в большинство из них.
Как открыть дверь на базе
Вам понадобится
  • - компьютерные игры «Stalker: Тень Чернобыля», «Stalker:Чистое Небо»;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Запустите игру «Stalker: Тень Чернобыля» и отправляйтесь на локацию Бар. Отыщите там базу группировки Долг. Пройдите мимо часового и направляйтесь к разрушенному зданию, где виднеется вывеска «Долг». Войдите внутрь, а затем спускайтесь вниз. Среди персонажей отыщите генерала Воронина, за которым увидите дверь.
2
Убейте генерала (по-другому его от двери не отодвинуть) и начните расстреливать дверь или забрасывать ее гранатами. После длительной траты боеприпасов она откроется. Другой вариант - нажмите клавишу вызова консоли (по умолчанию ё) и введите слово noclip. Вы получите возможность свободно проходить сквозь стены. После этого двигайтесь прямо через закрытую дверь. За ней вы обнаружите арену для боев.
3
При необходимости открыть дверь на базе Монолита, следуйте сюжету игры и поговорите с персонажем Доктор. Он укажет местонахождение декодера для данной двери. Отправляйтесь на локацию Припять, отыщите гостиницу и поднимитесь на второй этаж. Пройдите в единственный запертый номер и заберите декодер.
4
Если дверь туда не открывается, зайдите в соседнее помещение, вылезьте в окно и кидайте гранаты в нужную комнату, пока взрывом вам не выбросит декодер. Заберите его и идите на локацию ЧАЭС, проникните в саркофаг и отыщите запертую дверь. Подойдите к ней и нажмите кнопку действия - появится таймер. Как только он обнулится, дверь откроется. За ней вы обнаружите пульт управления монолитом.
5
Для открытия двери на базе Свободы отправляйтесь на локацию Армейские склады. На заброшенной военной базе, в двухэтажном здании, поговорите с лидером группировки Свобода - Лукашем. Получите и выполните его задания. Как только он даст вам разрешение воспользоваться арсеналом группировки, спуститесь на первый этаж и поговорите с охранником арсенала. После разговора он отойдет в сторону, после чего отстрелите замок на двери. За ней вы обнаружите большое количество оружия.
6
Запустите игру «Stalker:Чистое Небо». Подойдите к базе любой из группировок, если двери закрыты - значит база подвергается опасности. Обойдите вокруг базы и уничтожьте всех враждебных персонажей. Как только все враги будут расстреляны, двери откроются.
7
В случае, если вы состоите в группировке, враждебной этой базе, двери не откроются, пока вы не уйдете. Обойдите вокруг базы заглядывая во все щели и расстреливая ее защитников. Как только последний защитник будет уничтожен, ворота на пустой базе раскроются. Заходите внутрь и соберите трофеи.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не можете проникнуть в какое-либо помещение, нажмите клавишу «ё» и в открывшейся консоли введите noclip. Это позволит вам проходить сквозь стены.

Совет 3 : Как открыть дверь к Коре

Одним из эпических рейд-боссов низкого уровня в популярной MMORPG Lineage II является Core («Ядро»). Игроки называют его просто «Кора». Интересным моментом процесса уничтожения данного рейд-босса является необходимость открыть дверь к нему. Сделать это может только персонаж определенного класса, изучивший нужное умение.
Как открыть дверь к Коре
Вам понадобится
  • - аккаунт на одном из официальных серверов Lineage II;
  • - установленный клиент Lineage II;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Создайте персонажа человеческой расы типа «Воин» класса «Разбойник». Кроме умения, непосредственно необходимого для открывания двери к рейд-боссу «Ядро», он обладает несколькими полезными способностями, облегчающими проход к нему.
2
Развейте персонажа для достижения им минимум 40-го и максимум 52-го уровня. Сразу после создания пройдите им начальные задания в «Деревне говорящего острова». После этого выполните квест на первую профессию. Далее берите задания, участвуйте в компаниях и охотьтесь на монстров для получения очков опыта. Обратите внимание на то, что имеет смысл увеличивать уровень персонажа именно до 52, поскольку таким образом у него будет больше шансов выжить при проходе к рейд-боссу.
3
Подготовьтесь к походу к «Коре». Приобретите хорошую экипировку. В качестве оружия должен быть кинжал ранга C или B (если персонаж достиг уровня 52). Запаситесь большими зельями исцеления. Выучите умение «Открыть» (Unlock) до максимально возможного уровня. Если вы идете в составе группы, дождитесь ее полного сбора и выступайте только вместе с ней.
4
Дойдите до двери к «Коре». Переместитесь в город «Дион», а затем, используя телепорт, отправьтесь в локацию «Башня Крумы». Войдите в башню. Переместитесь на второй этаж, используя NPC «Хранитель портала». Найдите другого подобного NPC и с его помощью переместитесь на третий этаж. Здесь вы можете найти нужную дверь. Однако будьте осторожны - снаружи ее охраняют миньоны рейд-босса.
5
Откройте дверь к «Коре». Возьмите ее в цель и подойдите к ней. Используйте умение «Открыть» (Unlock) до тех пор, пока цель не будет достигнута. Будьте осторожны. Через небольшой промежуток времени после того, как дверь к «Коре» откроется, появятся миньоны, охраняющие рейд-босса изнутри.
Видео по теме
Обратите внимание
При проходе к двери, ведущей в комнату к «Коре», особенно в одиночку, используйте полезные умения класса «Искатель приключений». Например, «Рывок» (Dash) для быстрого перемещения или «Притвориться мертвым» (Fake Death), чтобы выжить в критической ситуации при атаке монстрами.
Полезный совет
При игре не европейских или северо-американских серверах сразу после создания персонажа подключите его к системе Path to Awakening. Это позволит получить дополнительное снаряжение и осуществить его прокачку наиболее быстро. Если вы открываете дверь к «Коре» для его уничтожения подготовленной группой, имеет смысл отключиться от сервера сразу после успешного применения умения Unlock, поскольку после этого появится охрана рейд-босса и персонаж может пострадать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500