Совет 1: Как справиться с ночным жором

Те, кто сидел когда-либо на диете, на собственном опыте испытал, что такое «ночной жор». Желание поесть нападает на человека вечером или ночью, когда организм, до сих пор отвлеченный дневными заботами, немного расслабляется. Вот в это время в голову и начинают лезть непрошеные мысли о еде.
Переход от обычного меню к сбалансированному диетическому питанию – не так просто и не так быстро, как может показаться. Для ускорения процесса главное – приучить себя питаться в определенное время. Навязчивые мысли о еде в ночное время – это главным образом психологическая проблема. Чтобы справиться с «ночным жором», придется поработать над собой.

Как не поддаваться навязчивым желаниям

Когда снижается вес, организм постепенно теряет привычное комфортабельное состояние. Еда для многих предстает как способ получения удовольствия. Маленькие перекусы, калорийные булочки, конфетка-другая в преддверии обеда – к этим удовольствиям многие привыкли. Когда это отбирают, организм чувствует дискомфорт и старается вернуть себе привычные радости.

По большей части здесь не справиться без специалиста, который поможет откорректировать пищевое поведение. Если твердо настроить себя на определенный результат, все пройдет немного легче. Можно подумать, чем заменять порывы немедленно наесться до отвала. Заведите себе хобби, на которое можно переключить внимание, попробуйте заняться чем-нибудь, чтобы отсрочить набег на холодильник. Например, почитать книгу, прогулять лишний раз собаку, побеседовать по телефону.

В дневное и вечернее время справиться с желанием поесть в неурочное время вполне возможно, отвлекаясь на другие дела. Зато по ночам это превращается в настоящую проблему. В это время отвлечься почти что нечем, а слазить в холодильник и как следует поесть намного проще, чем укрощать организм.

Правильный режим питания для борьбы с «ночным жором»

Чтобы умерить аппетит, постарайтесь выпивать на ночь стакан обезжиренного йогурта или хотя бы простой воды. Это поможет снизить муки голода и немного отвлечь желудок, чтобы он позволил заснуть.

Старайтесь, чтобы в холодильнике не было майонеза и полуфабрикатов, фастфуда, газировки. Эти продукты и по своему составу вредны, и съесть их хочется побольше. Если вы позволяете себе поесть ночью, лучше держать про запас специально с этой целью полезные продукты, которые не дадут набрать лишний вес.

Попробуйте так называемое «дробное питание»: это три основных приема еды за день, которые разбавлены двумя перекусами. Так вы будете в течение всего дня ощущать сытость, а перед сном у вас не будет острого ощущения голода.

Если мысли о еде лезут вам в голову посреди ночи, постарайтесь ложиться спать пораньше. Если немого прогуляться перед сном, ваш сон становится глубоким и крепким. Кстати, и во время сна мы теряем вес, если правильно распределить приемы пищи. Желательно, чтобы интервал между последней вечерней трапезой и завтраком на следующее утро составил бы как минимум 12 часов – это связано и с биоритмами, и с выработкой гормонов.

Совет 2: Как снизить аппетит

Нет такой женщины, которая на определенном этапе своей жизни не задавалась бы вопросом сохранения или возвращения стройности своей фигуры. Универсальный рецепт похудения включает в себя 2 составляющие – больше двигаться, меньше есть. И если со спортом все более или менее понятно, то что же делать с аппетитом. Не стоит унывать, снизить аппетит совершенно нетрудно, ведь его так легко обмануть.
Инструкция
1
Женщина, решившая похудеть, садится, чаще всего, на строгую диету. Она ограничивает себя в питании, считает каждую съеденную калорию и постоянно испытывает чувство голода. Не многие способны выдержать подобное испытание, а меж тем нет никакой необходимости так истязать организм. Достаточно лишь обмануть немного свой аппетит, есть при этом обычные блюда, но в меньших количествах, и лишние килограммы растают на вас в буквальном смысле этого слова. Способов снижения аппетита существует великое множество.
2
Самый простой и доступный из них – это вода. Да, да… Обыкновенная вода. Если аппетит настолько велик, что вам кажется, будто вы готовы съесть слона и даже больше, выпейте стакан обычной минеральной воды без газа. Подождите 5 минут и приступайте к еде. Вы будете удивлены, как быстро наступит чувство насыщения. Кроме того, что вода заполнит объем желудка, создав ощущение наполнения, она еще и запустит процесс пищеварения. Так что польза от ее употребления перед едой будет двойная.
Стакан воды до обеда сотворит чудо
3
Соль и пряности не только делают блюда вкуснее, они еще и раздражают слизистую поверхность желудка, вызывая дополнительное образование желудочного сока. Чтобы снять раздражение, организм будет требовать еды вновь и вновь. Откажитесь от острых приправ и соленостей. Возможно, поначалу еда покажется вам невкусной, но это тоже неплохо, вы просто будете есть меньше. Но со временем вам станет доступным натуральный вкус продуктов, и вы сами не захотите забивать его пряностями и солью.
Пряности и приправы возбуждают аппетит
4
Вспомните, как в детстве вам не давали конфет перед обедом, дабы вы не перебили себе аппетит. Позвольте себе небольшую порцию сладостей перед едой. Но не бросайтесь в крайности. Если медленно рассосать во рту 2-3 кусочка черного шоколада, удовольствия вы получите ничуть не меньше, а может даже и больше, чем от большой плитки молочного шоколада, съеденной наспех, а вот количество калорий в обоих случаях даже сравнивать не приходится. Всего 10 грамм коричневого лакомства помогут продержаться часок-другой, оставшийся до обеда или ужина.
Шоколадом аппетит можно перебить
5
Тяжелее всего удержать аппетит в рамках перед сном. Не зря же существует такое понятие, как «ночной жор», но старайтесь не поддаваться ему. Выпейте мелкими глотками чашку обезжиренного молока и ложитесь спать со спокойной совестью. От чашки молока вы не поправитесь, наоборот, содержащиеся в молоке аминокислоты пойдут на выработку во сне организмом гормона роста, плавящего жировые клетки. Вы и аппетит обманете и похудеете одновременно.
Стакан молока на ночь окажется очень полезен
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500