Совет 1: Почему тормозят фильмы при просмотре онлайн

С появлением высокоскоростного интернета функция просмотра видео в режиме онлайн приобрела большую популярность среди пользователей ПК. Плюсов здесь предостаточно – можно посмотреть фильм, не скачивая его и не приобретая диск в магазине, а последнее время еще и появилась функция просмотра видео в высоком разрешении.
Для того чтобы определить, почему у вас «тормозят» фильмы при просмотре онлайн, обратитесь, в первую очередь, к конфигурации вашего оборудования. В свойствах меню «Мой компьютер» просмотрите параметры частоты процессора и оперативной памяти. Прочтите обзор вашей видеокарты в интернете. Если оборудование имеет достаточные характеристики для воспроизведения видео онлайн, возможно, проблема заключается в программном обеспечении.

Проверьте наличие обновлений для вашего браузера. То же самое сделайте с флеш-плеером, который установлен на вашем компьютере для воспроизведения фильмов онлайн и другого содержимого ресурсов интернета. Запустите панель настроек браузера и просмотрите, имеются ли в дополнениях установленные плагины, которые могут замедлять воспроизведение отображения мультимедийного содержания через обозреватель. Также проверьте параметры системы безопасности.

Если у вас все в порядке с конфигурацией компьютера и программным обеспечением, вполне возможно, что проблема заключается в скорости интернет-соединения. Для того чтобы узнать данный параметр, откройте в вашем браузере следующую страницу: http://speedtest.net/. На данном сайте вы можете проверить скорость подключения текущего соединения, предварительно приостановив текущие загрузки.

Оптимальное значение для беспроблемного воспроизведения видео в высоком качестве – 3 мегабита в секунду, но это может зависеть и от индивидуальных особенностей. Для воспроизведения видео может быть также вполне достаточно скорости в 512 или даже 256 килобит в секунду, однако в этом случае придется немного подождать, пока видео загрузится.

Во время просмотра видео онлайн не стоит запускать на вашем компьютере различные игры, графические редакторы и прочие программы, требующие затрат определенного количества ресурсов. Также не скачивайте файлы из интернета одновременно с загрузкой видео.

Совет 2: Почему тормозит видеокарта

Видеокарта – это очень важный элемент современного персонального компьютера. Именно это устройство отвечает за обработку видеосигнала и передачу его на различные устройства вывода: монитор или другой используемый дисплей.
Существует несколько основных причин медленной работы видеокарты. Иногда это связано с ее техническими возможностями, а в других случаях – с механическими неполадками устройства. Достаточно часто возникают ситуации, когда видеокарта попросту не справляется с поставленными задачами. Это может быть вызвано запуском приложения или игры, системные требования которых сильно превышают возможности используемого видеоадаптера. Обычно данная проблема решается изменением параметров работы видеокарты или настройкой конкретного приложения. Когда речь идет об играх, рекомендуют снижать качество графического изображения. Это облегчает задачи видеоадаптера. Иногда причиной замедления работы видеокарты может быть повышение ее температуры выше рекомендуемой отметки. Перегрев видеоадаптера может произойти по трем основным причинам:- некорректная работа вентилятора, установленного на устройстве;- низкое качество охлаждения системного блока в целом, что приводит к повышению общей температуры воздуха внутри корпуса;- отсутствие или изношенность термопасты, находящейся между чипсетом видеокарты и радиатором охлаждения.Установка и использование неподходящих драйверов также может послужить причиной некорректной работы видеоадаптера. Достаточно часто установка последней рекомендуемой версии программного обеспечения помогает нормализовать работу видеокарты. Рекомендуют скачивать драйверы для большинства устройств с официальных сайтов производителей. Когда речь идет о мобильном компьютере, причиной замедления работы видеокарты может послужить неверная настройка электропитания. В некоторых режимах видеоадаптеры работают на 20-30% своих максимальных мощностей. Это приводит к тому, что определенные приложения работают некорректно и возникает эффект торможения.

Совет 3: Почему флэш тормозит

Флеш-плеер в вашем обозревателе необходим для воспроизведение мультимедийных элементов ресурсов интернета. Иногда случается крах плагина Adobe Flash Player, чему предшествует долгое «зависание» веб-страницы или компьютера в целом. В общем, проблемы с флеш-плеером одни из наиболее часто встречающихся, однако на данный момент с выпуском обновлений работа с ним стала намного удобнее.
Если вдруг при открытии флеш-плеером в обозревателе начинает «тормозить» воспроизведение видеозаписи, нажмите на паузу и подождите, пока медиафайл или его часть загрузятся на ваш компьютер. Убедитесь, что при этом какая-либо программа, требующая для своей работы много системных ресурсов, не была запущена на вашем компьютере.

Также воспроизведение видеозаписи в режиме онлайн может «зависать» по причине параллельной загрузки другой видеозаписи в соседнем окне или вкладке браузера. То же самое относится и к различным флеш-играм, которые приобрели огромную популярность среди пользователей компьютеров со времен появления высокоскоростного интернета. Также при загрузке подобных игр проблемы чаще всего возникают при условии, что ее меню или сам процесс игры включает в себя множество элементов для отображения и для корректной работы. Ресурсов видеокарты и интернета порой просто недостаточно для беспроблемного воспроизведения мультимедийного содержимого.

Если ваш флеш-плеер начал «зависать» при других обстоятельствах, в обязательном порядке проверьте наличие обновлений для данного программного продукта. Чаще всего пользователи интегрируют в свой браузер Adobe Flash Player, если такой установлен и у вас, проверьте обновление на сайте http://www.adobe.com/ru/. Также обращайте внимание на специальные пиктограммы в области уведомлений, которые могут содержать сообщения о наличии на сервере обновлений для вашего программного продукта.

Флеш-плеер также может быть некорректно установлен на ваш компьютер или же со временем его установочные распакованные файлы могут быть повреждены. Попробуйте в этом случае загрузить последнюю версию данной программы с официального сайта разработчика и произведите установку плеера с заменой системных файлов.
Видео по теме

Совет 4: Почему тормозит браузер

При осуществлении веб-серфинга существует вероятность возникновения такого явления, как медленное функционирование браузера. Существует несколько причин, которые могут служить этому виной.
Причины, по которым работа браузера является замедленной, делятся на две основные категории: загрузка канала доступа к сети и загрузка компьютера. Загрузка канала доступа к сети приводит к тому, что страницы грузятся в течении долгого времени либо не грузятся в принципе, загрузка же компьютера приводит к "повисанию" приложения и высокому времени его реакции на команды, вводимые как при помощи мышки, так и при помощи клавиатуры.Загрузка канала доступа к сети может произойти по причине наличия сторонних приложений, использующих действующее подключение к сети. В основном, это менеджеры загрузок и торрент-клиенты, загружающие файлы в данный момент времени. Приостановите действующие загрузки либо закройте приложения, обеспечив больше скорости для нормального функционирования браузера. Также будет нелишним запустить диспетчер задач и проверить вкладку процессов на предмет наличия программ, скачивающих обновления. Их будет легко найти по слову update, содержащемуся в названии процесса. Кроме этого, причиной замедленной работы браузера может стать наличие большого количество открытых окон, в которых загружаются веб-страницы.Во втором случае, замедленность работы браузера вызвана наличием большого количества программ, действующих в фоновом режиме и мешающих нормальной работе процессора. Может сказаться его недостаточная мощность либо недостаточная мощность оперативной памяти. Закройте все приложения, которые действуют в фоновом режиме. Проконтролируйте их отключение при помощи диспетчера задач. Помимо вышеуказанного, причиной проблем с браузером может быть наличите вирусов, а также spyware, adware и malware на вашем компьютере. Это вредоносные программы, целью которых является рекламная, вредоносная либо шпионская деятельность, совершаемая в отношении вас и вашего компьютера. Удалите их с помощью антивируса, после чего вновь запустите браузер.

Совет 5: Как узнать, что тормозит в компьютере

Так получается, что производительность аппаратного обеспечения порою ниже возложенных на него задач, поэтому появляется эффект присутствия торможения работы системы. Торможение компьютера — это слишком большая нагрузка программных продуктов на оперативную память и процессор. Таким образом, чтобы сбавить их напор нужно отрегулировать соотношение «количество программ и количество системных ресурсов».
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Изначально стоит отметить, что самый простой выход из сложившейся ситуации — приобретение новой машины, но порою покупка компьютера не входит в одну из статей рахода семейного бюджета.
2
Среди явных причин торможения работы системы можно выделить несколько, часто встречающихся на Windows-платформах: нехватка оперативной памяти, ошибки в работе системы, зачастую вызванные деятельностью вирусных продуктов, и малое количество свободного дискового пространства для системы.
3
Высвободить оперативную память можно только при завершении процессов, которые вами не используются. Это можно сделать при помощи «Диспетчера задач», но имейте ввиду, не каждый процесс можно завершить, а только те, запуск которых был осуществлен вами. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Delete либо Ctrl + Shift + Esc.
4
Перейдите к вкладке «Быстродействие» и посмотрите на параметр «Загрузка ЦП». При значении в 100% рекомендуется перейти к вкладке «Процессы», выделить нужную строку и нажать клавишу Delete, чтобы завершить процесс.
5
Вернитесь к вкладке «Быстродействие» и обратитесь к блоку «Физическая память». Если значение параметра «Доступно» в 10 или более раз меньше значения параметра «Всего», это говорит о нехватки памяти. Следовательно, вдобавок будет использован жесткий диск в качестве так называемой виртуальной памяти. Но скорость винчестера, как правило, в 20-25 раз меньше скорости оперативной памяти, поэтому толк будет минимален.
6
Избежать повышенной нагрузки на жесткий диск для операционных систем Windows XP и старше возможно лишь при смене планки памяти или винчестера на устройство с более высоким уровнем кеш-памяти. Начиная с систем серии Windows Vista появилась технология ReadyBoost, которая позволяет увеличить объем оперативной памяти за счет использования быстрых usb-накопителей.
Источники:
  • как играть меньше в компьютер

Совет 6: Почему тормозят игры

Причины торможения игровых программ могут быть самыми разными. Как правило, данная неприятность связана с недостаточной производительностью компьютера или несовместимостью игры.

Технические причины

Чтобы понять, из-за чего тормозит та или иная компьютерная игра, необходимо, в первую очередь, знать, какие ресурсы персонального компьютера или ноутбука она использует. Если игра была приобретена на диске, то на его обратной стороне всегда указываются минимальные системные требования данной игры. Чтобы сравнить данные параметры с параметрами вашего компьютера, посмотрите свойства системы в панели управления операционной системы.

Основными параметрами, влияющими на производительность компьютера, являются тактовая частота процессора, объем оперативной памяти, а также параметры видеокарты, к которым относится ее модель и объем памяти. Как правило, если игра тормозит, то, сравнивая минимальные требования игры со свойствами своего компьютера, можно сразу понять, чего именно не хватает. Если же это сразу не бросается в глаза, то алгоритм следующий. Если игра подразумевает собой хорошее качество и детализацию изображения, можно уменьшить качество графики и проверить, как изменяется скорость работы игры. В том случае, если ничего не изменилось, можно предполагать, что причина торможения игры не в видеокарте.

Остается предполагать, что либо оперативной памяти недостаточно, либо частоты процессора. Так как частоту процессора вам «подкрутить» не удастся, то единственный возможный выход – это приобрести еще один модуль оперативной памяти, если на материнской плате вашего компьютера есть свободные для него слоты. Важно отметить случай, когда процессор имеет несколько ядер, каждое из которых содержит некоторую тактовую частоту. В этом случае минимальные системные требования игры по частоте процессора должны совпадать с тактовой частотой одного ядра процессора, то есть не стоит суммировать частоты всех ядер, определяя частоту процессора.

Проблемы в видеокарте

Итак, если же вы все-таки заметили, что игра перестала тормозить при уменьшении детализации в игре, то проблема кроется в низкой производительности видеокарты. Сравните требования игры к видеокарте с вашей видеокартой: объём памяти и модель. Если памяти достаточно, то, возможно, сама модель видеокарты уже устарела.

Проблемы несовместимости ОС

Другой проблемой торможения компьютерной игры может быть несовместимость ее с разрядностью операционной системы. Эта причина становится заметна, если у вас установлена 64-разрядная операционная система. Дело в том, что не все игры оптимизированы для работы в ОС данной разрядности, так что стоит обратить внимание и на это.
Источники:
  • тормозят онлайн фильмы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500