Совет 1: Какие существуют диеты

В настоящее время выбор диет огромен. В таком разнообразии важно не потеряться и выбрать самую оптимальную из них. В зависимости от того, какие продукты питания диетологи рекомендуют и на каких принципах они основаны, все диеты можно разделить на несколько больших групп.
Вам понадобится
  • Для жокейской диеты:
  • - цыпленок (1 шт.);
  • - телятина (300 г);
  • - кофе.
  • Для вегетарианской диеты:
  • - овощи и фрукты;
  • - грибы;
  • - молочные продукты.
  • Для гречневой диеты:
  • - гречневая крупа;
  • - кефир;
  • - зеленый чай.
  • Для кефирной диеты:
  • - кефир;
  • - рис;
  • - куриное мясо.
  • Для белковой диеты:
  • - продукты с большим содержанием белка.
Инструкция
1
Жокейская диета. Это, наверное, самая эффективная и самая жесткая из диет. Если вы выбрали именно ее, то постарайтесь в течение времени соблюдения правил диеты избегать физических нагрузок и не тратьте попусту свою энергию. Расписание питания выглядит следующим образом. В первый день вы можете себе позволить съесть одного маленького вареного или запеченного цыпленка. Его необходимо разделить на три части и «растянуть» их на весь день. Во второй день диеты, более строгий, нужно разделить 300 грамм телятины на три части, что и составит завтрак, обед и ужин. В третий день можно себя побаловать только кофе, причем без сахара и сливок. Если на такую диету хватит сил и самообладания, то эффект будет потрясающим.
2
Вегетарианская диета. Название данной диеты говорит само за себя. Вам придется на протяжении продолжительного периода времени полностью отказаться от мясных продуктов. Основной рацион питания, конечно же, составляют овощи и фрукты. Главным ее преимуществом является естественное очищение всего организма. Плюс множество витаминов. Дни при такой диете желательно разделить на фруктовые и овощные. Вы можете приготовить, например, листовый салат, тушенную капусту, фреши, отварные овощи и так далее. Диета считается несложной и очень вкусной.
3
Гречневая диета. Такую диету можно назвать мягкой. Однако результат будет потрясающей. Вы можете сбросить от 4 до 7 килограммов за одну неделю. Минус диеты в том, что питание нельзя назвать разнообразным. Позволяется есть в течение диеты только гречку. В напитках также следует придерживаться двух вариантов – либо кефир, либо зеленый чай. Не стоит просто отваривать крупу. Рецепт приготовления следующий. Залейте гречку кипятком, исходя из пропорции 1:2, затем укутайте ее в полотенце, а утром гречка уже будет готова. Продержаться необходимо семь дней.
4
Кефирная диета. Кефирная диета считается одной из наиболее популярных диет современности. Она предполагает, что вы будете употреблять только кефир. Есть возможность и более легкого и мягкого варианта. В подобном случае можно есть также рис, яблоки и вареную курицу, только обязательно без верхней кожи. Это, конечно, не означает, что все эти продукты можно есть одновременно и в большом количестве. Необходимо четкое разграничение. То есть в один день вы можете есть только один продукт.
5
Белковая (углеводная) диета. Данный вид диеты, пожалуй, является одной из самых питательных, безвредных и легко переносимых. В свое меню на каждый день вы можете включить различные продукты, например, творог, мясо, яйца. Если вы предпочитаете углеводную диету, то вместо белков необходимо акцентироваться на углеводах. Высокое их содержание наблюдается в таких продуктах, как гречневая каша, фасоль и зефир.

Совет 2: Какие бывают диеты для похудения живота

Быть стройной и подтянутой мечтает практически каждая женщина. Мечта может стать реальностью, если приложить немного усилий и уделить особое внимание рациону питания, разработанному ведущими диетологами мира специально для похудения живота.
Вам понадобится
  • - продукты, способствующие сжиганию жира;
  • - физические упражнения.
Инструкция
1
Основные правила, которые следует соблюдать, чтобы лишний жир на животе растопился без следа – это отказаться от соли и заменить ее острыми специями, позволяющими быстро сжигать лишний жир и восполнять недостаток энергии, связанный с ограничением калорийности употребляемых продуктов.
2
Чтобы живот похудел быстро, откажитесь от сахара, газированной воды, восстановленных соков, шоколада, варенья, сдобных хлебобулочных изделий, сложных углеводов, содержащихся в продуктах, приготовленных из муки.
3
Полностью удалите из рациона жареные, копченые изделия, продукты быстрого приготовления, консервы, цельное молоко, майонез, алкогольные напитки, крепкий кофе, табачные изделия.
4
Питайтесь в одно и то же время 6 раз в день. Порции должны быть очень маленькими. За 4-5 часов до сна полностью откажитесь от еды, чтобы пища успела полностью перевариться.
5
В течение дня выпивайте три литра воды без газов. Чередуйте чистую воду с зеленым чаем, натуральными цитрусовыми соками, которые способствуют сжиганию жира не только в области живота, но и во всех проблемных зонах.
6
В рацион включите гречневую, овсяную или рисовую крупу, сваренную на воде, яблоки, груши, малину, морепродукты, морскую рыбу нежирных сортов, мясо кролика, курицы, индейки без шкурки, кедровые орехи, семечки, миндаль, чечевицу, горох, фасоль, имбирь, инжир, обезжиренный творог, кисломолочные продукты. А также овощи, капусту, зелень, оливковое масло, отварные яйца.
7
Питание должно быть полноценным и сбалансированным. Ни в коем случае не голодайте, это приведет к замедлению обмена веществ, что значительно удлинит время похудения.
8
Не забывайте, что для наилучшего результата любая диета должна сочетаться с физическими упражнениями. Фитнес-центр и опытный инструктор – это как раз то, что нужно для похудения и сохранения достигнутых результатов на долгие годы.
Рисовая диета для похудения и очищения организма
Связанная статья
Уникальная сахарная диета
Связанная статья
Уникальная сахарная диета
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
Я недавно худела по программе диетического питания Nutrico Diet и могу похвастать, что сбросила 4,5 кг, набранные после беременности и родов и назад они не вернулись. Мне скоро выходить на работу, поэтому хотелось хоть немного избавиться от лишнего веса, но так как на руках двое детей, то готовить отдельно себе что-то из диет.питания вообще некогда. В этой диете все блюда готовые уже, дополнить нужно фруктами и овощами, которые описаны в программе. Все просто и удобно.
Пожаловаться
написалa
О я знаю такую систему питания, сама на ней же недавно успешно «отсидела». Удобно, согласна, готовый рацион на неделю, чтоб уже не париться – что и сколько есть, да и готовить лень . Ем нутрико даэт средиземноморское меню, довольно вкусно. А главное, конечно, есть эффект похудения – уже минус 3 кг. У Вас, Lapul, вообще крутой результат! Сейчас хочу еще добавить упражнения на живот и бока.
Осталось символов: 500