Совет 1: Яркий вход в дом: красная прихожая

Красная прихожая - хорошее решение для поклонников ярких цветовых оттенков, для всех тех, кто отличается энергичностью, активностью и всегда добивается поставленных целей. Только к оформлению прихожей в красном цвете нужно подходить серьезно.

Красный способен оказывать тонизирующее воздействие, этот цвет побуждает к деятельности. Избыток столь насыщенного тона может вызывать раздражительность и вспыльчивость.

А вот если к оформлению прихожей подойти грамотно, можно с помощью красного создать весьма яркий неординарный интерьер. Он выгодно смотрится в сочетании с более спокойными цветами Помимо этого, не обязательно красный использовать в помещении везде. Да и тона вы можете подобрать разные: коралловый, терракотовый, кирпичный, венецианский красный. В качестве дополнительных оттенков выберите белый, бежевый, золотой, карамельный, серебристый, цвет слоновой кости.

При оформлении прихожей соблюдайте следующее правило: только отдельные элементы интерьера могут быть выполнены в базовом цвете. К примеру, если стены вы украсили красными обоями, то предметы мебели поставьте нейтральных тонов. Другой вариант - поверхность стен светлая, а мебель сочная и яркая. Напольное покрытие должно иметь более спокойные цвета, но допускается наличие небольшого красного коврика, который выступит акцентом.

В небольшой прихожей окрашивать потолок или стены в красный цвет не рекомендуется - он визуально сделает пространство более низким, маленьким. Оптимальное решение: поверхности оформите светлыми тонами, затем нанесите на них декоративные наклейки с изображением красных маком или других цветов.

Если у вас прихожая оформлена в классическом стиле, в ней можно разместить мебель красного цвета, изготовленную из натурального дерева (вишня, сандал). В стиле хай-тек или минимализм гармонично смотрится мебель с глянцевыми поверхностями красного цвета с хромированной фурнитурой и стеклянными элементами.

Красная мебель эффектно смотрится на фоне белоснежных стен и потолка. Контрастное сочетание визуально делает прихожую более просторной, придавая ее интерьеру свежести, наполняя глубиной.

Разнообразные аксессуары бежевого, черного или коричневого цвета помогут вам дополнить яркий дизайн, придав ему более благородный вид. Это могут быть напольные вазы, торшеры, статуэтки или картины.

Совет 2: Как оформить собственность на индивидуальный жилой комплекс

Индивидуальный жилой дом можно построить самому или приобрести готовый в собственность. В любом случае, чтобы осуществить строительство необходимо правильно выбрать место, закупить материалы и привлечь специалистов.
Инструкция
1
Свяжите расположение будущего дома с учетом размещения хозяйственных построек, будущих садовых насаждений. Визуально участок смотрится гармонично лишь когда дом со всеми постройками и пешеходными дорожками образует единый архитектурно-декоративный комплекс.
2
Определитесь с тем, какой дом вы хотите построить. Наиболее долговечным считается кирпичный, но можете остановить выбор на деревянном, из сборных щитов или бревенчатом.
3
Заложите фундамент на выбранном месте для дома. Не жалейте материал - основание конструкции должно быть горизонтальным и лежать на прочном грунте. Считается, что прочной основой является песок. Имейте в виду, что фундамент под отопительные устройства не должен быть соединен с основным фундаментом.
4
Проводите разметку места для будущего сооружения, привязываясь к одной из сторон участка, желательно к той, что ближе к будущему строению. Используйте веревочный треугольник, чтобы построить перпендикулярные линии. Соотношение сторон фигуры должно быть 3:4:5.
5
Сделайте наметки на участке расположения стен дома, обязательно проверяйте размеры и прямоугольность контуров, что выполняется промером диагоналей. Если размеры диагоналей совпадают, построение выполнено правильно.
6
Начинайте земляные работы с удаления дерна и слоя грунта на глубину 15-20 см со всей площадки, на которой будет стоять дом. Эту землю можно использовать для огорода или иных целей. Ройте траншеи там, где их глубина максимальная. При этом дно должно быть ровным по горизонтали. Если уклон поверхности земли большой, дно фундамента может иметь несколько ярусов, уступов, но с обязательными переходами между ними.
7
Наполняйте фундамент готовой бетонной смесью, которая содержит необходимые компоненты, являясь прочной основой. Смесь быстро густеет, поэтому ее следует наносить в течение 2-3 часов. Можете выполнить послойную засыпку щебенки (по 15-20 см), битого красного кирпича и залить их сверху цементным раствором, в соотношении песка к цементу 1:3. Завершайте строительство фундамента цоколем.
8
Выбирайте материал, из которого будут выполнены стены дома. Покупайте силикатный или облицовочный кирпич, либо выкладывайте стены из бревен. Двери и окна стоит приобретать заранее, так как их устанавливают при возведении стен. На белых однотонных стенах можно сделать три выступающих элемента, один из них как уступ на 2-3 см в виде карниза на цоколе, то же самое - наверху под крышей, и третий элемент - в виде таких же уступов под окнами в качестве внешнего подоконника.
9
Крыша может быть с изломом, но можно ее сделать и прямой. Выбирайте для покрытия шифер, оцинкованное железо, рулонные материал (толь, рубероид, пергамин), исходя из материальных возможностей. Но лучше всего приобретать черепицу, которая требует высококачественной деревянной основы в виде брусков, к которым крепится материал, они должны быть размещены по отношению друг к другу точно.
10
Выполняйте перекрытия из железобетонных плит или деревянных лаг при изготовлении мансарды. В первом случае, ее стены должны быть из кирпича, во втором - из досок или ДСП. Уделите внимание укладке теплоизоляционного слоя и устройству защитных обмазок.
11
Если дом построен в два этажа, необходимо сделать лестницу. Это зависит от планировки дома, ее сооружают из двух-трех маршей, благодаря которым конструкцию можно легко вписать в прихожую, кухню и т.д. Уделите внимание внешней отделке лестницы: ее надо шлифовать, после чего покрывать мебельным бесцветным лаком, либо использовать масляную краску.
12
Полы настилайте после окончания общестроительных работ. Инженерные работы требуют особых познаний, их лучше поручить специалистам. Установите на входе в дом щиток с электросчетчиком и автоматическими выключателями. Если вы выполняете монтаж скрытой электропроводки, делать это надо до заштукатуривания стен. Открытую проводку можно провести после основных работ.
13
Отопление выбирайте в зависимости от пожеланий: можете купить котел или воспользоваться камином. Иногда в домах выкладывается печь, но для этого надо знать правила кладки, виды конструкции, этапы работ и т.д.
14
Проведите водоснабжение и установите пожарную сигнализацию. Обратитесь в специальные структуры, если вам надо провести газ. Только после проведения всех коммуникации планируйте внутреннюю отделку и обставляйте готовый дом.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить дом, чтобы было красиво

Украшение дома — это забота обо всех комнатах. Не приглашая дизайнеров, можно самостоятельно просто и дешево украсить дом, чтобы было красиво. Конечно же, всегда проще представить, чем реализовать мечты в реальности, но при желании – все становится возможным.
Инструкция
1
В первую очередь, поменяйте цвета. В каждом доме найдутся цвета и ткани, от которых вы устали. Для этого можно созвать семью и обсудить возможные изменения. Все предложенные идеи, даже кажущиеся первоначально абсурдными, стоит обговаривать.
2
Изменяя цвет стен, не обязательно везде использовать краску или обои. Для этого также неплохо подойдет обивочная ткань. Стоит учесть, что чем шире ткань вы выбираете, тем дешевле вам обойдется декорирование.
3
До начала декорирования, необходимо выявить все недостатки и достоинства комнат (например: низкие потолки, затемненность и т.д.). Если вам кажется, что результат монотонен, оживите интерьер яркими предметами.
4
Не покупайте кучу мелких и порой ненужных сувениров, лучше взять немного дорогих по душе. В этом случае стоит руководствоваться правилом: «Лучше меньше, но лучше».
5
Не стоит забывать о том, что в доме непременно должна быть гостиная, для которой отводится если не отдельное помещение, то часть комнаты. Выбирая светлые тона, вы делаете ее гостеприимной и теплой.
6
Освещение играет немаловажную роль в украшении дома, поменяв дизайн – установите не меньше 3 источников света. Неплохо, если лампы на потолке объединяться с настольными лампами.
7
Всем своим видом двери и прихожая должны говорить гостям, что им рады в этом доме. Однако стоит помнить, что они не должны выделяться из общего стиля интерьера.
8
Избегайте захламления, оборудуйте прихожую шкафчиками для хранения сумок, обуви и многого другого.
9
Если вы хотите украсить дом, чтобы было красиво к какому–то определенному празднику, то для декора стоит выбирать предметы, ассоциирующиеся с ним. Так, для Нового года, неплохо подойдут еловые ветки и снежинки, на Пасху – вербные веточки, тематические панно и букеты весенних цветов, а на детском дне рожденье - отлично будут смотреться воздушные шарики и гирлянды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500