Совет 1: Тартар из говядины

Данное блюдо готовится исключительно из сырого мяса и сырых яиц. Но не стоит этого пугаться. Главное, чтобы мясо и яйца были очень свежими и купленными в проверенном месте.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 0,8 кг говяжьей вырезки;
  • - 4 яйца;
  • - 2 красные луковицы (средние);
  • - 1 лимон;
  • - 10 филе анчоусов;
  • - 1-2 пучка петрушки;
  • - 3 ч. л. каперсов;
  • - 4 маринованных огурца (средних);
  • - 5 ст. л. горчицы;
  • - соус табаско;
  • - вустерский соус;
  • - масло оливковое;
  • - соль;
  • - черный свежемолотый перец.
Инструкция
1
Промытую говяжью вырезку обсушить и удалить с нее все пленки – поверхность должна стать идеально чистой. Ножом или тесаком порубить подготовленное мясо.
2
Лук очистить, у петрушки удалить стебли. Затем лук, огурцы и каперсы нарезать мелкими кубиками, петрушку и анчоусы не очень мелко порубить (продукты не смешивать!). Лимоны промыть и разрезать так, чтобы получилось 8 долек.
3
Рубленую говядину разделить на 4 части и сформовать из каждой круглую «котлету» 8-10 см в диаметре. В центре каждой заготовки сделать углубление и положить «котлеты» на середину большой тарелки (должно быть 4 тарелки).
4
Яйца хорошенько вымыть с мылом либо быстро ошпарить их кипятком. Далее каждое яйцо очень осторожно разбить и отделить желтки (белки не понадобится). В углубление в «котлете» аккуратно положить по 1 желтку.
5
Вокруг каждого тартара секторами выложить лук, огурцы, лимон, каперсы, анчоусы и петрушку. В центр стола поставить солонку, мельницу с перцем (черным), мисочку с горчицей, бутылочки с соусом табаско, оливковым маслом и вустерским соусом.

Совет 2: Как сделать отбивные из говядины

Говяжьи отбивные, как и свиные, можно готовить разными способами: запечь в духовке с грибами, сыром или зажарить во фритюре в кляре. Данный рецепт отбивных не совсем традиционный, так как мы будем тушить мясо в винном соусе. Благодаря этому готовое кушанье приобретет особый аромат и вкус.
Вам понадобится
  • растительное масло;
  • вырезка говяжья – 1 кг;
  • черный перец молотый и соль;
  • лук репчатый – 4 шт;
  • красное сухое вино – 1 бутылка.
Инструкция
1
Нарежьте говядину поперек волокон, как для эскалопов. Отбейте мясо с каждой стороны, используя молоточек, поперчите и посолите.
2
Разогрейте масло на сковороде. Выложите отбивные из говядины и обжаривайте с обеих сторон до зажаристой корочки. Огонь на плите сделайте сильный.
3
Залейте мясо вином и тушите до тех пор, пока оно полностью не выкипит. Очистите луковицы от кожуры и порежьте на кольца. Разложите эти кольца вместе с мясом и жарьте до готовности.
4
Подавать отбивные можно с гарниром из отварного риса, горошницы или картофельного пюре. Можете подать отдельно кетчуп, соус тартар, песто.
Видео по теме
Обратите внимание
Множество запеченных мясных блюд маринуют перед готовкой. Это актуально, например, для шашлыка, свиных или бараньих ребрышек, свинины в кисло-сладком соусе. Это придает блюду пикантный вкус и убирает посторонние запахи, если они есть. Вы можете проделать тоже самое с мясом для говядины, подержав его несколько часов в вине и затем обсушив салфеткой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500