Совет 1: Как записаться на прием в посольство Германии

Посольство Германии в России занимается широким спектром вопросов, связанных с политикой, культурой, экономикой, наукой, туризмом. На прием в посольство по любому из этих вопросов можно попасть по предварительной записи.
Инструкция
1
Запись на прием в посольство осуществляется для всех граждан РФ и представителей других стран в режиме единой очереди и независимо от типа вопроса или проблемы. Исключения составляют только экстренные случаи. Перед записью продумайте задачи, даты и сроки вашего обращения, выберите наиболее удобное время для поездки в посольство. Есть несколько способов записи.
2
Записаться можно в режиме онлайн в любое время. Эта система удобна еще и тем, что бесплатна. Правда, существует она пока только на английском языке, варианты на русском и немецком находятся в разработке. Для записи на сайте потребуется внести данные российского паспорта, а для ребенка до 14 лет – данные его свидетельства о рождении. Если заявление подает не гражданин России, он вносит данные своего загранпаспорта. Даже если вы подаете заявление на выдачу виды в консульский отдел посольства или в в визовый центр Германии, для российских граждан не требуется иметь загранпаспорт во время подачи такого заявления, он потребуется только во время подачи документов.
3
Записаться для подачи документов на визу в консульском отделе посольства или в визовом центре можно максимум за 12 недель до желаемой даты собеседования. При этом нужно помнить, что консульский отдел занимается всеми типами национальных виз: студенческими, иммиграционными, визами для воссоединения семьи или на языковые курсы сроком более 90 дней. Туристическими визами занимается визовый центр. Запись производится по номеру паспортов всех граждан, которые хотят получить визу. Повторная запись не производится, чтобы сократить очереди в посольстве. Если вы хотите записаться на другую дату, сначала придется отменить заявку на подачу документов на сайте или дождаться, пока ее срок истечет.
4
Будьте внимательны во время заполнения заявки: если вы неправильно заполните цифры паспорта или свидетельства о рождении, вас не пустят в визовый отдел и придется назначать другую дату подачи документов. Для удобства пользователей на сайте посольства Германии в России есть подробная инструкция, как пользоваться электронной записью.
5
Вторым способом для записи в посольство будет звонок по телефону. За звонок взимается обычная плата для междугородних переговоров. Для записи потребуются данные вашего паспорта. Принимаются звонки по рабочим дням с 8.30 до 17.00, во время официальных российских праздников телефон не работает.
6
Записаться на прием документов можно и в самом посольстве лично. Для этого необходимо в понедельник или четверг прийти в посольство с 8.15 до 09.00, с собой взять российский паспорт, а также загранпаспорт, если таковой имеется. Запись по телефону или в посольстве ничем не отличается от электронной и не имеет преимуществ более ранней записи, все заявки попадают в одну базу. Единственным отличием личной записи будет то, что ее невозможно отменить. Поэтому хорошо продумывайте наиболее подходящую дату посещения посольства по записи, чтобы не пришлось вновь ожидать нужного дня.

Совет 2: Как получить австрийскую визу

Австрия - развитая европейская страна, входящая в зону стран Шенгенского договора. Старинные города, альпийские ландшафты и горнолыжные курорты привлекают в страну множество туристов со всего мира, в том числе и из России.
Инструкция
1
Австрийская виза дает право не только на посещение самой Австрии, но и Италии, Германии, Чехии, Словакии, Португалии и многих других стран зоны Шенгена. Получить визу в Австрию можно через аккредитованное туристическое агентство, но можно это сделать и самостоятельно, записавшись на прием в австрийское консульство.
2
Существует несколько видов виз для въезда в Австрию: виза А (транзитная) – дает право на проезд через страну или нахождение в контролируемой зоне аэропорта; виза С (краткосрочная) дает право на посещение Австрии с туристическими целями, с деловыми визитами, по приглашению родственников или друзей (с этой визой вы можете посетить страны Шенгенской зоны); виза D (национальная виза) дает право на проживание на территории страны от 3 до 6 месяцев без вида на жительство.
3
Для получения визы подайте пакет документов в Австрийское Посольство в Москве, в Генеральное Консульство Финляндии в Санкт-Петербурге или в генеральное Консульство Венгрии в Екатеринбурге, которые также имеют право на выдачу австрийских виз.

В пакет документов входят визовая анкета, подписанная заявителем лично; загранпаспорт с двумя чистыми страницами и заверенной копией первой страницы с вашими данными; две ваши цветные фотографии 35х45 мм без овалов, рамок и углов с четким цветным изображением; медицинская страховка и страховка от несчастных случаев. Общая сумма страховки не должна быть меньше 30 000 евро.
4
Приготовьте выписку из банковского счета с подтверждением вашей платежеспособности, справку с места работы по форме 2НДФЛ. Для турпоездок необходимо предоставить документы с подтверждением бронирования отеля и билетов на самолет.
5
Если вы едете в Австрию по частному приглашению, предоставьте оригинал приглашения, копии паспорта и прописки приглашающего лица, его справку о доходах. Для деловой поездки предоставьте оригинал приглашения и заявление принимающей стороны о взятии на себя обязательств по вашему пребыванию в Австрии, выписку из торгового реестра.
6
Также для получения любой из вышеописанных виз оплатите консульский сбор.
Видео по теме
Обратите внимание
Рассмотрение и получение австрийской визы длится от 5 до 14 дней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500