Совет 1: Как заменить радиатор в ВАЗ 2110

Если двигатель вашего автомобиля постоянно перегревается и вы обнаруживаете на земле под капотом лужицу антифриза или тосола, первым делом проверьте состояние радиатора. Если вы обнаружите течь или какое-либо повреждение, немедленно замените старый радиатор на новый. Помните, что езда с неисправным радиатором, особенно летом, - верный путь к появлению поломок в вашем двигателе.
Вам понадобится
  • - крестообразная отвертка;
  • - шлицевая отвертка;
  • - головка на «10»;
  • - емкость объемом не менее 6 литров;
  • - накидной ключ на «10»;
  • - головка на «8»;
  • - головка на «8» с удлинителем.
Инструкция
1
Снимите защиту двигателя, если она у вас установлена. Для этого с левой и правой стороны защиты двигателя отверните по два самореза крепления защиты к грязезащитным щиткам моторного отсека. Затем головкой на «10» открутите два болта заднего крепления защиты двигателя. Теперь, удерживая защиту, головкой на «10» отверните пять гаек переднего крепления защиты двигателя и снимите ее.
Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2
Открутите крышку расширительного бачка и подставьте емкость объемом не менее 6 литров под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Рукой отверните пробку сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость.
3
Перейдите к снятию воздушного фильтра. Отсоедините провода системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.
4
Ослабив затяжку хомута крепления, снимите с патрубка датчика массового расхода воздуха шланг подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимите рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра. Поочередно поддевая шлицевой отверткой шляпки опор корпуса фильтра, выводите их из крепежных отверстий. Снимите воздушный фильтр.
5
Расстегните или разрежьте хомут, стягивающий провода системы управления двигателем с проводами электродвигателя вентилятора и отсоедините разъем проводов системы управления двигателем от разъема проводов электродвигателя вентилятора.
6
Головкой на «10» открутите гайку верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору и два болта бокового крепления.
7
Накидным ключом на «10» отверните гайку нижнего крепления кожуха вентилятора к радиатору. Снимите кожух вентилятора с крыльчаткой со шпилек радиатора, повернув кожух так, чтобы приливы его бокового крепления оказались сверху.
8
Головкой на «8» ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора и снимите подводящий шланг с патрубка радиатора.
Головкой на «8» с удлинителем ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора и снимите отводящий шланг с патрубка радиатора.
9
Затем с помощью головки на «10» открутите две гайки крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. Наклонив радиатор к двигателю, шлицевой отверткой ослабьте ленточный хомут крепления пароотводящего шланга и снимите его с патрубка радиатора.
10
Снимите радиатор, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек. Установите новый радиатор в обратной последовательности.

Совет 2: Как заменить отопитель ВАЗ 2110

Печка в автомобиле ВАЗ 2110 представляет собой раздельную систему, включающую отопитель с распределителем воздуха. В связи с суровыми погодными условиями в зимнее время, владельцам авто часто приходится осуществлять замену отопителя. Сделать это достаточно просто своими руками, не прибегая к помощи специалистов.
Инструкция
1
Замена отопителя ВАЗ осуществляется следующим образом. Откройте капот и от аккумуляторной батареи машины отключите отрицательный провод, после чего слейте всю охлаждающую жидкость. Затем осуществите предварительное приготовление: снимите обивку моторного стекла, накладку на ветровом стекле, стеклоочистители и отключите шланг и провода электродвигателя от клапана заслонки.
2
Осторожно ослабьте хомут, с помощью которого крепится пароотводящая трубка отопителя, отсоединив ее. Ту же процедуру проделайте с хомутами шлангов отопителя, сняв и их. Возьмите крестообразную отвертку, чтобы отвернуть винты, при помощи которых к щитку крепится корпус отопителя. Прежде чем делать это, снимите панель приборов, поскольку в противном случае добраться до винтов крепления будет очень сложно, особенно во время сборки. Отверните винты из салона и аккуратно приподнимите отопитель.
3
Вверху расположены два самореза, внизу еще один и последний - под шумоизоляцией с правой стороны. Вытащите отопитель из моторного отсека. Снимите передний кожух путем отсоединения двух саморезов внизу и скоб сверху. После этого полностью снимите кожух и отсоедините электродвигатель отопителя.
4
Далее отверните 4 винта, на которых крепится передний корпус, а после отстегните 4 скобы и осторожно отсоедините задний кожух отопителя и корпус воздухозаборника. Вытащите заслонку и радиатор. Саморезы, на которых прикреплена крышка кожуха отопителя, тоже открутите. После этого можете снять заслонку.
5
После этого замените отопитель и произведите сборку в обратном порядке. Учтите, что лучше поменять поролоновые уплотнители радиатора. Следите, чтобы вилка совпала с рычагом на оси заслонки. Иначе, это может проверить по поднятому положению заслонки, поскольку, если ее опустить, то зацепление не произойдет. После того, как сборка закончена, залейте обратно охлаждающую жидкость. Теперь проверьте работоспособность двигателя и наслаждайтесь новым отопителем.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы не повредить пластины радиатора при демонтаже вентилятора, вставьте между радиатором и кожухом вентилятора картон.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500