Совет 1: Как есть меньше

Если вы хотите сбросить пару лишних килограммов, не обязательно садиться на жесткую диету или изнурять себя постоянными тренировками в спортзале. Достаточно просто начать меньше есть. И уже через пару месяцев вы увидите первые результаты.

Как обмануть желудок?

Одна из основных хитростей состоит в том, чтобы перед первым приемом пищи съесть фрукты и овощи либо немного отрубей (1-2 столовых ложки). Великолепным решением станет овощной салат с оливковым маслом. Также хорошо подходит дыня, которая благодаря содержащемуся в ней пектину быстро насыщает организм. Зато от яблок лучше отказаться, они, наоборот, вызывают повышенный аппетит. Не случайно маленьким детям рекомендуют давать яблочное пюре. Не стоит есть на голодный желудок и цитрусовые. Они могут вызвать раздражение слизистой.

Также диетологи рекомендуют употреблять продукты с высоким содержанием белка, так как они лучше насыщают организм, чем углеводы или жиры. Следует есть «вязкую пищу», она в несколько раз быстрее наполняет желудок. К примеру, каша намного лучше насытит организм, чем мюсли или хлопья, заваренные в молоке. Старайтесь есть не спеша, тщательно смакуя каждый кусочек. Не бойтесь оставлять недоеденное на тарелке, пусть даже некоторые называют подобное поведение дурным тоном.

Не забывайте соблюдать питьевой режим. Лучше всего, если это будет простая вода или чай без сахара. Жидкость способствует устранению чувства голода. Не злоупотребляйте кофе с молоком. В нем содержится большое количество калорий.

Кроме того, следует питаться маленькими порциями. Если вы едите по два-три раза в день, подобный режим питания приведет вас к перееданию. Во время следующего приема пищи вы съедите намного больше, чем вам требуется. В итоге организм будет просто не в состоянии справиться с таким большим количеством калорий, поэтому они превратятся в жировые отложения.

Психологические приемы

Если вы хотите есть меньше, купите домой небольшие тарелки. По мнению психологов, полная еды тарелка, пусть даже маленького размера воспринимается вашим мозгом как большое сытное блюдо. Если же подобное количество еды вы положите на большую тарелку, то глубоко в подсознании начнете чувствовать себя обделенным, поэтому добавите еще хотя бы пару ложек.

Также диетологи рекомендуют есть в одиночестве или в компании противоположного пола. К примеру, ученые доказали, что женщины рядом с мужчинами стараются выбирать более здоровую пищу и есть меньше. И лучше воздержитесь от еды, сидя перед телевизором. Во время просмотра интересного фильма или какой-либо занимательной программы вы попросту не замечаете, как съедаете полную пачку чипсов или большую пиццу. Рука будто бы машинально закидывает пищу в рот. В итоге вы переедаете.

Совет 2: Как приготовить картошку с грибами в сливках

Самый популярный, пожалуй, в России продукт - это картофель. Нет в доме картошки - значит, есть нечего. Так, наверно, считают многие хозяйки и по-своему они правы. Картошке реклама не нужна, а приготовить ее можно по огромному количеству рецептов.
Вам понадобится
  • картофелины - 8 штук,
  • шампиньоны - 400 граммов,
  • чеснок - 4 зубчика,
  • петрушка - 1 пучок,
  • оливковое масло - 5 ст. ложек,
  • жирные сливки - 300 граммов
Инструкция
1
Нарезать очищенный картофель тонкими ломтиками (около 3 мм), грибы тоже нарезать ломтиками.
2
В сковородке с толстым дном разогреть масло, выложить картофель и перемешать, чтобы он был покрыт маслом. Посолить, поперчить.
3
Перемешивать деревянной ложкой до выделения картошкой крахмала (пока не станет клейкой). В то же время готовим грибы на второй сковороде.
4
В картофель добавить чеснок и залить сливками, покрывая ими картофельные ломтики полностью, но не больше того, иначе жирность будет меньше. Готовить 5 минут до небольшого загустения сливок.
5
Картофель снять с огня, добавить в него соль и специи до необходимого, добавить в кастрюлю нарезанную петрушку и готовые грибы.
6
Все переложить в форму для запекания. Запекаем в духовке около получаса.
Видео по теме
Источники:
  • картошка с грибами в сливках
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500