Совет 1: Тыквенный суп-пюре с зеленым горошком

Аппетитный питательный суп с нежным вкусом. Тыквенный суп-пюре с зеленым горошком идеален для детского меню, а если исключить из рецепта сливки с беконом, то получится диетическое блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 300 г зеленого горошка;
  • - 300 мл воды;
  • - 200 мл сливок;
  • - 150 г тыквы;
  • - 100 г нежирного бекона;
  • - 1 луковица;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - соль, перец, сухие приправы, твердый сыр.
Инструкция
1
Порежьте бекон маленькими кусочками (кубиками или соломкой - не важно), обжарьте на небольшом количестве растительного масла. Немного жареного бекона отложите для украшения готового супа-пюре.
2
Очистите лук и тыкву, порежьте небольшими кубиками, выложите на сковородку, слегка обжарьте, потом влейте обычную холодную воду, тушите на слабом огне до мягкости тыквы - это примерно 10-15 минут.
3
Добавьте в сковородку зеленый горошек, можно добавить замороженный горошек, если свежий приобрести проблематично. Посолите и поперчите по вкусу, добавьте сухие приправы. Если вода быстро испарилась, то подлейте еще немного (можно готовить суп и на овощном бульоне). Тушите еще 5 минут.
4
При помощи блендера измельчите суп вместе с большей частью бекона до однородного состояния, напоминающее жидкое пюре. Добавьте сливки, прогрейте суп в течение 3 минут на слабом огне.
5
Готовый тыквенный суп-пюре с зеленым горошком разлейте по порционным тарелкам, в каждую добавьте горсточку жареного бекона, сверху посыпьте тертым сыром. С таким супом можно подавать сухарики. Подавать обязательно в теплом виде, остывший суп получается более густым и уже не таким ароматным.

Совет 2: Как приготовить тыквенный суп с яблоками

Тыквенный суп едят везде – в Америке, Европе, Австралии, Азии и даже в Африке. При этом из тыквы чаще всего готовят суп-пюре. Это вкусное, полезное и невероятно аппетитное блюдо богато витаминами и минералами.
Вам понадобится
    • 1,5-2 кг тыквы;
    • 5 сладких яблок;
    • 2 репы;
    • 2 средние луковицы;
    • 5 зубчиков чеснока;
    • 3-4 небольших клубня фенхеля (либо 2 больших);
    • свежий или сушеный шалфей;
    • овощной или куриный бульон;
    • оливковое масло;
    • перец и соль по вкусу.
Инструкция
1
Порежьте тыкву крупными дольками, как арбуз. Очистите ее от кожуры, выньте косточки и порубите на кубики размером 3-4 см.
2
Очищенный фенхель порежьте полукольцами, а репу – кубиками. Снимите с яблок кожицу, разделите пополам и выньте сердцевину. Порубите мякоть на крупные кубики. Чеснок и лук нужно почистить и измельчить (лук – на полукольца, а чеснок – на лепестки).
3
Возьмите кастрюлю с толстым дном и налейте в нее немного оливкового масла. Сначала положите туда лук – он должен размягчиться, но не поджариться. Затем киньте в кастрюлю фенхель и чеснок, а через 3 минуты – репу и тыкву. Жарьте все на сильном огне. Спустя пять минут добавьте порезанные кубиками яблоки и веточку шалфея.
4
Через несколько минут залейте овощную смесь горячим бульоном (на 3/4 кастрюли). Тушите 15-20 минут на небольшом огне.
5
Готовые овощи выловите из кастрюли шумовкой. Обязательно дайте жидкости стечь. Ветку шалфея можно выкинуть – она больше не пригодится.
6
Положите овощи в блендер и измельчайте их в течение 5 минут, постепенно вливая оставшуюся жидкость. Если не торопиться и делать это правильно, в итоге у вас получится легкое пюре с воздушной структурой.
7
Готовую смесь поперчите и посолите по вкусу. Смешав ее с жидкостью, оставшейся после приготовления овощей, можно получить суп любой консистенции. При подаче готовый тыквенный суп-пюре сбрызните оливковым маслом.
Совет полезен?
В суп можно добавить чипсы, сухарики, сыр или жареный бекон. Кроме того, тыква отлично сочетается с имбирем. Добавьте его в кастрюлю, когда будете обжаривать чеснок и фенхель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500