Совет 1: Какие ласковые формы у имени Ксения

Если вам кажется, что Ксению в неофициальной обстановке можно называть только Ксюшей, вы заблуждаетесь. У каждого русского имени существует великое множество форм и вариантов, и имя Ксения – не исключение.
В русском языке принято образовывать ласковые уменьшительные имена от «полного», официального имени, которое значится в документах. Существует несколько вполне традиционных способов образования таких имен, но в результате получается довольно большой и разнообразный список, из которого родители, родственники и просто окружающие люди могут выбрать «домашнее» неофициальное имя для малышки на свой вкус.

Варианты имени Ксения, образованные традиционными способами

Можно пойти самым легким путем: образовывать имена, взяв за основу часть имени «Ксен-» и добавляя к ней традиционные уменьшительно-ласкательные суффиксы. Получиться может следующее: Ксеничка, Ксенечка, Ксеночка, Ксеньчик, Ксеня, Ксеньша (как вариант – Ксеша), Ксенёк, Ксенька.

Первое и наиболее распространенное ласковое имя, которым привычно называют Ксению, конечно же, Ксюша. Это имя можно сделать более нежным, добавив к нему суффикс: Ксюшенька. Но от части имени «Ксю-» также можно образовать массу интересных вариантов: Ксюня, Ксюра, Ксюта, Ксюнечка, Ксюточка, Ксюра, Ксюрочка, Ксюкся или просто Ксю. А можно и Ксюня-Кисюня, если нравится.

От формы «Ксю» также можно «отбросить» начальную букву и получить интересные варианты, начинающиеся на «Сю-»: Сюта, Сюня, Сюнечка, Сютушка, Сюточка, Сюшенька, Сюшечка.

А можно еще взять за основу и часть «Кс-», добавляя к ней всевозможные словообразующие и формообразующие элементы: Ксана, Ксаночка.

От последнего варианта образуется корень «Сан-», и его также можно использовать для образования новых ласковых имен: Сана, Саня, Санечка, Санек, Санушка, Санка, Саночка.

Можно отбросить первую букву имени и образовывать новые ласковые имена от части имени «Сен-». В результате получаются не слишком распространенные, но также имеющие право на существование варианты: Сеня, Сенюшка, Сенечка, Сенюра, Сенюруша, Сенюшка, СЕничка и даже СенИчка (или даже Синичка)!

Варианты имени Ксения, образованные от «народных форм имени

Не лишним будет вспомнить, что от имени Ксения образованы две «народных» формы: Оксана (украинский вариант) и Аксинья (русский вариант). А значит, можно смело называть Ксению как самими этими именами, так и их вариантами.

Так, от имени Оксана образуем формы Оксаночка, Оксанушка, Оксанка, Осканчик, Окса и др. А от имени Аксинья можно «произвести» такие ласкательные имена, как Аксиньюшка, Аксюта, Аксёна, Аксюня, Акся, Аксюша и даже Ася.

Проявите фантазию

Любители называть своих чад на «иностранный» манер также могут найти варианты, звучащие приятно для их слуха и способные, хоть и с натяжкой, считаться вариантом имени Ксения. Так, можно именовать Ксению Окси или Рокси.

Некоторые любители оригинальных и немного шутливых имен могут называть Ксению Ксюшенция, Ксюкенция, Ксюкс и т.п. Возможно, кому-то такие имена не покажутся слишком ласковыми, но с тем, что они звучат весело и задорно нельзя не согласиться.

Конечно, это далеко не полный список ласкательных вариантов для имени Ксения. При желании можно проявить фантазию и придумать что-то свое, совершенно оригинальное.

Совет 2: Какие имена мужчин подходят имени Оксана

Оксана очень интересная девочка, она всегда пытается добиться своего. Она все старается сделать по-своему, меняет мир по определенным принципам. Из-за этого всегда будет стараться переделать близких, поэтому не каждый мужчина сможет жить рядом.
Инструкция
1
Оксана очень любит детей. Привязывается к дому, но у нее есть представление, как все должно быть устроено, и она всячески будет к этому стремиться. Она, как хороший скульптор, будет выращивать детей по определенному стандарту, будет управлять мужем и корректировать его поведение. Ее нельзя назвать диктатором, но свою линию она будет гнуть довольно настойчиво.
2
Оксана построит хорошие отношения с Сергеем. Он довольно мягкий мужчина, который готов идти на уступки. Он будет меняться для любимой женщины в быту, в семье, но в работе останется собой. Ему важно будет, что дама следит за домом, строит уютное гнездышко, а ее претензии — это глупость, которую можно не принимать близко к сердцу. Эти отношения будут мягкими, легкими. Он не склонен к агрессии, не часто проявляется настойчивость, она же с удовольствием все это возьмет под свой контроль. Они заведут детей, посветят им жизнь, а основой понимания всегда будет нежелание каких-то кардинальных изменений.
3
Максим будет хорошей парой Оксане. Сначала их объединит глубокое чувство, которое и поможет создать семью, а потом общие малыши заставят быть вместе. Эта пара темпераментная и очень яркая, но обоим придется идти на уступки, чтобы жить без проблем. Требовательность обоих будет уместна только при одинаковых взглядах на жизнь. Это союз партнеров, которые движутся в одном направлении, строят жизнь самым оптимальным способом. В этой паре будут и взлеты и падения, периоды огромной любви будут сменяться ссорами, но важно не вмешиваться, ведь они будут любить друг друга и смогут разобраться сами.
4
Александр сможет подарить Оксане большое счастье. Замечено, что в таком союзе больше чувств именно у мужчины. Он будет носить девушку на руках, исполнять ее желания, потакать любым прихотям. В доме она станет хозяйкой, которая руководит всем. Но ему это удобно, ведь именно в собственном уголке он хочет расслабиться, не прикладывать больших усилий. В этой паре очень четкое разделение: он реализуется в мире, но дома делает очень мало. Она же больше посвящает себя семье, часто не работает, чтобы уделять больше времени детям.
5
Очень яркий роман может у Оксаны сложится с Артемом. Это будет любовь, которой можно позавидовать, но она не всегда заканчивается браком. Молодые люди увлекаются жизнью, любят отдых, мечтают о больших достижениях. Но вместе они не всегда способны к чему-то большему. Любовь наполняет жизнь радостью, но в материальной сфере при этом происходят убытки. На эти отношения стоит идти, это очень интересно, но не возлагайте больших ожиданий, они не всегда оправдываются.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500