Совет 1: Как забыть человека, который вам изменял: 5 верных советов

Измена, как правило, больно ранит и дает серьезный повод усомниться в искренности чувств к вам вашего любимого человека. Если вы не можете простить его, стоит постараться забыть предателя и начать жизнь заново.
Вам понадобится
  • - абонемент в спортзал или бассейн;
  • - билет в туристическую поездку.
Инструкция
1
Спокойно, без лишних эмоций проанализируйте ситуацию: почему человек вам изменил? Скорее всего, он предал вас из-за того, что не дорожил вашими чувствами к нему, не испытывал достаточно сильной любви к вам. Убедите себя в том, что человек, предавший вас один раз, в любой момент может сделать это вновь. Он вас не любит – о чем с ним еще после этого можно говорить?
2
Вспомните все недостатки этого человека. Его привычки, которые вас раздражали, негативные черты характера. Он ведь наверняка позволял себе в ваших отношениях много такого, что вам не нравилось, но вы терпели. И вот как он отплатил вам за вашу верность! Так может, и хорошо, что все получилось именно так? Этот человек вас просто недостоин! Нужно не плакать, что ваши отношения прекратились, а радоваться!
3
Найдите новое хобби или дело, которое полностью увлечет вас, не оставив времени для сожалений и переживаний о прошлом. Например, запишитесь на курсы иностранного языка, съездите в туристическую поездку, купите абонемент в спортзал или бассейн и т.д.
Четко установите грань между прошлым и настоящим, научитесь оставлять далеко позади весь ваш негативный опыт. У вас теперь новая жизнь, и вы обязательно найдете свое счастье!
4
Постарайтесь убрать из жизни все, что так или иначе связывало вас с вашей прежней любовью. Сделайте в квартире ремонт, смените мебель, спрячьте подальше все его подарки, фотографии и т.п. Не посещайте те рестораны, в которые вы часто ходили вдвоем, заведите новые привычки. Если у вас остались общие друзья, не пытайтесь расспрашивать у них об изменнике, о его нынешней жизни без вас и т.д. Не жалуйтесь им на него или на свою судьбу, докажите всем, что вы – самодостаточный, уважающий себя человек и можете спокойно и мудро перелистнуть страницу жизни на новую.
5
Отслеживайте собственные мысли. Работа с сознанием трудна, но очень результативна. Ловите себя на том, что вы опять думаете об этом человеке. Не гоните эти мысли силой, результат будет обратным. Просто следите за их появлением и присутствием. Результат вас приятно удивит: вы поймете, что когда вы следите за неприятными для вас мыслями, они появляются все реже и реже. Для обретения гармонии и уверенности в себе медитируйте, повторяйте жизнеутверждающие аффирмации, при желании займитесь йогой.
6
И еще один важный совет: не спешите искать новую любовь, приведите в порядок ваши мысли и чувства. Пытаясь построить отношения наспех, в отместку изменившему вам человеку, вы, скорее всего, получите новые разочарования, потому что не будете испытывать настоящих чувств. Дайте себе время – пусть пройдет несколько месяцев, за это время душевная боль утихнет. Только после этого можно думать о том, чтобы вновь попытаться найти свое счастье.

Совет 2: Как добиться желаемого

Умение добиться желаемого – признак успешности человека. Есть много способов и советов, которые помогают добиться желаемых целей. Конечно, многие из них верны и проверены годами практики. Но все эти способы можно свести к трем основным постулатам, о которых вы узнаете при последующем чтении.
Инструкция
1
Первый постулат – точно знайте, чего вы желаете. Проблема многих людей заключается в том, что они представляют себе лишь идею, а вот картина конечного результата и конкретные методы его достижения не всегда бывают ясны. Заиметь собственный бизнес – это идея. А какой это будет бизнес, и какими будут его масштабы – это цели.
2
Хорошим тренингом для приучения себя к представлению целей является визуализация. Представьте себе наглядно конечный результат. Затем прорисуйте у себя в мозгу способы его достижения, попытайтесь понять, как это изменит жизнь вашу и людей, вас окружающих. Точное представление конечного результата и точки прикладывания усилий поможет вам определить, какие именно усилия нужно вложить и освободит вас от лишних шагов.
3
Второй постулат – следуйте исключительно прямым линиям. Делайте лишь то, что действительно приближает вас к конечной цели. Зачем тратить драгоценное время на решение посторонних задач, которые лишь уводят вас в противоположную сторону? Даже повседневные привычки могут препятствовать достижению цели. Поэтому выполнить этот пункт не так-то просто, как кажется навскидку.
4
Допустим, вы решаете поднакопить определенную сумму денег для открытия своего бизнеса (для каждого бизнеса нужен начальный капитал, это правило). В этом случае траты на еженедельные походы по ресторанам или другие не совсем обязательные нужды лишь отдалят вас от вашей первостепенной цели. Так нарушается закон прямых линий, который сводится к четкому выполнению поставленной задачи в самые короткие сроки.
5
Прямым следствием второго постулата является третий: сосредоточьте свое внимание только на тех вещах и событиях, которые приближают вас к намеченной цели. Не тратьте впустую свое время и энергию, не перерабатывайте. Лишние усилия могут незаметно увлечь вас второстепенными задачами. В результате у вас может получиться максимум работы и усилий, но минимум результатов.
6
Задайте себе несколько вопросов. Узнайте, всего ли вы добились, чего хотели, достаточно ли использовали свой потенциал, подобрались ли вы близко к конечной цели или нет. Если большинство ответов будет неудовлетворительным, постарайтесь узнать, что вы упустили из виду. Подумайте, наконец, о том, что является причиной ваших неудач. Может быть, пришло время сменить род деятельности? Не забывайте постоянно анализировать свои действие, сопоставляя их со своими целями, чтобы у вас не возникало столь неприятных вопросов.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не принимайте позицию жертвы, не ищите утешения во вредных привычках, не пускайтесь в загулы и т.п. Попытки забыться только усугубляют ситуацию – вы не обретете душевной гармонии, а напротив, создадите себе дополнительные проблемы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500