Совет добавлен

Как лечить злокачественную опухоль

Злокачественная опухоль, иначе говоря рак, является одним из самых тяжелых и пугающих заболеваний. От верно выбранной тактики лечения зависит продолжительность и качество жизни больного. Среди проверенных временем методов существуют и новаторские.
Как лечить злокачественную опухоль
Инструкция
1
Одним из древнейших методов лечения злокачественной опухоли является оперативное вмешательство. Оно эффективно на ранних стадиях рака и применяется как отдельно, так и в составе комплексной терапии. Проконсультируйтесь с онкологом и хирургом по поводу проведения хирургического лечения. Если опухоль расположена вдали от жизненно важных органов и крупных сосудов, она скорее всего будет удалена.
2
Самым распространенным способом борьбы со злокачественной опухолью является химиотерапия. В зависимости от схемы лечения и назначенных препаратов химия может проводиться как в стационаре, так и амбулаторно. Очень часто данный вид терапии тяжело переносится больными, поэтому выполняйте все назначения врача, чтобы свести к минимуму негативную реакцию организма на химиопрепараты. Плюсом медикаментозного лечения является то, что оно способно помочь даже на поздних стадиях рака, когда злокачественная опухоль разрослась и дала метастазы.
3
Многие злокачественные опухоли чувствительны к облучению, поэтому лучевая терапия способна помочь больным, имеющим как начальную, так и запущенную форму рака. Данный вид лечения, как правило, переносится лучше, чем химиотерапия, поэтому может использоваться у тех пациентов, которым медикаментозные препараты противопоказаны ввиду плохого самочувствия или преклонного возраста.
4
Одним из современных методов лечения злокачественных опухолей является иммунотерапия. Однако она проводится лишь в немногих клиниках и эффективна не при всех видах рака. Если вам показан данный вид лечения, возьмите у врача направление в медицинское учреждение, где вам смогут помочь.
5
Еще одним малопопулярным, но эффективным способом борьбы с раком является фотодинамическая терапия. Она может проводиться как у больных в тяжелом состоянии, так и в качестве противорецидивной терапии у пациентов, окончивших основной курс лечения. Выясните, показана ли фотодинамическая терапия при вашем заболевании, и обратитесь в клинику, имеющую опыт в ее проведении.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?