Инструкция
1
Поставьте полностью заряженный аккумулятор, предварительно прогрев двигатель и открыв дроссель. При этом воздушный фильтр должен быть снят, а все свечи выкручены. Заряженный аккумулятор в состоянии будет раскрутить ваш двигатель до 200 об/мин. При исправном двигателе компрессия во всех цилиндрах будет одинаковой.
2
Причин падения компрессии может быть либо износ поршневой группы, либо неисправность в клапанном механизме. Для установления точной причины влейте в неисправные цилиндры шприцом 15-20 граммов моторного масла и повторите замер. Если манометр покажет возросшее давление – все дело в поршневых кольцах, при неизменном давлении – причина в клапанах.
3
По мнению специалистов самый простой метод увеличения степени сжатия – уменьшить объем камеры сгорания. Для этого вам придется отфрезеровать нижнюю плоскость головки блока цилиндров и уменьшить таким образом ее высоту. Можете также установить поршни с более выпуклой верхней поверхностью.
4
Есть еще один вариант - увеличить степень сжатия, установив модифицированный распредвал. Благодаря такой доработке, вы увеличите степень сжатия за счет более позднего закрытия впускных клапанов. Однако увеличив таким образом КПД двигателя, его мощность, и одновременно сократив расход топлива, вам придется перейти на бензин с большим октановым числом.
5
Для увеличения компрессии двигателя сегодня используется технология турбокомпрессии, когда в камеру сгорания с помощью турбокомпрессора нагнетается воздух под более высоким давлением, то есть в большем объеме, что приводит к увеличению объема сгораемого топлива и увеличению мощности двигателя относительно его объема и количества расходуемого топлива.