Совет 1: Как выделить оперативную память под Java

Операционная система Windows самостоятельно распоряжается установленной на компьютере оперативной памятью для запуска различных процессов. Но зачастую некоторые программы не получают достаточное количество ресурсов – особенно это касается некоторых игр на Java. Например, игра Minecraft является очень требовательной к оборудованию компьютера. Для выделения дополнительного объема памяти потребуется произвести некоторые настройки.
Как выделить оперативную память под Java
Инструкция
1
Для выделения большего количества памяти под приложения Java вы можете отредактировать некоторые параметры установленной на компьютере Java-машины. Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Программы». В появившемся списке разделов выберите Java.
2
В открывшемся окне настроек выберите строчку Java – View. В строке параметров Runtime.Parameters укажите значение -Xincgc -Xmx768M. Если у вас 64-разрядная операционная система, введите объем памяти, который хотите выделить под приложение, на свое усмотрение. Например, в строке настроек впишите -Xincgc -Xmx2048M. Так вы дадите виртуальной Java-машине 2048 Мб оперативной памяти для использования.
3
После указания нужных данных нажмите кнопку «Ок» и перезагрузите компьютер для применения измененных настроек. После перезагрузки вы можете запускать нужное вам приложение.
4
Также есть возможность вписать параметры выделения памяти для машины Java при помощи переменных среды компьютера. Кликните на пункте «Панель управления» меню «Пуск». Затем нажмите на ссылку «Настройка системы» - «Система». В появившемся разделе укажите «Дополнительно» - «Переменные среды». Кликните по кнопке «Создать».
5
В разделе «Имя» укажите _JAVA_OPTIONS. Затем задайте нужные для изменения параметры – впишите конфигурацию -Xincgc -Xmx3G. Стоит отметить, что в данном случае 3G означает выделение памяти в размере 3 Гигабайт.
6
Одной из наиболее требовательных игр на Java стала Minecraft. В настройках ее профиля вы можете вручную указать количество оперативной памяти, которое вы хотите выделить. Кликните на разделе Edit Profile («Изменить») в окне лаунчера игры и в соответствующем пункте напишите количество оперативки. После этого сохраните изменения. Теперь вы можете приступать к запуску игры.
Полезный совет
Чтобы определить разрядность операционной системы, кликните на «Пуск» и нажмите на строчке «Компьютер» правой клавишей мыши. В появившемся списке параметров выберите «Свойства». В окне описания свойств компьютера вы увидите указание разрядности вашей Windows.

Совет 2: Как поменять оперативную память в ноутбуке

Для того чтобы быстро поменять модули оперативной памяти в ноутбуке, нам надо в первую очередь узнать, где находятся слоты. Потом снимаем крышку и просто добавляем новый модуль. Или же меняем старые на новые модули памяти.
модули оперативной памяти в ноутбуке
Вам понадобится
  • оперативная память, ноутбук, отвертка
Инструкция
1
Часто перед владельцами ноутбуков возникает вопрос о замене оперативной памяти. Ее очень часто просто не хватает. Поэтому можно не покупать новый, а просто улучшить уже имеющийся ноутбук. Чтобы поменять оперативную память, нужно сначала определить, где именно она находится. Ищем такую информацию в руководстве к ноутбуку или в интернете. Зачастую оперативную память скрывает крышка, которая находится на обратной стороне устройства. Но в некоторых моделях память может быть под клавиатурой или возле самой материнской платы. В таком случае придется частично разбирать ноутбук.
2
Если слоты для модулей оперативной памяти находятся снизу, и они закрыты крышкой, то просто берем отвертку и выкручиваем болтики. Предварительно снимаем аккумулятор. Потом вынимаем пластиковую крышку. Мы можем увидеть один или несколько модулей оперативной памяти SO-DIMM или SO-SIMM. Это аналоги памяти для настольных ПК, только укороченные по длине. Отодвигаем фиксаторы и аккуратно вынимаем модули. Потом таким же образом ставим новые и прикручиваем крышку. Готово.
3
Если же оперативная память находится под клавиатурой или возле материнской платы, то будет немного сложнее. Придется разбирать ноутбук. Чаще всего процесс разборки начинается с передней панели. Снимаем аккумулятор, откручиваем болты, что удерживают панель. Потом переворачиваем ноутбук и снимаем панель. Перед нами окажутся болтики, которые держат клавиатуру. Откручиваем их, отодвигаем клавиатуру. Если хотите ее снять полностью, то необходимо будет отсоединить шлейф, что идет к материнской плате. Далее ищем стальную панель, что скрывает оперативную память. Откручиваем винтики и снимаем. Вот мы и добрались до памяти. Теперь отодвигаем фиксаторы и осторожно тянем модули. Потом на их место ставим новую оперативную память. Все действия выполняем в обратном порядке.
Обратите внимание
Главное в процессе замены оперативной памяти не спешить. И обязательно снимать аккумулятор. Потому что оперативная память чувствительна к статическому напряжению, она может легко повредиться, если аккумулятор будет подключен к ноутбуку. Сохраняйте спокойствие и вынимайте оперативную память аккуратно, чтобы не повредить тонкие контактные группы.
Источники:
  • как поменять память если
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500