Совет 1: Как сохранить грудь во время кормления

Многие молодые мамы опасаются того, что из-за грудного вскармливания красота груди будет потеряна, так как молочные железы потеряют форму, став менее упругими или изменившись в размерах. На практике избежать этого вполне возможно, если соблюдать простые правила ухода за грудью.
Инструкция
1
Обязательно носите бюстгальтер. Грудь при кормлении увеличивается в размерах и если не поддерживать ее искусственным способом, то ткани могут растянуться. При этом нижнее белье должно быть подобрано по размеру, не сдавливать, но и не быть большим. Удобнее всего бюстгальтеры на широких лямках, носить их лучше всего круглосуточно.
2
Если позволяет здоровье, делайте укрепляющие упражнения для груди. Это может быть десятиминутный комплекс подъема гантелей или же обычные отжимания. Очень полезно плавание, которое также позволяет восстановить фигуру после родов. Ежедневные занятия позволят поддержать мышцы груди. Кроме того, легкая физическая нагрузка из-за активизации кровообращения благотворно сказывается на количестве молока.
3
Во время приема ванн ежедневно осуществляйте массаж каждой груди струей контрастного душа, начиная и заканчивая водой прохладной температуры. Движения должны быть мягкими и круговыми, избегая ареолы соска. На одну грудь достаточно 3-5 минут. Эта процедура стимулирует приток крови к клеткам.
4
Используйте кремы для поддержания красоты груди с осторожностью: иногда из-за содержащихся в них отдушек ребенок отказывается брать грудь просто потому, что ему не нравится запах. Универсальные и безопасные средства – это подогретое растительное, жидкий мед, сметана или сливки, наносимые на кожу на четверть часа до принятия душа. В качестве ингредиентов для масок также можно использовать творог с добавлением фруктовых и овощных соков. Если соблюдать все эти рекомендации, то сохранить грудь при кормлении не составляет труда.

Совет 2: Как сохранить форму груди при кормлении

Основных правил сохранения формы груди в период кормления всего два: круглосуточно носить бюстгальтер (удобный и идеальный для вас по размеру); тренировать мышцы груди, спины, шеи. Для оптимального эффекта дополните их процедурами "красоты".
Инструкция
1
Проведите ревизию вашего ежедневного меню и пополните его продуктами, которые содержат полиненасыщенные жирные кислоты, витамины А и Е. Обязательны к употреблению: молоко, яйца, мясо, рыба, все виды бобовых и злаковых. Из фруктов на первом месте – бананы.
2
Чередуйте два вида массажа: гидро и щипковый. К примеру, утро начинайте с процедуры гидромассажа: струя холодной воды из душа под большим напором направляется на грудь. Вечер – время щипкового массажа: легко прихватывайте кончиками пальцев как можно меньшие участки кожи груди до тех пор пока она не порозовеет.
3
Контрастный душ. Чередование горячей и холодной воды тонизирует и укрепляет кожу. Для большего эффекта рекомендуется завершать процедуру холодной водой и «разогреть» кожу массажем с использованием рукавички-массажера, жесткой мочалки или обычного полотенца.
4
После каждой процедуры – массаж, следует нанести на кожу увлажняющее средство. Чаще всего это увлажняющий крем с витаминами А или Е. Для наибольшего эффекта замените крем специализированным маслом.
5
Эффект контрастного душа и гидромассажа продолжает процедура «холодных протираний». Для них используется обыкновенная сыворотка. Заморозьте ее и каждое утро протирайте кожу груди получившимся льдом. Данная процедура тонизирует, питает и увлажняет кожу груди, делая ее более нежной и бархатистой.
6
Не рекомендуется: - Застаивание, особенно во время больших перерывов между кормлениями;
- Ручное сцеживание. Это ведет к необратимому растягиванию мышц груди. В этом случае красоту форм уже не спасут никакие процедуры, и речь пойдет только о хирургической пластике.Для кормящей мамы обязательно: - чередование груди при кормлениях;
- сцеживание молока перед большими перерывами;
- использование для сцеживания молокоотсосов;
- выполнение упражнений только в то время, когда грудь еще не наполнилась молоком (сразу же после сцеживания (кормления)).
Источники:
  • как сохранить грудь после кормления
Обратите внимание
Если беспокоят растяжки, то в период грудного вскармливания бороться с ними возможно лишь посредством использования кремов. Салонные процедуры по их удалению проводятся только по окончании грудного вскармливания.
Полезный совет
Следите за своим питанием. Резкий набор веса влечет к тому, что грудь увеличивается, а ткани ее растягиваются.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500