Совет 1: Жульен из свинины с картофелем

Жульен - это распространенное сливочное блюдо. Оно необычайно вкусное и калорийное. Изначально жульен состоял из шампиньонов и сметаны, в наше время жульен готовят с различными продуктами. Свинина с картофелем тому не исключение.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свинина 500 г;
  • - картофель 10 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - чеснок 2 зубчика;
  • - шампиньоны 30 г;
  • - сыр твердый 80 г;
  • - майонез 3 ст. ложки;
  • - растительное масло;
  • - перец черный молотый;
  • - свежая зелень;
  • - соль.
Инструкция
1
Картофель очистите, вымойте, обсушите бумажным полотенцем и нарежьте небольшими кубиками. На сковороде раскалите растительное масло и обжарьте на нем картофель до золотистой корочки. Затем отложите в отдельную миску.
2
Свинину тщательно промойте под холодной водой, обсушите бумажным полотенцем, затем нарежьте на небольшие кусочки. Обжарьте на сковороде, в которой обжаривали картофель. Мясо должно хорошо подрумяниться.
3
Морковь и лук очистите, вымойте, обсушите и нарежьте. Морковь тонкой соломкой, лук - кусочками. Шампиньоны очистите от первого слоя, затем вымойте и нарежьте тонкими ломтиками.
4
На отдельной сковороде раскалите растительное масло и обжарьте на нем лук до прозрачности. Затем в сковороду добавьте морковь, обжаривайте в течение 5 минут. Затем положите к овощам грибы и обжаривайте на среднем огне еще в течение 5 минут.
5
Чеснок нарежьте пластинами. Твердый сыр натрите на мелкой терке. В горшочки сложите картофель, мясо, грибы, морковь, лук и чеснок, залейте каждый горшочек водой, добавьте майонез, посыпьте тертым сыром. Выпекайте в течение 45 минут, при температуре 200 градусов.
6
Зелень мелко порубите. Подавайте жульен на стол в горячем виде, посыпав зеленью.

Совет 2: Как можно вкусно приготовить свинину

Для приготовления свиного мяса потребуется терпение и некоторые знания. Однако результат стоит потраченных сил, ведь блюда из свинины очень вкусны и могут украсить даже праздничный стол.
Вам понадобится
    • Свинина с вешенками:
    • 500-600 г свинины (филе);
    • 300 г вешенок;
    • 1 луковица;
    • 100-120 г соевого соуса;
    • 2 ст.л. лимонного сока;
    • 2 зубчика чеснока;
    • корень имбиря;
    • сахар;
    • зеленый лук.
    • Запеченная свинина:
    • 1 кг свиного окорока;
    • 1 ст.л. жидкого или растопленного на водяной бане меда;
    • 2 ст.л. горчицы;
    • 2 луковицы;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • соль
    • смесь перцев.
    • Фаршированное свиное филе:
    • 700-800 г свиного филе;
    • 150 г свиного фарша;
    • 1 кг картофеля;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 100 г шпината;
    • 2 сладких перца;
    • 1 цуккини;
    • 100 г чернослива;
    • мускатный орех;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Свинина с вешенками

Свиное филе промойте и нарежьте ломтиками. Соевый соус смешайте с лимонным соком и добавьте небольшой тертый кусочек корня имбиря, а также щепотку сахара. Замаринуйте мясо в полученном соусе. Растительное масло разогрейте на сковороде и обжарьте филе. Снимите мясо и в оставшемся масле обжарьте порезанный полукольцами лук и измельченный чеснок, добавьте грибы и тушите до полной готовности. Мясо снова положите в сковороду, полейте остатками маринада и тушите еще пару минут. Подавайте, посыпав измельченным зеленым луком. Такое блюдо отлично сочетается с рисом.
2
Запеченная свинина

Мясо промойте, обсушите и посолите. Приготовьте маринад: смешайте горчицу, растительное масло и мед до однородной массы. Окорок натрите маринадом и положите в кастрюлю с порезанным кольцами луком. Оставьте на 10 часов в прохладном месте. Замаринованное мясо посыпьте смесью перцев и заверните в фольгу. Запекайте 1,5-2 часа в духовке, разогретой до 200°С. Незадолго до окончания приготовления разверните фольгу, чтобы окорок подрумянился.
3
Фаршированное свиное филе

Сначала приготовьте начинку. Для этого на растительном масле обжарьте измельченный лук и чеснок, затем добавьте свиной фарш, потушите и положите порезанный кольцами шпинат. Посолите, приправьте перцем и мускатным орехом. Свиное филе разрежьте вдоль на пласты толщиной в 2-3 см и отбейте их. На мясо выложите начинку, чернослив и сверните в рулет. Перевяжите нитью и заверните в фольгу. Запекайте в духовке 50 мин при 180°С. Разверните фольгу и разложите рядом очищенный и порезанный крупными кусками картофель и полоски сладкого перца. Полейте овощи небольшим количеством растительного масла и запекайте еще полчаса. Затем добавьте колечки цуккини и запекайте до их готовности.
Готовим свинину со спаржей
Связанная статья
Готовим свинину со спаржей
Источники:
  • свинина с вешенками

Совет 3: Как запечь свинину с картофелем

Свинина, запеченная с картофелем, - это прекрасное блюдо, которое сделает любой обычный ужин праздничным. Часто ее называют мясом, приготовленным «по-французски», но наименование блюда не влияет на его великолепный вкус, который украсит любой стол. Дополнительным преимуществом блюда является простота приготовления.
Вам понадобится
    • мякоть свинины;
    • картофель;
    • майонез;
    • сыр;
    • лук;
    • соль
    • специи.
Инструкция
1
Возьмите кусок мякоти свинины, промойте его и нарежьте поперек волокон кусками, толщина которых не превышает 1 см. Если в мясе имеются жесткие прожилки, их нужно вырезать. Для приготовления данного блюда можно использовать не только окорок или шею, но и лопатку. Основное требование к мясу заключается в том, чтобы на нем не было слишком больших кусков жира.
2
Отбейте мясо специальным молотком и на пару часов оставьте его в холодильнике, предварительно просыпав каждый кусок специями. Это сделает мясо более ароматным и нежным. Можно использовать любые травы, нравящиеся членам семьи, но лучше всего с мясом сочетаются карри, хмели сунели, черный перец, розмарин, шалфей.
3
Очистите картофель, промойте и нарежьте его круглыми ломтиками толщиной около 0.5 см, выложите их в один слой на противень, предварительно смазанный растительным маслом, сверху посыпьте солью и черным перцем. Делать это необходимо сразу, иначе картофель потемнеет и приобретет неприятный вид.
4
На картофель сверху положите в один слой отбитые куски свинины, присыпьте их кольцами лука и смажьте ровным слоем сметаны или майонеза. Количество лука зависит от размера противня и любви к данному продукту. Слой может быть достаточно тонким или толстым, если лук не любят, то можно обойтись и без него. Одновременно натрите сыр.
5
Чтобы свинина с картофелем приобрела ровную корочку, поставьте форму или противень в предварительно разогретую до 180 градусов духовку. Спустя 15-20 минут посыпьте блюдо сыром и еще раз смажьте майонезом. Если положить сыр на мясо сразу, то он может пригореть раньше, чем блюдо приготовится.
Обратите внимание
Удобнее всего использовать майонез в пакетах, через тонкое отверстие которых он выдавливается на блюдо наиболее равномерно.
Совет полезен?
Свинина в духовке с картофелем готовится на протяжении 30-40 минут, все зависит от толщины кусков мяса.
Источники:
  • свинина в духовке с картофелем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500