Совет 1: Какое количество косметических средств необходимо коже и волосам

На самом деле, сколько вы наносите косметического средства, зависит состояние вашей кожи, то же самое касается и волос. Попробуем разобраться в количестве, сколько нужно наносить средства для того, чтобы кожа и волосы выглядели всегда шикарно.

Уход за лицом

Дневной крем. Все, конечно, зависит от консистенции, но, как правило, необходимо количество размером с 10 копеечную монету. Крема с SPF можно наносить чуть больше.

Крем для глаз. Для каждого глаза нужно не больше горошинки, ведь концентрация полезных веществ в креме для глаз заметно выше, чем в обычном.

Пилинг. Для лица вполне достаточно количества средства размером с грецкий орех.

Маска. Тут щедрость не повредит — наносить на лицо нужно не меньше 2 ст. ложек.

Солнцезащитный крем. Примерно 1 ч. ложки хватит на лицо и шею.

Уход за волосами

Шампунь. Конечно, следует ориентироваться на длину волос. Для средней длины (до плеч) вполне достаточно порции размером с лесной орех.

Ополаскиватель. Его следует наносить в основном на кончики — 1 ч. ложки будет вполне достаточно.

Маска для волос. Этого средства много не бывает. Распределять же маску лучше всего с помощью расчески с частыми зубцами.

Масло для волос. Действуйте аккуратно. Начинать стоит всего с одной капельки. Разотрите ее в ладонях и пройдитесь по волосам. И помните: если перестараться, волосы будут выглядеть грязными.

Пенка для укладки. На волосы средней длины достаточно количества размером с теннисный мячик. Но учтите: чем сильнее степень фиксации, тем меньше средства потребуется. Если переборщить — волосы «склеятся».

Совет 2: Как удалить волосы кремом

Одним из самых популярных методов удаления волос на теле является использование специальных кремов. Эффективность подобных косметических средств намного выше, чем бритье, но в свою очередь способ серьезно уступает восковой эпиляции.
Вам понадобится
  • Крем, инструкция, чистые салфетки.
Инструкция
1
При необходимости быстро удалить нежелательные волосы на теле, все большее количество представительниц прекрасной половины человечества отдают предпочтение специальным кремам. Это самый оптимальный вариант, так как средства отличаются относительной простотой и довольно эффективны.
2
Очень важно перед использованием того или иного средства произвести его тестирование. Это необходимо для выявления возможной аллергической реакции. Для этой цели небольшое количество крема наносится на нежный участок кожи, и если в течение 12 часов не возникло покраснения или зуда, крем можно смело использовать.
3
Не менее важно очень внимательно читать приложенную инструкцию, соблюдать временные параметры и не превышать их. В подобных косметических средствах присутствуют химические компоненты, которые при длительном соприкосновении с кожей могут выбрать аллергию.
4
В процессе применения данного средства для достижения максимально эффективного результата важно соблюдать некоторые правила. Прежде всего, требуется тщательно очистить поверхность кожи. Специалисты рекомендуют использовать крем после душа.
5
Крем для удаления волос оптимально подойдет для таких чувствительных областей тела, как лицо, подмышки и зона бикини. Крем наносится на поверхность кожи равномерно, а после определенного отрезка времени удаляется влажной салфеткой или специальной лопаткой, если такая входит в набор.
6
При необходимости удалить волосы на лице требуется использовать специально предназначенные для этой цели крема. Их состав разработан специально для полного расщепления волос на уровне, который находится ниже кожи. Именно благодаря этому эффективно удаляются все видимые волоски на обрабатываемом участке.
7
Как правило, все подобные средства обладают не очень приятным запахом, но это никак не отражается на качестве их воздействия на нежелательные волосы. Более быстрого, безопасного и качественного метода пока не существует. Посредством подобного крема можно обработать довольно большой участок кожи, при этом результат намного более эффективный, чем от бритья.
8
В заключении стоит обратить внимание, что крем для удаления нежелательных волос является одним из самых быстрых косметических средств, но при этом он не в состоянии обеспечить удаление волос навсегда. Они будут расти снова и снова, но уже более мягкие и тонкие. Безопасность этого метода – это одно из основных его преимуществ.
Видео по теме
Обратите внимание
Категорически запрещено наносить крем на поврежденные участки кожи.
Совет полезен?
Важно пользоваться кремом регулярно, так как постепенно меняется структура волоса, он становится более тонким и менее заметным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500