Совет 1: Как правильно использовать лифтинг-крем

Бороться с возрастными изменениями кожи современные женщины могут различными способами. Но одним из самых безопасных и действенных путей избавления от выраженных морщинок, тусклого цвета кожи считается применение лифтинг-кремов. Эти косметические средства работают на питание и общее оздоровление кожи. Однако лифтинг-крем необходимо правильно использовать, чтобы добиться видимых результатов.
Как правильно использовать лифтинг-крем
Применять лифтинг-крема можно после 35 лет в качестве базового ухода. Раньше по возрасту использовать такие средства нет необходимости. Можно даже навредить коже, запустив «эффект отмены». Все потому что лифтинг-продукты стимулируют образование коллагена, в результате чего возобновляется естественный процесс обновления кожи.

Преимущества применения лифтинг-кремов

Крем-лифтинг позволяет улучшить состояние кожи, ее тон, сделать более эластичной, подтянутой. Косметические средства такого типа хорошо увлажняют увядающую кожу, поэтому она выглядит моложе.
Крем с лифтинг-эффектом обязательно нужно тестировать на аллергическую реакцию. Для этой цели можно взять пробник, чтобы не покупать сразу целую баночку.

При использовании лифтинг-кремов необходимо учитывать исходное состояние кожи лица, ее тип и другие нюансы. Богатый ассортимент омолаживающих продуктов позволяет найти свое средство молодости и красоты, но зачастую поиски строятся по методу проб и ошибок. Это объясняется тем, что кожа у каждого человека своя, а значит, нужно найти оптимальное решение, ориентируясь на эффективность содержимого заветной баночки именно для вас. Не нужно пользоваться средством, которое посоветовала соседка, правильным выходом станет консультация с косметологом.

Действие лифтинг-крема нельзя будет оценить моментально, но первые признаки улучшения чудо-средства дарят уже через 3-4 недели использования. При этом можно выбрать ночной и дневной кремы, продукты с гелевой текстурой. Наносить средства правильно нужно по массажным линиям.

Секреты использования лифтинг-кремов

Лифтинг-эффект при использовании специальных кремов обеспечивается благодаря включению в состав средств полезных веществ. Это витамин А, или ретинол, способствующий выработке коллагена, гиалуроновая кислота, восстанавливающая эпидермис, мощный антиоксидант витамин Е и другие компоненты. Кожа при увядании должна получать максимум питания.

Часто применять лифтинг-кремы рекомендуется после химического пилинга, шлифовки, чтобы восстановить кожные покровы. Рецептура этих средств может содержать лекарственные экстракты. А чтобы омолаживающие действие было заметным – светоотражающие частички.
Особое внимание специалисты рекомендуют уделять коже груди, шеи и век, именно эти места являются самыми уязвимыми и нежными, поэтому необходимо подбирать лифтинг-средства для таких зон.

При использовании лифтинг-кремов нужно помнить, что для жирной кожи оптимально подойдет гелевое средство, а правильным выбором для сухой кожи станет обычный крем. Пользоваться кремом можно только предварительно очистив кожу. Постоянное применение лифтинг-косметики помогает выровнять тон кожи, сделать крупные морщины менее заметными и убрать мелкую сеточку.
Как подготовить кожу лица к лифтинг-макияжу самостоятельно
Связанная статья

Совет 2: Как выбрать ночной крем для сухой кожи

Сухая кожа весьма деликатна и требует бережного ухода. Она не переносит умывания с мылом, и даже от простой воды у вас может появиться ощущение стянутости. Для того чтобы восстановить водный баланс и помочь коже выглядеть здоровой, а также сохранить ее молодость на долгое время, подберите для себя ночной крем.
Как выбрать ночной крем для сухой кожи
Инструкция
1
В магазине или аптеке средства для сухой кожи подписываются соответствующим образом. Возьмите баночку и изучите этикетку. В хорошем ночном креме должны присутствовать такие вещества, как коллаген, эластин, гиалуроновая кислота, различные растительные жиры – масла миндаля, жожоба, карите, розы. Для сухой кожи, склонной к воспалению, стоит поискать ночной крем, в состав которого включены вещества, успокаивающие кожу – ромашка, календула.
2
Среди ингредиентов многих кремов для сухой кожи присутствует глицерин. Именно это вещество вызывает ощущение жирной пленки на лице. Если вы предпочитаете быстро впитывающиеся средства, лучше поискать крем без него.
3
Хрупкая сухая кожа склонна к более раннему возникновению морщин. Большинство женщин стремятся оттянуть этот момент, приобретая средства против старения. Это неправильный подход к уходу за кожей. Если вы молодая девушка, и первые морщинки еще не появились у вас на лице, выберите качественный ночной крем для сухой кожи из молодежной серии, и вы добьетесь нужного эффекта.
4
Запах ночного крема должен нравиться вам, вызывать приятные ассоциации, иначе средство просто не подействует на вас должным образом. Если вы нашли идеальный по своему составу ночной крем, но его аромат вам неприятен, можете попробовать добавить в баночку несколько капель эфирного масла. Либо же отправляйтесь на поиски другого средства.
5
Упаковка также имеет значение. Когда вы берете крем из баночки, вы можете занести бактерии в средство, из-за чего оно быстро испортится. Если ночной крем хранится в тюбике, то непосредственного контакта с руками не происходит, и средство прослужит вам дольше.
Видео по теме
Полезный совет
Кожа быстро привыкает к кремам, и они действуют уже не столь эффективно, как в первые недели применения. Использовав баночку, выберите себе ночной крем другой фирмы. Через некоторое время вы вновь сможете вернуться к любимому средству.
5 домашних масок для сухой кожи лица
Связанная статья
5 домашних масок для сухой кожи лица
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
А я вот никак не могу подобрать себе хороший крем, мне все они кажутся недостаточно активными. Думаю, может, аптечную косметику попробовать. может там посильнее компоненты будут. Так не хочется мне пока ничего колоть, никаких гиалуронок и ботоксов, может ещё можно косметическими средствами обойтись
Осталось символов: 500