Совет 1: Какие компоненты должен содержать крем от морщин?

Главным качеством всех кремов от морщин является способность крема подтянуть кожу, поэтому их называют лифтинг-крема. Лифтинг-крем также способен держать кожу в тонусе, разгладить имеющиеся морщины и не допустить появление новых.
Какие компоненты должен содержать крем от морщин?
Как правило применять лифтинг-крем рекомендуется женщинам от 35 лет. Но не стоит забывать, что подобные крема будут давать результат, если они применяются с ранних стадий старения кожи, в тот момент, когда тонус кожи только начал снижаться. Если морщины уже достаточны глубоки, а кожа дряблая, не стоит верить разрекламированным лифтинг-кремам и отдавать за них большие суммы денег, в этом случае помогут специальные косметические процедуры, так называемые «уколы красоты».

При выборе лифтинг-крема необходимо обратить особое внимание на его состав и входящие в него витамины и активные компоненты. Желательно, чтобы крем содержал витамины A, E, C, K, витамины группы B, а также SPF-фактор, т.е. специальные частицы, обеспечивающие защиту кожи от ультрафиолетовых лучей. Наличие SPF-фактора важно в любое время года, особенно если кожа склонна к пигментации.

Помимо витаминного комплекса и SPF-фактора, в состав лифтинг-крема могут входить такие полезные вещества как:
Глутаминовая кислота – антиоксидант, смягчающий кожу.
Альбумин – размягчает и разглаживает кожу.
Гиалуроновая кислота – восстанавливает клетки кожи, оказывает смягчающее действие.
Линолевая кислота – поддерживает защитную функцию кожи, хорошо увлажняет и восстанавливает кожу.
Карнитин – увеличивает скорость клеточного энергообмена, обладает омолаживающим эффектом.
Видео по теме

Совет 2 : Как подобрать крем против морщин 45+

Процессы старения в коже запускаются рано, но до 30-35 лет лицо выглядит отлично. А вот после 40 кожа истончается, под глазами появляются мешки, мимические морщинки углубляются. Однако все эти изменения могут стать менее заметными при правильном подборе средств по уходу - прежде всего, крема.
Как подобрать крем против морщин 45+

Идеальный крем от морщин

Выбор крема зависит от типа вашей кожи и ее состояния. Для жирной кожи нужны хорошие увлажняющие средства, обогащенные активными антиоксидантами - селеном, магнием, витаминами С, Е и А. Сухой потребуются средства на основе натуральных масел, а жирной и склонной к воспалениям нужны легкие формулы с лифтинг-эффектом.

Крем может быть дневным и ночным. Дневное средство наносится под макияж, оно увлажняет кожу и подтягивает ее, визуально разглаживая морщинки. Желательно, чтобы эти средства имели солнцезащитные фильтры. Очень полезны и витаминные добавки. Например, витамины С и Е защищают кожу от воздействия свободных радикалов и препятствуют образованию новых морщин.

Задача ночного крема - глубокое питание и расслабление кожи, повышение ее плотности. Очень эффективное средство - кремы с пептидами и витамином А, стимулирующим выработку коллагена и обновлению кожи. Популярны и кремы с гиалуроновой кислотой, которые активно увлажняют верхние слои эпидермиса и разглаживает его.

В последнее время популярны ночные кремы с отшелушивающим эффектом на основе молочной или фруктовой кислоты. Такие средства наносятся на все лицо, убирают отмершие клетки кожи и выравнивают ее рельеф. Отдельного внимания заслуживают плацентарные кремы. Они отличаются высокой эффективностью, но подходят не для каждого типа кожи.

Отдавайте предпочтение профессиональной и аптечной косметике, которая отличается большей эффективностью. Чтобы средство обеспечило максимальный эффект, дополните его очищающим молочком, тоником и сывороткой той же линии.

Правила выбора

Сильнодействующие средства от морщин лучше протестировать перед покупкой. Идеальный вариант - воспользоваться пробником, который можно получить у продавца или консультанта марки. Если пробника нет, воспользуйтесь тестером. Нанесите немного крема на сгиб локтя. Если кожа покраснела, пользоваться средством не рекомендуется.

При нанесении выбранного крема на лицо будьте внимательны. Жжение или отек - знак того, что средство вам не подходит. Правильно подобранный крем должен давать «накопительный» эффект - он остается заметным и после того, как вы перестаете использовать средство.

Косметологи предлагают использовать кремы от морщин курсами. Наносите средство каждый день в течение месяца, а затем смените его на другой крем. Через месяц можно снова вернуться к первоначальному варианту. Такая схема заставит кожу активнее воспринимать все полезные вещества, а эффект разглаживания морщин будет более заметным.
Видео по теме

Совет 3 : Какие омолаживающие средства рекомендуют косметологи

Современная косметология имеет целый арсенал средств по омоложению лица и тела. Эффективные омолаживающие процедуры позволяют отложить более радикальные способы в борьбе с морщинами до 40-45 лет и обойтись наиболее щадящими аппаратными и инъекционными методами.
Какие омолаживающие средства рекомендуют косметологи
Инструкция
1
Первые мимические морщины появляются в 25 лет. Косметологи рекомендуют посещать салон два раза в месяц. Увлажняющие и питательные маски помогают значительно замедлить процесс образования новых мимических морщин, придать коже мягкость, бархатистость и восстановить тонус.
2
Более выраженные атрофические морщины образуются после 30 лет. В это время обойтись масками глубокого проникновения уже невозможно. Косметологи рекомендуют омолаживающие аппаратные методы коррекции: ультразвуковую, лазерную терапию, радиочастотный лифтинг, электротерапию, восстановление матрикса кожи гиалуроновой кислотой.
3
Электротерапия – эффективный омолаживающий метод. В частности ридолиз – процедура, при которой игольчатые электроды воздействуют на эпидермис. Пациентки получают легкий контролируемый ожог. Морщины наполняются соединительной тканью. За счет чего происходит разглаживание даже глубоких морщин и видимый эффект омоложения.
4
Метод гальванизации достаточно часто используется в целях омоложения. Воздействие на эпидермис гальванического тока замедляет процессы старения, улучшает трофику тканей.
5
При проведении ионофореза в глубокие слои кожи доставляются активные ионизированные формы лекарственных веществ. С помощью гальванического или импульсного тока активные ингредиенты питают самые глубокие слои эпидермиса. Происходит быстрое обновление клеток и видимый процесс омоложения.
6
Не менее эффективное средство омоложения кожи – миостимуляция. Во время процедуры электроды фиксируют на лице. Импульсный ток восстанавливает тонус мышц, активизирует процесс выработки коллагена и эластина.
7
Лазерная коррекция морщин проводится с помощью инфракрасного лазера. Восстанавливается не только синтез эластина и коллагена, но и стимулируется трофика тканей. Результат заметен уже через несколько дней.
8
Ультразвуковая терапия – омолаживающая процедура, оказывающая на эпидермис трофикостимулирующее, дефиброзирующего действия. Ультразвук помогает протолкнуть к глубоким слоям эпидермиса питательное вещество, нанесенное на предварительно очищенную кожу.
9
Инъекционные омолаживающие средства косметологи рекомендуют всем, кому противопоказаны аппаратные процедуры. В косметических салонах можно пройти курс мезотерапии, редермализации, лазмолифтинга, а также омолодить кожу с помощью инъекций ботокса и гиалуроновой кислоты.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500