Совет 1: Идеальная талия: советы по правильному питанию

Пожалуй, любая женщина, пытающаяся привести свое тело в форму, понимает всю сложность в борьбе с жировыми отложениями в области живота. Многочасовые занятия в спортзале не дадут результатов, если не обратить внимания на рацион.
Подберите свой рецепт
+
-

Употребление правильных жиров

Необходимо понимать, что не все жиры являются врагами фигуры. Не увеличивают жировые запасы на животе и в области талии мононенасыщенные жиры. Эти жиры содержатся в орехах, оливковом масле, авокадо, темном шоколаде. Эти продукты в сочетании с содержащими клетчатку продуктами способствуют улучшению работы кишечника и помогают избавиться от вздутия живота.

Употребление молочной продукции

Белок формирует безжировые массы, именно он содержится в молочной продукции, а значит, полученные из него калории не скапливаются в животе. 

В метаболизме важная роль отведена кальцию и витамину D, а именно они содержатся в молочных продуктах. Предпочтительнее маложирные натуральные продукты. 

Употребление продуктов из цельного зерна

Полностью отказываться от хлеба не стоит. Предпочтение нужно отдавать продуктам из цельного зерна. Содержащиеся в них магний и клетчатка помогут урегулировать жировой обмен. 

Обогащенный цельным зерном рацион поможет организму эффективнее использовать глюкозу, понижение ее уровня в крови спровоцирует сжигание жировых отложений.

Употребление жидкости

Вода - лучший источник энергии. Пить ее нужно чаще и больше. Вода улучшает обмен веществ. Талая вода - самая лучшая. Приготавливается она замораживанием в пластиковой посуде и употребляется после оттаивания в течение дня. 

От газированных напитков, пакетированных соков, сиропов и алкоголя придется отказаться. Употребление кофе нужно снизить до двух чашек в день. Альтернативой кофе станет зеленый чай, в котором так же содержится кофеин, помогающий взбодриться.

Едим мало, но часто

Про трехразовое стандартное питание надо забыть. Идеальный режим питания - прием пищи 5 - 6 раз в день. Объем пищи таким образом сокращается, а частота увеличивается.

Завтрак должен стать самым главным приемом пищи. Съедается он не позднее часа после пробуждения. Утренняя еде ускоряет замедлившийся ночью обмен веществ.

Ужин

Не есть после 6 вечера - неверный стереотип. Просто ужин должен проходить за 3 часа до сна, но необходимо отказаться от жирной пищи. Кисломолочная продукция или легкий салат - вот идеальные продукты для вечерней еды.

Питание и тренировки

Утро -самое подходящее время для тренировок. Чашка кофе без сливок и сахара перед тренировкой ускорит процесс сжигания жира и придаст силы для занятий. 

Тем, кто предпочитает занятия в вечернее время, не следует забывать, что между едой и тренировкой должно пройти 2 часа. А после тренировки есть не рекомендуется полтора часа.

Совет 2: Как правильно выбрать фитнес-тренера

Тем, кто только начинает работу над своим телом в спортзале, стоит обратиться за помощью к тренеру. Он составит персональную программу занятий и подберет оптимальную нагрузку. Однако такая помощь будет эффективной, только если тренер выбран правильно.

Решили избавиться от лишнего веса и обрести идеальную фигуру? Тогда рано или поздно вы приобретете абонемент в ближайший фитнес-центр или спортзал.

Тренеров в фитнес-центрах достаточно, найдутся на любой вкус: накаченные Арнольды, поджарые девушки модельной внешности, худощавые инструкторы и даже вполне упитанные. Однако в 90% случаев того, с кем вам предстоит работать, определяете не вы, а менеджер.

Происходит это примерно так: вы подходите и просите записать вас на персональный инструктаж или сообщаете, что хотите взять несколько индивидуальных тренировок. На что девушка на ресепшене начинает просматривать список всех тренеров и выбирает, как правило, того, у кого меньше нагрузок.

Во многих клубах тренеры не разделяются по классам, уровню, да и менеджеры часто не знают, на чем специализируется тот или иной инструктор. Для работников коммерческого отдела главная задача – продать как можно больше занятий с тренером, чтобы и зал заработал денег, и инструктор не остался без зарплаты (как правило, у инструктора большую часть дохода обеспечивают именно индивидуальные тренировки). А насколько тренер и его методика подходят для данного конкретного посетителя, какого качества будут тренировки, менеджеру все равно.

Поэтому при выборе инструктора внимательно выслушайте советы девушки с ресепшена, но сделайте по-своему.

Если вы пришли в нормальный фитнес-клуб, а не в качалку, расположенную в ближайшем подвале, где круглые сутки работает единственный тренер, то выбор у вас будет. Не стесняйтесь – надо просить показать всех. И для менеджера, и для фитнес-инструктора тренировки – всего лишь бизнес и возможность заработать. Это аксиома. Конечно, бывают энтузиасты, которые трудятся ради результата, а не ради денег. Но в нашем прагматичном обществе такие встречаются крайне редко.

Поэтому подходите к выбору специалиста, которому собираетесь доверить свое тело, со всей серьезностью, обращая внимание на его внешний вид и прошлые победы.

Не рассчитывайте, что, заплатив за персональные тренировки, вы тут же станете стройнее или обретете идеальное тело за 10-15 посещений спортзала. Единственное, что точно похудеет, то это ваш кошелек. Потому что, вопреки расхожему мнению, тренер не сможет сделать вашу талию меньше. Он поможет вам подобрать диету или даст рекомендации по питанию, составит грамотный тренировочный план, объяснит правильную технику выполнения упражнений и будет сгонять с вас семь потов. Он может также требовать от вас результата, ругать, заставлять, уговаривать.

Но если вы сами не будете следить за питанием, физической работой вне зала, а филонить – все усилия тренера окажутся напрасными. Вы, конечно, сможете немного похудеть, но, как только программа закончится, вес вернется.

Совет 3: Как похудеть на 13 кг за неделю

На сегодняшний момент довольно распространенными темами для разговоров среди молодых девушек и женщин постарше стало решение вопросов, связанных с похудением. На самом деле это не удивительно, так как прекрасная половина человечества всегда стремилась к гармонии и красоте своего тела, поэтому испокон веков женщины вели борьбу с ненавистными лишними килограммами.
Если детально изучить строение и физиологию женщины, а также проштудировать тысячи и даже миллионы книг и журналов о похудении, всегда можно найти тот единственный способ, который за достаточно короткое время поможет избавиться от лишних сантиметров на талии, подтянет живот и ягодицы. Однако, как показывает практика, никогда быстрые методы сжигания жира не были эффективными, так как, получая заветный результат в короткие сроки, некоторые женщины начинают себе делать поблажку, тем самым давая простор для накопления нового жирового слоя. Исходя из этого, следует понимать, что мгновенная атака на лишние килограммы – это всего лишь первый шаг на пути к стройности и легкости своего тела, за которым в дальнейшем должна следовать постоянная работа над собой и своим питанием.

Народный метод похудения

Известно, что в далекие времена, когда женщины и девушки хотели выглядеть красиво, а под руками не было модных журналов и умных советов звезд шоу-бизнеса, они всегда использовали гречку. Как ни странно, но положительные результаты в похудении с использованием обычной гречки уже видны на 3-4 день после ее «применения», при этом благодаря большому количеству полезных веществ, она не приводит к головокружению, постоянному чувству голода и, как результат, голодным обморокам.
Кроме того, греча способствует и самоочищению организма изнутри.

Способ применения гречки достаточно прост, так как ее не требуется варить, помешивать и солить. Для правильного приготовления понадобится один стакан гречки и стакан воды (лучше всего кипяченой). С вечера необходимо залить гречку водой и оставить для набухания до утра. В последующие дни необходимо просто кушать «заваренную» с вечера гречку несколько раз в день, запивая ее только водой с лимоном и имбирем.

Помимо гречневой диеты, существуют и другие способы похудения, разработанные различными диетологами. Одной из таких программ считается система «Минус 60», создателем которой является Екатерина Мариманова. Согласно отзывам женщин, она действительно помогает в борьбе с лишним весом.

Лекарственный метод похудения

С выходом науки на качественно иной уровень развития в современном мире поменялось и отношение к методам для похудения.
Сегодня уже довольно распространенными стали таблетки, капсулы и гранулы, применение которых помогает женщинам без особых усилий справляться с лишним весом.

Сущность лекарственного метода заключается в простом применении за час до каждого приема пищи соответствующей дозировки препарата, назначенного врачом-диетологом. Лекарственные препараты для похудения в большинстве своем всегда направлены на то, чтобы в процессе употребления пищи практически в два раза снизить аппетит, а после даже небольшого перекуса самостоятельно очистить организм от ненужных жировых отложений и шлаков.

В целом же, каждая женщина должна понимать, что не имеет смысла ожидать красивую фигуру и восторженные взгляды мужчин, сидя на диване с чашечкой кофе и половиной бисквитного торта. Имея в арсенале «женских хитростей» народные и современные способы похудения, она всегда может добиться идеальных результатов даже в очень короткие сроки.

Ключи: Мариманова заменить на Мириманова

Совет 4: Разновидность женских фигур

Женщины пытаются хоть немного похудеть и прикупить что-то новенькое для себя. А надо просто уметь радоваться жизни, наслаждаться собой, словом полюбить себя.

Во-первых, начать нужно со своего тела. Даже, если фигура идеальна, женщине кажется, что она потолстела, либо обвисла грудь, либо, наоборот, грудь у нее маленькая, бёдра большие, живот отвис, или вообще сильно похудела. В данной ситуации уже надо обращаться только к специалистам. Но если это не больное воображение, и имеет место то, что есть на самом деле, значит нужно раздеться и определить тип Вашей фигуры, посмотрев на себя в зеркало критичным взглядом. Когда Вы выясните для себя тип своей фигуры, Вам станет проще понять свои минусы и знать, как правильно скрывать имеющиеся у Вас недостатки, и быть всегда прекрасной.

Тип «песочные часы»

Этот тип фигуры требует наименьшего внимания. Именно обладательницам такого типа не стоит ни о чём думать и тем более худеть.

Тип «груша»

Представительницы данной группы зачастую страдают избыточным весом. Форма такой фигуры – это тонкая талия, объёмные бёдра и узкие плечи. Обладательницам таких форм следует придерживаться правильного питания и заниматься спортом. Надевать следует светлый верх, и темный низ.

Тип «яблоко»

Такая фигура характеризуется равными размерами ширины плеч, талии и бёдер. Худеть в данном случае не придётся, а вот регулярно заниматься спортом совсем не помешало бы. Носить следует широкие пояса, которые визуально сужают талию.

«Перевёрнутый треугольник»

Представляет собой широкие плечи, отсутствие талии, фигура напоминает мужской силуэт. Такой тип фигуры, обычно, встречается у спортсменок. Им очень опасно набирать вес, потому что фигура станет еще более треугольной. Носить следует сверху тёмное, а снизу светлое. Хорошо подойдут широкие штаны, чтобы зрительно увеличить нижнюю часть фигуры.

Как видим, идеальных фигур крайне мало. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Главное научиться правильно выбирать наряд и выгодно преподносить себя.

В заключении хочу дать совет: старайтесь меньше вставать на весы, чтобы достигнутый Вами результат не смог повлиять на дальнейший ход процесса похудения. А если уж Вам сложно справиться с этим желанием, то старайтесь это делать как можно реже.

Источники:
  • Идеальная талия: 7 советов, как правильно питаться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500