Совет 1: Как приготовить пиво самому

Приготовив настоящее домашнее пиво, можно порадовать друзей и близких необычайно интересным вкусом хмельного напитка. Любители пива, один раз попробовавшие домашний продукт, уверены, промышленный вариант проигрывает самодельному пиву по всем параметрам.
Вам понадобится
  • - Ячменный солод;
  • - Чистая вода;
  • - Соль;
  • - Хмель;
  • - Пивные дрожжи;
  • - Пластиковые бутылки.
Инструкция
1
Классический рецепт пива предполагает использование таких ингредиентов, как хмель и солод. Можно заменить их концентрированным суслом, которое обычно продается на пивном заводе. Если есть возможность купить натуральное пивное сусло, можно значительно сократить время приготовления любимого напитка. В противном случае придется начинать процесс с нуля.
2
Возьмите полведра ячменного солода и размешайте его с 2-я ведрами чистой прохладной воды. Если водопроводная вода не отличается высоким качеством, используйте воду, заранее отфильтрованную от ржавчины и песка. Смесь должна стоять не менее 12-ти часов, поэтому лучше приготовить ее вечером, и оставить в покое на всю ночь.
3
Утром, через 12 часов с момента приготовления смеси из ячменного солода, перелейте ее в емкость, которую можно поставить на огонь. Добавьте к смеси чайную ложку поваренной соли. Необходимо кипятить ингредиенты в течение 2-х часов. Затем, в емкость кладут 6 стаканов хмеля и продолжают варить состав еще 20 минут.
4
Готовую смесь необходимо остудить и процедить сквозь сложенную в 2 слоя чистую марлю. Далее, к полуготовому пиву добавьте пивные дрожжи, которые можно приобрести в любой аптеке. После этого напиток оставляют бродить на 12 часов. Как только процесс брожения будет закончен, можно разливать пиво в подготовленную тару. Пробки и горлышки бутылок лучше залить воском.
5
Для повышения скорости выработки углекислой кислоты в каждую бутылку можно добавить немного сахарного сиропа. В этом случае пиво в плотно закрытых бутылках подвергнется процессу вторичного брожения Можно заменить сахарный сироп натуральным медом и удивить своих друзей и близких, так как напиток приобретет легкий медовый привкус.
6
Пробовать напиток желательно спустя 12 часов, так как за это время он приобретет более насыщенный вкус. По-настоящему крепкое домашнее пиво можно будет пить через неделю. Однако полное созревание напитка произойдет не ранее 2-х недель. Зная, как варить пиво, можно самостоятельно готовить оригинальный напиток с неподражаемым вкусом, который наверняка понравится всем друзьям!

Совет 2: Как готовят зеленое пиво

Зеленое пиво – это слабоалкогольный напиток, получаемый при первом брожении сусла. В него добавляются секретные ингредиенты, поэтому очень маленький круг людей знает настоящий состав этого уникального напитка.

В каких странах варят настоящее зеленое пиво

Считается, что самое вкусное и качественное пиво варится в Чехии. Эта страна богата старинными традициями и рецептами пивоварения. Здесь проводятся знаменитые пивные фестивали и готовятся уникальные сорта пива.

В «зеленый четверг», накануне Пасхи, в Чехии готовят пиво зеленого цвета, а священники надевают зеленые ризы.
Крепость настоящего зеленого пива составляет 13 градусов, напиток имеет яркий зеленый цвет и необычайный аромат.

Такое пиво варится и в Ирландии. Это происходит перед днем Святого Патрика. Каждый год 17 марта ирландцы надевают зеленую одежду с листьями клевера и весело отмечают этот праздник.
Зеленое пиво варится в Ирландии и Чехии. Лучшим временем для дегустации этого напитка является март.

Как готовят зеленое пиво из бамбука

Рецепт настоящего чешского и ирландского зеленого пива засекречен, но в Китае пиво такого же цвета готовят из листьев бамбука сорта Phyllostachys. Данный сорт выращивают в долине реки Янцзы. Осенью происходит сбор листьев, после чего их высушивают и сортируют. Из бамбуковых листьев готовят экстракт, который затем будет добавлен в пиво.

Сначала пивовары делают зерновое сусло, потом смешивают его с сухими измельченными листьями и экстрактом бамбука. Затем сусло осветляют и фильтруют. После охлаждения получившегося сырья его насыщают кислородом.

На следующей стадии приготовления, в сусло добавляют пивные дрожжи и оставляют его на несколько недель для брожения. После этого напиток становится мутным и напоминает брагу, на данном этапе пить его еще нельзя.

Брагу разливают по закрытым бочкам. Под небольшим давлением углекислого газа, а также при температуре не выше 2оС, брага выдерживается еще некоторое время и превращается в оригинальное, травянистое на вкус, зеленое пиво.

В России нет бамбуковых плантаций, поэтому сырье для приготовления зеленого пива закупается в Китае.
Крепость китайского зеленого пива варьируется от 4,5 до 5 градусов.

Как приготовить зеленое пиво в домашних условиях

Как говорилось ранее, настоящее зеленое пиво готовится только в двух странах. В Китае пивовары готовят бамбуковое зеленое пиво. А что же делать, если хочется побаловать себя таким оригинальным напитком, сделав его самостоятельно? Все просто, оригинальный шедевр в домашних условиях, конечно же, не получится, но цвет пива будет точно уникальным.

Для того чтобы приготовить пиво зеленого цвета в домашних условиях, необходимо:

- охладить кружки для пива в морозильной камере;
- на дно охлажденной посуды капнуть по несколько капель зеленого пищевого красителя или ликера Кюрасао Блю;
- разлить светлое пиво по кружкам;
- поднять кубок с зеленым напитком и представить, что находитесь в Ирландии.
Видео по теме

Совет 3: Как производить пиво

Сейчас в супермаркетах можно встретить различные сорта пива, разной крепости и с разнообразными вкусами. А ведь в старину пиво варили самостоятельно. Можно ли сегодня самому приготовить пиво и что для этого надо?
Вам понадобится
  • - мягкая очищенная вода;
  • - хмель;
  • - солод;
  • - дрожжи;
  • - сахар;
  • - сода.
Инструкция
1
Основные компоненты для приготовления пива – вода, хмель и солод. Все они должны быть высокого качества - тогда только вкус вашего пива получится натуральным и мягким.
2
Сначала подготовьте воду. Чтобы сделать ее мягче, прокипятите колодезную не менее получаса, при этом постоянно снимайте образовавшуюся пену. Можно также использовать родниковую воду. Только берите из такого родника, который не замерзает на зиму. Чтобы проверить мягкость воды, растворите в отдельной посуде немного мыла. В мягкой воде мыльный раствор получится очень обильным и будет хорошо пениться.
3
Заготовьте хмелевые шишки. Выбирайте те, которые покрупнее, темно-желтого цвета. Они должны иметь пряный острый запах. Разотрите шишку пальцами – если появилась мука – лупулин, значит этот хмель качественный.
4
Заранее заготовьте солод. Лучшее время для этого – весна или осень. Солод делают из проросшего зерна. Используйте для его приготовления ячмень. Зерна выбирайте крупные, светло-желтого цвета, одинаковые по спелости, тяжеловесные и жесткие. Залейте наполовину деревянный чан водой. Через несколько дней замочите в нем зерно. Засыпайте его постепенно, постоянно перемешивая. Вода должна быть на 25 см выше зерна. Дайте немного постоять. Удалите всплывшие наверх семена трав, неспелые и поврежденные зерна. Воду меняйте через каждые 12 часов на протяжении 3-5 дней. Вода должна стать прозрачной, а зерно хорошо разбухнуть.
5
Дальше разложите зерно на ровную поверхность, пусть оно прорастет. Не забывайте при этом его перемешивать. Когда зерно прорастет, смелите его на кофемолке.
6
Теперь возьмите 800 грамм хмеля, залейте 2.5 литрами кипятка, добавьте 800 грамм солода, 100 грамм дрожжей, предварительно разведенных двумя стаканами теплой воды, 400 грамм сахара. Дайте два дня постоять. После этого добавьте 2 кг истолченных сладких сухарей, залейте 18-ю литрами подготовленной кипяченой воды и разлейте по кастрюлям. Закройте крышками и поставьте в теплое место еще на 3 дня. Потом смесь охладите и слейте настой. В остаток добавьте 4 ст. ложки соды, 3 литра воды и снова дайте настояться сутки в тепле. Настой слейте. Все процедите и разлейте по бутылкам. Укупорьте и дайте постоять две недели в холодном месте.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить кролика с грибами в пиве

Мясо кролика – диетический продукт, который пользуется популярностью даже у самых взыскательных гурманов. Блюда из кролика получаются очень вкусными, ароматными и нежными. Крольчатину можно приготовить разными способами, например, потушить с грибами и пивом.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны;
  • - 1 кролик, разделанный на небольшие куски;
  • - луковица;
  • - 2 морковки;
  • - 100 г бекона;
  • - 200 г любых свежих грибов;
  • - 750 мл светлого пива;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Лук измельчаем, морковь нарезаем не очень толстыми кружочками, бекон режем небольшими полосками, а грибы – кусочками среднего размера. В кастрюле с толстым дном разогреваем небольшое количество оливкового масла. Куски кролика солим и перчим, обжариваем в кастрюле с каждой стороны до золотистой корочки, перекладываем на тарелку.
2
Обжариваем в кастрюле на среднем огне лук до полупрозрачного состояния, добавляем бекон и грибы. Увеличиваем огонь, обжариваем грибы с луком и беконом, постоянно помешивая, в течение 5 минут.
3
Возвращаем в кастрюлю куски кролика и вливаем пиво. Тушим все ингредиенты 10 минут без крышки, чтобы испарился алкоголь. Убавляем огонь до минимума и тушим мясо под крышкой в течение 45-55 минут. Перед подачей при необходимости немного солим и перчим блюдо. В качестве гарнира можно подать отварной картофель, овощи или рис.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Домашнее нефильтрованное пиво относится к «живым» продуктам. В нем содержится натуральная углекислота и полезный дрожжевой осадок.
Полезный совет
Хранить домашнее пиво можно, разлив в чистые пластиковые бутылки и плотно закрыв крышечками. В условиях прохладного погреба пиво хранится в течение полугода, в стеклянных бутылках строк хранения может достигать нескольких лет.
Источники:
  • Рецепты приготовления пива в домашних условиях
  • Как приготовить пиво в домашних условиях- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/1832/kak-prigotovit-pivo-v-domashnih-usloviyah
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500