Совет 1: Известные марки уходовой косметики

Существует огромное множество марок косметики, предназначенных для ухода за лицом и телом. Некоторые из них производятся в России, а другие импортируются из-за рубежа.
Вам понадобится
  • L'oreal, Green Mama, Clarins, Orlane.
Инструкция
1
«Лореаль» (L'oreal). Французский бренд: специализируется не только на уходовой, но и на декоративной косметике. Косметическая фирма получила большое распространение в России. Она основана во Франции в 1909 году. Лореаль специализуется в основном на уходовой косметике-антиэйдж. Это антивозрастные сыворотки, крема, эмульсии, гели, средства для очищения кожи, скрабы. Большое внимание фирма уделяет уходу за лицом, выпуская различные серии средств: «Трио Актив», «Совершенное Сияние», «Возраст Эксперт», «Ревиталифт», «Роскошь Питания» и другие. По уходу за телом компания выпускает укрепляющие масла, гели, молочко. Все продукты компании Лореаль средней ценовой категории, поэтому доступны большой части населения.
2
«Грин Мама» (Green Mama). Косметика Грин Мама признана лучшим косметическим брендом на территории России. Компания специализируется на производстве уходовой косметики на основе натуральных ингредиентов. А именно на основе российских северных трав: подорожник, облепиха, шиповник. Содержание природных элементов в уходовой косметике Грин Мама 98-99 %. Рецепты производства постоянно совершенствуются, ассортимент расширяется, а опыт наращивается. Грин Мама предлагает уходовую косметику за проблемной кожей, anti-age уход с витамином F, различные маски для лица, а также косметику для очищения кожи. Марка отличается тем, что уходовая косметика поддерживает естественные функции кожи, не нарушая их.
3
«Кларинс» (Clarins). Данная косметическая фирма относится к классу люкс. Только женщина, не стесненная в средствах, может позволить себе пользоваться ей. Компания была создана в 1954 году в Париже. Вскоре она стала лидером в Европе по производству уходовых средств класса люкс. Косметическая фирма отдает предпочтение сырью растительного происхождения. При этом сочетает его с принципами арома и фитотерапии. Одними из известных средств по уходу являются масла для лица и тела на основе растительных экстрактов. Кларинс специализируется на создании антивозрастных средств по уходу за кожей, которые оказывают антиоксидантное действие, успокаивающее действие, стимулируют синтез коллагена. Кларинс стремится защищать кожу от преждевременного старения, от свободных радикалов. В лабораториях Кларинс постоянно ведутся научные исследования и разработки.
4
«Орлан» (Orlane). Качественная французская уходовая косметика, не получившая большого распространения в России. Несмотря на это Институт Орлан очень популярен и известен во Франции. Бренд появился в 1947 году. В своих разработках фирма использует маточное молочко, белок долголетия, продлевающий жизнь клеток на 70%, экстракты сои, пшеничные зародыши и другие продукты. Специализируется Орлан на антивозрастной косметике. Хотя есть и линия ухода за молодой кожей под названием Oligovitamin. Предназначена данная линия для насыщения кожи витаминами. Также фирма выпускает серию ухода Antifatique, незаменимую в состоянии стресса, усталости и болезней кожи.

Совет 2: Люксовые марки: антиэйдж-косметика

Косметика-люкс призвана сделать женщину более привлекательной путем сокращения признаков старения на ее лице. В арсенале люксовых косметических марок можно найти сыворотки, антивозрастные крема, эмульсии, средства для лечения кожи.

Шик по-французски



Французский бренд «Ланком» (Lancome) является лидером на международном рынке косметики класса люкс. Косметические средства этой фирмы представлены в 135 странах мира. Концепция уходовых средств «Ланком»: использовать все достижения науки для возвращения красоты женской коже не зависимо от ее возраста. Большинство уходовой косметики «Ланком» предназначено для питания возрастной кожи лица. Это ночной и дневной крем, крем для кожи вокруг глаз, сыворотка-концентрат для век и многие другие. Данные продукты обладают увлажняющими, успокаивающими, защитными свойствами. Растительные компоненты в средствах (масло розы, масло плодов шиповника, мед, экстракт миндальных косточек ) приносят облегчение уставшей коже, снимают стресс от внешних раздражителей. А гиалуроновая кислота и керамиды проникают в эпидермис, препятствуя обезвоживанию кожи. «Ланком» - это женственность и шик по-французски!

Компания «Кларанс» (Clarins) была создана в 1954 году в Париже. Вскоре она стала лидером в Европе по производству уходовых средств класса люкс. Косметическая фирма отдает предпочтение сырью растительного происхождения. При этом сочетает его с принципами арома и фитотерапии. Одними из известных средств по уходу являются масла для лица и тела на основе растительных экстрактов. Кларанс специализируется на создании антивозрастных средств по уходу за кожей, которые оказывают антиоксидантное и успокаивающее действие, стимулируют синтез коллагена. Кларанс стремится защищать кожу от преждевременного старения, от свободных радикалов. В лабораториях Кларанс постоянно ведутся научные исследования и разработки.

Качественная французская уходовая косметика «Орлан» (Orlane) не получила большого распространения в России. Несмотря на это Институт «Орлан» очень популярен и известен во Франции. Бренд появился в 1947 году. В своих разработках фирма использует маточное молочко, белок долголетия, продлевающий жизнь клеток на 70%, экстракты сои, пшеничные зародыши и другие продукты. Специализируется «Орлан» на антивозрастной косметике. Хотя есть и линия ухода за молодой кожей под названием Oligovitamin. Также фирма выпускает серию ухода Antifatique, незаменимую в состоянии стресса, усталости и болезней кожи.

Философия гармонии и чистоты




Японский бренд «Шисейдо» (Shiseido) производит косметику на основе компонентов, извлеченных из экологически чистых морских растений. Преимущества косметики: отсутствие консервантов, красителей, ароматизаторов и спирта. Средства «Шисейдо» некомедогенны и гипоаллергенны. Линия косметики для возрастной кожи называется Skincare: она защищает лицо от раннего старения. В составе этой серии можно найти увлажняющие, очищающие и тонизирующие компоненты. Их действие направлено на удержание влаги в коже. Косметика «Шисейдо» предназначена для улучшения взаимодействия между дермой и эпидермисом. Ведь учеными доказано, что поверхностные слои кожи имеют связь с глубинными. Нормальное взаимодействие слоев обеспечивает здоровое состояние кожи и устойчивость к старению. Считается, что компания «Шисейдо» соединяет восточную традицию косметологии с западной.

Совет 3: Как открыть магазин натуральной косметики

Натуральная косметика сегодня пользуется большим спросом. Вы можете приобщиться к модной волне, предложив поклонникам натурального мыла, кремов и шампуней магазин, где они смогут приобрести все необходимое. Главное – подобрать правильный ассортимент и установить адекватные цены.
Вам понадобится
  • - зарегистрированное ИП или юридическое лицо;
  • - договор о франшизе;
  • - персонал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Выберите подходящее место. Вы можете открыть небольшой магазин с отдельным входом или отдел в крупном торговом центре. Последний вариант предпочтительнее – в ТЦ достаточно потенциальных покупателей, что снижает затраты на рекламу.
2
Подумайте о приобретении франшизы известной марки. Тогда все проблемы с обеспечением магазина товаром возьмет на себя франчайзер. Он позаботиться о рекламе, оборудовании, предложит вам фирменный стиль оформления, готовую вывеску и название. Некоторые компании даже прикрепляют к каждому франчайзи отдельного менеджера для помощи в ведении дел. От вас потребуется лишь нанять персонал и контролировать работу магазина, регулярно выплачивая оговоренное роялти.
3
Вы не хотите ограничиваться стандартным ассортиментом одной марки? Сформируйте его самостоятельно. Закупайте продукцию у компаний-производителей или дистрибьюторов, представляющих иностранные фирмы. Чаще всего магазины натуральной косметики делают ставку на продукцию для ванн – мыла, шампуни, гели для душа, шипучие шарики, пены и соли. К этому ассортименту можно добавить уходовую и декоративную косметику, натуральные масла, а также товары для дома – всевозможные саше, помандеры и прочее.
4
Изучите предложение уже работающих в этой нище магазинов. Предложите более широкий ассортимент, дополните его бонусами для покупателей. Добавьте пробники в мелкой фасовке, подарочные наборы разных ценовых категорий, организуйте распродажу с существенными скидками. Натуральная косметика – скоропортящийся товар, она не должна залеживаться на прилавке.
5
Закупите оборудование. Обычно магазины, торгующие натуральными продуктами, обставляют открытыми стеллажами из натурального дерева или закаленного стекла. Обеспечьте свободный доступ к товару – покупатель должен иметь возможность оценить средства, прочитать их состав, понюхать их. Выставите в торговый зал достаточное количество тестеров. Часть косметики можно разложить в деревянные и плетеные короба и шкатулки, расставив ее на длинных столах в центре зала.
6
Наймите продавцов. Одного консультанта в зале будет недостаточно. В идеале вам потребуется три-четыре продавщицы в смену. Товар на стеллажах нужно беречь от краж, а каждый вошедший покупатель должен быть ознакомлен с ассортиментом. Обучите продавцов – они должны отлично разбираться в собственной продукции и в косметике вообще.
Такая полезная натуральная косметика
Связанная статья
Такая полезная натуральная косметика
Обратите внимание
Многие марки уходовой косметики создают свои творения на основе натуральных ингредиентов. Перед покупкой обязательно изучайте состав на упаковке, чтобы понять, сколько в средстве натуральных веществ, а сколько химических.
Полезный совет
Для достижения хорошего результата пользуйтесь средствами по уходу одной и той же марки.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500