Совет 1: Как уйти от парня раз и навсегда

Отношения с любимым должны приносить радость и счастье. Девушка обязана чувствовать себя любимой и желанной. Если же вместо того, чтобы улыбаться и светиться счастьем, она постоянно переживает и льет слезы, значит, эти отношения обречены. А что, если уйти у нее тоже не получается? Любовь или жалость к парню заставляют ее оставаться с ним и продолжать свои мучения. Пришло время сказать слово «хватит» и начать новую прекрасную жизнь.
Инструкция
1
Итак, вы хотите уйти от своего парня. Подумайте, это решение окончательное или вы просто хотите его напугать, чтобы он изменил свое отношение к вам. Вы должны четко понимать, чего желаете. Если вы при каждой ссоре будете угрожать ему своим уходом и после этого оставаться, он перестанет воспринимать ваши слова всерьез. Вы будете для него не более, чем пустым звуком.
2
Взвесьте все достоинства и недостатки вашего молодого человека. Представьте, что вы вышли за него замуж. Готовы ли вы прожить с ним всю жизнь, родить ему детей? Сможет он достойно воспитать их? Получится ли у него содержать семью? Если вы уверены, что в будущем он превратит вашу жизнь в настоящий кошмар, бегите! У вас еще есть шанс все изменить.
3
Скажите парню о своем решении, глядя ему в глаза. Не стоит расставаться посредством смс-сообщений, звонков или интернета. Вы же были вместе, отнеситесь к нему с уважением. Не врите ему. Не говорите, что хотите расстаться на некоторое время, пожить немного отдельно и все обдумать. Скажите, как есть. Вы уходите навсегда. Возврата назад не будет. Назовите причину, он должен понимать свои ошибки, чтобы больше их не совершать.
4
Не слушайте его уговоры. Пусть он умоляет вас вернуться, пусть хоть плачет. Не верьте его обещаниям, если он не в состоянии их выполнить. Вы уже очень хорошо его знаете, вы помните, чего стоят его слова. Не совершайте ошибку большинства девушек – никогда не жалейте представителя сильного пола.
5
Не обещайте остаться друзьями. Ваша дружба очень быстро перерастет в новые отношения, которые закончатся также быстро, как и начались. Не тратьте на него свое время, не попадайтесь больше в его ловушку.
6
Подумайте о том, какая жизнь вас ждет. Вы станете свободными, сможете заняться всеми делами, которые не успевали сделать, встречаясь с парнем. У вас будет время на встречи с подругами, на усовершенствование своей внешности, изучение иностранных языков и т.д. А пройдет совсем немного времени, и вы встретите по-настоящему достойного молодого человека, который не станет вас расстраивать и сделает вас счастливой.
7
Если бывший парень все равно не отстает, принимайте меры. Вы же не хотите, чтобы он все время преследовал вас? Смените номер телефона. Не отвечайте на его сообщения в интернете. Если он будет приходить к вам домой, настоятельно попросите его больше этого не делать. Попросите отца поговорить с ним, если он не понимает. В крайнем случае, угрожайте полицией, ведь если парень не воспринимает то, что ему говорят, он может оказаться психически неуравновешенным.
8
Будьте осторожными, принимайте только правильные решения. Уходите красиво и навсегда, и ваше счастье не заставит себя ждать!

Совет 2: Как уйти от парня

Однажды отношения могут дать трещину, и вы поймете, что больше не хотите оставаться с этим парнем. Уйти от парня можно по-разному, ведь способов существует уйма.
Инструкция
1
Самый простой способ, который, однако, требует времени и изворотливости, – постепенно отдаляться от парня, делая вид, что это не вы уходите от него, а просто время против вас. Придумайте себе курсы, сверхурочную работу – все, что угодно, лишь бы с ним не встречаться. Возможно, что уже через какое-то время вы встретите его на улице уже с новой девушкой.
2
Более «взрослый» и честный метод – это поговорить с ним о том, что ваши отношения не заладились, и вы хотите уйти. Объясните ему, в чем заключается проблема, однако старайтесь не задевать его больные точки. Держитесь в рамках версии «ты хороший, я хорошая, просто не сошлись характерами». Если парень видит, что у вас есть проблемы, он может согласиться, что расставание будет лучшим вариантом.
3
Но если вы парню очень дороги, он не будет соглашаться на ваш уход. Он пообещает исправиться и сделать все, чтобы вы изменили свое мнение. Что ж, согласитесь и дайте ему испытательный срок на две недели или на месяц. При этом четко обговорите ваши требования: «я хочу видеть, что ты…». Если вы точно решили с ним расстаться, придумайте трудновыполнимые условия. Очень возможно, что он сам решит, что ему не по пути с такой требовательной особой, и согласится на ваш уход.
4
Однако может найтись и такой парень, который пройдет через все испытания. Если такое случится, посмотрите на него внимательнее. Может, он именно тот, кто вам нужен, кто будет совершать ради вас подвиги. Хотя более вероятно, что такой мужчина окажется из серии «я появился на свет только для того, чтобы быть с тобой». Первые пятнадцать минут это здорово, потом понимаешь, что с этим занудой вам не по пути, но отвязаться от него бывает трудно. Таких можно отвадить наличием соперника. Скажите ему, что у вас есть другой. Если вы дружите с парнем в социальных сетях, можете поменять семейное положение на «помолвлена» и вывесить вашу фотографию в обнимку с симпатичным молодым человеком. Конечно, такого еще нужно найти, но вы можете попросить о помощи какого-нибудь приятеля. Кстати, выбирайте для этого мужчину попривлекательнее. Не исключено, что он сильно вами заинтересуется, увидев, какие настойчивые у вас поклонники.
Источники:
  • от чего уходят парни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500