Совет 1: Как в "Мозиле" увеличить масштаб

Браузер «Мозила» по праву считается одним из лучших. Это предполагает безопасность, удобство использования, качество отображения страниц и многое другое. Но несмотря на это, у новичков могут возникнуть некоторые трудности.

Программы

Несмотря на то, что интернет и компьютерная техника вплотную влились в нашу повседневность, есть люди, которые продолжают недоумевать, как обращаться с программами.

О «Мозиле»

Это один из самых известных и востребованных интернет-обозревателей. Часто его выбирают благодаря множеству дополнений, которые можно поставить на него бесплатно. Эту программу лучше ставить на мощные компьютеры, т.к. при работе она забирает на себя много ресурсов и памяти.

С помощью «Мозилы» можно выполнять первичные функции: открывать сайты, слушать музыку, скачивать или смотреть кино. Но есть вещи, которые на первый взгляд кажутся простыми, но когда приходится использовать программу полностью, возникают трудности.

«Мозила» отличается от других обозревателей тем, что в ней нет визуального окна изменения масштаба. А при чтении текста это может стать неприятной особенностью.

Менять браузер из-за этого не стоит, нужно просто разобраться с нюансами. Чтобы изменить масштаб, который по умолчанию, всегда, 100%, необходимо открыть на панели меню вкладку «Вид» и выполнить простую схему:

— В выпадающем меню вы увидите вкладку «Масштаб», наведите курсор на нее;
— выпадет вкладка с комбинациями клавиш для изменения масштаба;
— «CTRL+» для увеличения масштаба, «CTRL-» для уменьшения;
— комбинация CTRL+0 используется для возвращения исходного размера.

Этими сочетаниями клавиш вы сможете добиться нужного вам масштабирования веб-страниц, которые вы просматриваете, и сделать пребывание в интернете «безболезненным».

Функции

Бывает, что браузер не запускается. Приходиться ждать некоторое время, пока откроется окно программы. Зачастую это происходит из-за многих расширений.

Чтобы программа в дальнейшем нормально функционировала, нужно открыть вкладку «Инструменты», затем «Дополнения» и удалить либо отключить все ненужные расширения.

Работать «Мозила» может не только на компьютерах, но и на телефонах и планшетах. Поддерживаются практически все операционные системы от Acer до Wellcom, за исключением IPhone, IPad, IPod Touch, Windows Phone, Windows RT, Bada, Symbian, Blackberry OS, web OS, Android-x 86.

«Мозила» также не работает с Android ниже версии 2.2, и необходимы параметры: разрешение экрана — 320х240 пикселей и оперативная память — 384 мб.

C 2012 года на компьютерах «Мозила» работает только на Windows XP SP3. На предыдущих версиях браузер больше не обновляется.

Совет 2: Как увеличить масштаб Мозиллы

Для удобства просмотра интернет-страниц практически в каждом браузере имеются специальные пункты меню, настраивающие их внешний вид и масштаб. Также управление в некоторых случаях бывает доступно и с клавиатуры.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным браузером.
Инструкция
1
Для того чтобы увеличить масштаб в браузере Mozilla Firefox, воспользуйтесь клавишей Ctrl и колесом прокрутки на мыши. Прокрутка вперед увеличивает масштаб, а назад – уменьшает его. Также возможны варианты с одновременным нажатием клавиш Ctrl и +, а для уменьшения, соответственно, используется сочетание Ctrl и -. Если вы захотите восстановить исходный масштаб страницы сайта, используйте клавиши Ctrl+0. В основном данная последовательность действий также характерна для браузеров Safari, Internet Explorer и так далее.
2
Для управления размера шрифта в браузере перейдите к настройкам внешнего вида Mozilla Firefox. Это делается при помощи пункта меню «Параметры». В случае, если при увеличении масштаба или увеличении шрифта в Mozilla Firefox вам все равно неудобно просматривать веб-страницы, настройте сглаживание шрифтов. Это делается и в меню настроек программы, и в меню правления внешним видом операционной системы при нажатии свойств в контекстном меню рабочего стола.
3
В случае если вас не устраивает не только размер букв веб-страницы, но и самого меню браузера, убедитесь в том, что у вас установлено соответствующее разрешение монитора. Изменить его вы можете в меню настроек внешнего вида в свойствах рабочего стола, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
4
Если шрифт вам кажется слишком маленьким, установите меньшее значение разрешения монитора, соблюдая пропорциональное соотношение его сторон. Если вам необходимо настроить величину шрифта для каждого элемента операционной системы, воспользуйтесь кнопкой «Дополнительно» в данном меню.
5
При помощи выпадающих списков настройте особые параметры для тех элементов, которые на ваше усмотрение имеют маленький размер шрифта. После этого примените и сохраните проделанные изменения.
Совет полезен?
Настраивайте сглаживание шрифтов.
Источники:
  • как уменьшать масштаб в фотошопе
Источники:
  • Как увеличить или уменьшить размер шрифта в браузере?
  • Почему долго запускается браузер Mozilla Firefox ?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500