Совет 1: 11 способов быстро взбодриться

Недосып или плохое настроение способствуют появлению вялости и сонливости. Справиться со слабостью, вернуть силы и бодрость поможет контрастный душ или прогулка на свежем воздухе. Но какие еще есть способы взбодриться?
Инструкция
1
Больше света. Чем светлее в помещении, тем бодрее вы себя почувствуете.
2
Зеленый чай. В течение всего дня выпевайте по несколько чашек зеленого чая. Он, как и кофе, содержит кофеин, но действует более мягко, к тому же в своем составе он имеет антиоксиданты. Главное не забывать, что зеленый чай обезвоживает организм, поэтому пейте также и обычную воду.
3
Движение. Любая физическая активность снимает сонливость, поэтому полезна будет короткая пробежка или приседания, йога или гимнастика.
4
Массаж. Поднять расположение духа и взбодрить поможет массаж биологически активных точек, расположенных на всех частях тела.
5
Общение. Звонок или личная встреча могут не только улучшить настроение, но и придать бодрости.
6
Горький шоколад. Действие горького шоколада схоже с действием зеленого чая, поэтому небольшая порция будет не только полезна организму, но и поможет сосредоточиться и взбодриться.
7
Не переедайте. Ограничьте себя в потреблении той еды, которая переваривается с большой затратой сил и энергии. Сюда относятся мучные изделия, очень жирная и соленая пища, молочный шоколад в больших пропорциях. Включите в свой ежедневный рацион фрукты и овощи.
8
Смейтесь. Положительные эмоции способны простимулировать работу головного мозга и взбодрить организм в целом.
9
Дыхательная гимнастика. Найдите для себя оптимальную дыхательную гимнастику, ведь правильно выбранная методика поможет освежить ясность ума и восстановить силы.
10
Мята. Это растение содержит ментоловое эфирное масло, которое не только поднимает настроение, но и улучшает работу мозга. Мятные конфеты или мятный чай прекрасно освежат и взбодрят.
11
Хобби. В течение всего дня уделяйте хоть несколько минут, чтобы заняться тем, что вам нравится и вдохновляет. Это поможет почувствовать себя счастливее.

Совет 2: Несколько способов взбодриться без кофе и энергетиков

Чтобы взбодриться и почувствовать прилив сил, совсем не обязательно пить вредные для организма энергетические напитки или заваривать крепкий кофе. Существует множество простых и доступных способов повысить тонус и подзарядиться энергией.

Давно подмечено, что чем больше света в помещении, тем бодрее чувствуют себя люди, находящиеся в нем.  Если в комнате зашторены окна, человека начинает клонить в сон. Раздвиньте шторы, включите освещение, и вы непременно почувствуете себя бодрее. 

Если вы почувствовали усталость, помассируйте ушные мочки. Эта несложная процедура поможет вам быстро избавиться от сонливости. Также может помочь массаж шеи.

Выйдите на свежий воздух. Несколько минут пребывания на улице вернут вам бодрость. Попробуйте сделать несколько глубоких вдохов, которые насытят ваши легкие кислородом.

 Попробуйте пощекотать небо кончиком языка. Эффект от такого несложного упражнения не заставит себя ждать.

Включите музыку. Желательно, чтобы это была зажигательная песня, слова которой вам известны. Попробуйте подпевать, а еще лучше – двигаться в такт музыке. Танец взбодрит вас и вернет хорошее настроение. Такое же действие может оказать на вас любимая комедия или хорошая книга.

Общение с близким другом может вернуть вам бодрость и зарядить позитивом. Попробуйте набрать номер человека, общение с которым доставляет вам радость.

Если вы почувствовали усталость, не стремитесь «заесть» ее выпечкой или мясными полуфабрикатами. Лучше перекусите апельсинами, яблоками и грейпфрутом.

Проветрите помещение. Свежий воздух взбодрит вас и придаст сил.

Приподнимитесь на носочках и постарайтесь подольше удерживаться в таком положении. Попробуйте дотянуться до самого потолка кончиками пальцев рук. Сделайте энергичные наклоны   назад и вперед, вправо и влево.

Помассируйте виски и выпейте стакан холодной воды. Это поможет вам прийти в себя.

Видео по теме

Совет 3: Как преодолеть сонливость и быстро взбодриться

Осенний сезон влечет за собой ряд стрессов. Организму не хватает света, дождливая погода вызывает уныние и сонливость, биологические часы человека заново приспосабливаются к изменениям в световом дне. Особенно чувствуется это, если накануне человек употреблял спиртное или не выспался. Снижается эффективность работы, наступает упадок сил. Как быстро взбодрить организм, не прибегая к дорогостоящим и не вполне безвредным энергетикам?

Чтобы зарядить организм максимальной энергией на некоторое время, можно воспользоваться средствами, которые доступны по цене и продаются в любой аптеке.

  • Женьшень - кладовая энергии. Оптимальный вариант - женьшень в гранулах. Всего 20 гранул - и вы "разбудите" дремлющий организм и активизируете мозг даже в тех случаях, если накануне употребляли алкоголь. 5 - 10 гранул способны "взбодрить" человека для эффективной работы в течение 3 - 5 часов.
  • Поможет преодолеть сонливость настойка элеутерококка. Принимать настойку следует согласно инструкции, написанной на аптечной упаковке.
  • Отлично взбадривает зеленый или черный листовой чай средней крепости, с лимоном и медом. После чашки горячего чая организм легко справляется с рабочими нагрузками минимум 2 часа. Такой напиток не вредит организму, успокаивает нервную систему, проясняет мысли и придает силу.
  • Хорошо помогает "прийти в себя" и обеспечивает прилив сил настойка лимонника с кофеином. На чашку (или стакан) теплой кипячёной воды достаточно 1 столовой ложки настойки лимонника и 2‑х таблеток кофеина.

В качестве профилактики упадка сил и повышенной сонливости следует запомнить несколько несложных правил, которые должны стать привычными для вашего образа жизни.

  • Хотя бы 30 минут в день следует находиться на солнечном свету, глубоко вдыхая свежий воздух. Ежедневная дневная пешая прогулка предотвратит потерю энергии в вечернее время.
  • В вечернее время не стоит находиться в полутемном помещении. Включайте верхний свет, даже если на рабочем месте у вас горит настольная лампа. Лампы лучше выбирать поярче, тусклый свет вызывает угнетенное состояние психики.
  • Активные движения и легкие физические нагрузки позволят обрести нужный баланс. Хотя бы полчаса в день посвятите двигательной терапии: потанцуйте, выполните несколько несложных физических упражнений или посвятите немного времени занятию йогой.
  • Не забывайте соблюдать водный баланс в организме. Человеку необходмо 30 г чистой воды на 1 килограмм веса ежедневно. Рассчитать нужное количество воды, исходя из собственного веса, не так уж и сложно.
  • Позаботьтесь о том, чтобы ваш сон был здоровым. Осенью необходимо "добавить" на сон хотя бы 1 лишний час. Утро начинайте с проветривания. Открыв окно или балкон, можно позволить себе понежиться под одеялом еще как минимум полчаса, зато бодрость будет сопровождать вас в первой половине дня без "энергетических сбоев".

Поистине волшебное воздействие на организм имеют эфирные масла. Особенно эффективны масла кедра, грейпфрута, пихты, имбиря и лаванды.  Лаванда оказывает умиротворяющее воздействие, пихтовое масло - бодрит и активизирует ощущения, кедр снизит симптомы тревожного состояния, имбирь прогонит апатию, а масло цитруса активизирует умственную деятельность.

Смешайте масла по капле в равных пропорциях и капните на батарею или вылейте в аромолампу. Запах распространится по всей комнате. Особенно полезен такой "сеанс" во время утренних сборов на работу.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500