Совет 1: 1/4 финала ЧМ 2014 по футболу: Бразилия - Колумбия

4 июля по бразильскому времени хозяева футбольного мундиаля вышли на поле в Форталезе для того, чтобы сражаться за право выступления в полуфинале чемпионата мира. Соперниками бразильцев была национальная команда Колумбии.

Игра началась на очень высоких скоростях. Борьба на каждом участке поля стала следствием многочисленных нарушений правил, однако это не влияло на общий темп игры. Бразильцы с первых минут серьезно осадили ворота соперника. Колумбия отбивалась, а бразильцев гнали вперед многочисленные болельщики. Уже на 7-ой минуте зрители увидели первый гол в матче. После подачи углового капитан пентакампионов Сильва оказался первым на мяче. Бразилец бедром послал мяч в сетку ворот Колумбии.

После пропущенного гола колумбийцы провели острую атаку, однако удару Куадрадо не хватило точности.

Половина первого тайма была за хозяевами чемпионата. Несколько моментов имел Халк. Игрок бразильцев из выгоднейших ситуаций бил по воротам Оспины, Однако голкипер Колумбии все время прегрождал мячу путь в ворота. Вторая половина первого тайма была более ровной по игре. Опасных моментов было не так много - это стало следствием того, что команды стремились играть слишком быстро. Поэтому немного не хватало в завершающей стадии для создания голевой возможности.

Вторая половина встречи проходила на таких же скоростях. Колумбийцы стали больше владеть мячом, пытались быстро доставлять мяч в переднюю линию, но это не приносило результата - оборона Бразилии выглядела очень дисциплинированно при обороне собственных ворот.

На 69-ой минуте Давид Луис привел всю Бразилию в ликование. После удара со штафного, примерно с 30-ти метров, защитник бразильцев забивает красивейший гол в ворота Колумбии. Два стандарта принесли бразильцам преимущество уже в два мяча - 2 - 0.

Колумбийцев это не смутило. Они продолжали искать счастья у чужих ворот. Результатом этого стало назначение пенальти в ворота Бразилии на 80-ой минуте. Хаамес Родригес с точки отквитал один мяч. Это был уше шестой гол колумбийца на турнире.

Счет 2 - 1 заставил бразильцев нервничать. Пятикратные чемпионы мира ушли в глухую оборону, а колумбийцы старались дожать соперника. Однако времени оставалось очень мало. Бразилия выстояла под натиском Колумбии и прошла в полуфинал. Стоит заметить, что очень редко на столь решающих стадиях бразильцев так прижимали к своим воротам. Кажется, что будь больше времени у Колумбии, счет стал бы равным. Но футбол не терпит сослагательного наклонения.

Бразилия сыграет в полуфинале с Германией 9 июля, а игроки национальной сборной Колумбии могут героями возвращаться домой. Стоит признать. что колумбийцы были одной из самых интересных команд на мундиале. Футбольный жребий свел их с хозяевами чемпионата, что и определило вылет в стадии четвертьфинала.

Совет 2: 1/4 финала ЧМ 2014 по футболу: Франция - Германия

В первом четвертьфинальном матче на чемпионате мира по футболу в Бразилии встречались национальные команды Франции и Германии. Игра проходила на знаменитом стадионе в Рио-де-Жанейро.

Игра между Францией и Германией особенно выделялась среди встреч стадии плей-офф нынешнего чемпионата. К сожалению, многие нейтральные зрители ожидали большего от матча, который, в конечном итоге, не оправдал ожидания.

Игра началась очень медленно. Казалось, что футболисты только первые минуты будут так неспешно передвигаться по полю, а затем начнется яркий и эмоциональный футбол. Однако этого не произошло.

В первые десять минут встречи атаки французов были более акцентированными на ворота соперника, но первый мяч оказлся в воротах подопечных Дешама. На 12-ой минуте со стандарта немцы открыли счет. После подачи Крооса с левого фланга Хуммельс головой переправил мяч в ворота. 1 - 0 повела Германия. Предполагалось, что этот момент вскроет игру, но команды продолжали действовать чересчур академично и неинтересно.

Среди опасных моментов первой половины встречи можно выделить атаку французов, когда Вальбуэна мог сравнивать счет ударом из пределов штрафной немцев, однако голкипер Нойер спас свою команду. Это произошло на 34-ой минуте.

Больше в первом тайме зрители не видели опасных атак. К перерыву оформилось преимущество Германии 1 - 0.

Вторая половина встречи протекала в таком же неинтересном ключе. Зрители не увидели яркого атакующего футбола, атакам команд не хватало скорости и креативности. Складывалось ощущение, что одни просто не хотят играть (немцы), а другие не могут (французы). При этом, начало тайма команда Дешама попыталась провести в большем владении мячом, но это не привело к желаемым результатам. Немцы же четко вписались в унылую игру, ведь счет их устраивал.

Среди опасных моментов второй половины встречи можно выделить шанс Шюррле на 82-ой минуте. Нападающий Германии мог снять все вопросы о победителе матча, однако из пределов штрафной немец пробил прямо по центру ворот, что и определило спасение голкипера французов.

У команды Франции был всего один шанс отыграться. В самой последней атаке Бензема с близкого расстояния пробивал по воротам. Немотря на то, что угол удара был очень острым, Нойеру пришлось вступить в игру и выручить свою команду.

Спустя минуту раздался свисток арбитра встречи, обозначивший итоговую победу немцев со счетом 1 - 0. Теперь Германия ожидает своего соперника из пары Бразилия - Колумбия, а многочисленные поклонники футбола надеятся, что больше не увидят таких безэмоциональных и неинтересных матчей на бразильском мундиале.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500