Совет 1: Как приготовить торт "Махровый"

Тортик получается нежным, вкусным и просто бесподобным. Состоит из четырех коржей: два белых и два шоколадных, которые пропитаны сметанным кремом. Готовится очень быстро.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 5 яиц
  • - 620 г сахарного песка
  • - 750 мл сметаны
  • - 100 сливочного масла
  • - 500 г муки
  • - 2 ч. л. соды, гашеной уксусом
  • - 2 ст. л. какао-порошок
  • - орехи грецкие
  • - 1 кг вишни
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Смешайте яйца и 370 г сахарного песка, взбейте миксером на средней скорости до однородности. Растопите сливочное масло при помощи микроволновой печи. Затем остудите и добавьте к сметане, перемешайте. Добавьте соду, гашеную уксусом, и размешайте. Соедините сметанную и яично-сахарную смеси, перемешайте до однородной консистенции. Затем всыпьте муку и снова перемешайте.
2
Разделите тесто на две равные части. В одну часть добавьте какао-порошок, а в другую часть добавьте еще 2 ст.л. муки. Предварительно разогрейте духовку до 180 градусов, поместите шоколадный бисквит и выпекайте 30-40 минут. Готовность проверьте спичкой. Достаньте бисквит из духовки и остудите. Испеките таким же образом белый бисквит. Каждый бисквит разрежьте на две части. В итоге должно получиться два белых и два шоколадных коржа.
3
Приготовьте крем. Миксером взбейте до однородного состояния сахарный песок и 500 мл сметаны.
4
Измельчите орехи. Шоколадный корж смажьте кремом и выложите слой вишни. Смажьте кремом слой вишни и накройте белым коржом. Таким же образом сделайте все оставшиеся коржи. Последний корж должен быть белый. Обильно смажьте верхушку и бока торта. Украсьте торт орехами.

Совет 2: Как приготовить бисквит на сметане

Бисквит – это вкусная пышная выпечка, на основе которой хозяйки готовят торты. Как правило, для его приготовления используют муку, яйца и сахар. Некоторые кулинары добавляют в тесто и сметану.
Вам понадобится
    • яйца 6 шт;
    • сахар 1 ст;
    • сметана 1 ст;
    • мука 2 стакана;
    • лимонный сок;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите яйца, вымойте их. Отделите белки от желтков и поместите их в разные миски. Тарелку с белками поставьте в холодильник, так как охлажденные они лучше взбиваются.
2
В емкость с желтками всыпьте стакан сахара и подождите, пока крупинки полностью растворятся. Взбейте ингредиенты при помощи миксера до появления пены. Добавьте стакан сметаны и все тщательно перемешайте.
3
Возьмите муку и просейте ее. Это нужно сделать, чтобы мука насытилась кислородом. В результате этого бисквит получится более пышным.
4
Достаньте белки из холодильника и взбейте их миксером, чтобы пена была более плотной, перед взбиванием к белкам добавьте немного лимонного сока. Возьмите большое блюдо и соедините подготовленные желтки и белки, всыпьте муку и аккуратно, но хорошо все перемешайте. При добавлении муки не используйте миксер, иначе тесто осядет, лучше воспользуйтесь деревянной или силиконовой лопаткой.
5
Смажьте форму для выпекания растительным маслом и осторожно переложите в нее тесто. Разогрейте духовку до 180 градусов. Бисквит, замешанный на сметане, не любит высоких температур. Поставьте форму в духовку.
6
Когда бисквит поднимется, снизьте температуру до 160 градусов. Готовый продукт достаньте их духового шкафа и положите на решетку до полного остывания, тогда низ не будет сырым. Нарезать бисквит лучше при помощи специальной лески. При подаче на стол украсьте его сахарной пудрой или глазурью. Также можно приготовить прекрасный торт, используя для этого несколько коржей.
Обратите внимание
Во время выпекания не открывайте дверку духовки. Бисквитное тесто довольно капризное и может осесть.
Совет полезен?
Для выпечки используйте только теплую муку, если у вас она хранится в прохладном месте, дайте ей время согреться. Покупайте только муку высшего сорта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500