Совет 1: Какой пес лучше всех

Если вы надумали завести собаку, но не определились с породой, не спешите покупать щенка только потому, что он симпатичный. Выбор породы собаки – очень ответственное дело. С того момента, как вы принесете в дом щенка, у вас появится новый член семьи.

Что необходимо учесть при выборе собаки

В мире существует более 400 пород собак. Каждая порода уникальна и во многом определяет характер и поведение собаки. Поэтому перед окончательным выбором, следует основательно подумать над тем, для чего вам нужна собака.

Кроме этого, учитывайте размер и темперамент собаки. Подумайте, сколько времени в день вы готовы тратить на собаку. Крупным и темпераментным собакам необходимы физические нагрузки и длительные прогулки. К тому же животные больших размеров больше едят.

Собака для ребенка

Часто собаку заводят по просьбе ребенка. Для детей нужно выбирать собаку породы, не отличающейся агрессивным поведением. Для этой цели хороши лабрадор ретривер, золотистый ретривер, бордер-колли. Также очень добрым считается ирландский сеттер. Но собака этой породы требует длительного выгула и немного упряма, что требует особого подхода в дрессировке.

Ребенку подойдет порода собаки, с которой он сможет справиться. Собаки пород небольших размеров станут отличными компаньонами для вашего чада. Так, йоркширский терьер отличается жизнерадостностью и активностью, но требует особенного ухода за шерстью. Пудель – очень энергичная собака, которая отличается незаурядным умом. Кокер спаниель подарит доброту и ласку вашей семье и станет другом для малыша. Мопс прекрасно поладит со всеми членами семьи, в том числе и с другими животными. Эта порода подходит как активным, так и более спокойным детям.

Собака для охраны

Если собака нужна вам для охраны, то подумайте о покупке овчарки. Немецкая и восточно-европейская овчарки – прекрасные охранники. Они обладают уравновешенным характером, но мгновенно действует в моменты опасности.

Хорошими охранниками станут также бульмастиф, риджбек, доберман, ротвейлер, эльдертерьер, бардосский дог, боксер, ризеншнауцер, кане корсо. Эти породы собак отличаются преданностью своему хозяину. Но чтобы они были социализированы, им нужна дрессура под руководством опытного инструктора.

Собака для охоты

Если вам нужен помощник для охоты, выбирайте охотничью породу. Здесь выбор должен быть основан на том, стиль охоты какой породы вам наиболее импонирует.

Для охоты на птицу в летнее и осенне время подойдут легавые: поинтер, сеттер, курцхаар, дратхаар.

Если нужно, чтобы собака приносила убитую дичь, то лучше всего с этим справится спаниель.

Если вы поклонник серьезной охоты на кабана или медведя, то вам нужна лайка. Это умнейшая собака, но нужно учитывать, что эта одна из самых древних пород, поэтому она обладает самостоятельностью. Для ее поведения характерно уходить от хозяина на большие расстояния в поисках добычи.

Собака-друг

Если вы не можете позволить себе купить щенка с родословной, но готовы о ком-то заботиться, а взамен получить массу позитива, приютите дворнягу. Это, пожалуй, порода, которая отличается самой большой преданностью человеку.

Неважно, какую породу вы выберете, помните, что у хозяина с собакой должен быть контакт на интуитивном уровне. Если вы будете знать, что сделает ваша собака через минуту, а она в свою очередь выполняет то, что вы еще не успели произнести, значит, контакт установлен.

Ухаживайте за своей собакой, любите ее, и она ответит вам тем же.

Совет 2: Игра "Лохматый пес"

Эта подвижная игра подходит для детей дошкольного возраста. Она развивает чувство сплоченности в детском коллективе, создает командный дух и дружескую атмосферу. С помощью считалки, которая используется в игре, у детей развивается память и сообразительность. Если вам нужно занять группу детей на празднике или прогулке, сменить вид деятельности во время занятий эта игра поможет вам.
Сначала нужно выбрать «лохматого пса». В первой игре им может стать взрослый, чтобы продемонстрировать правила.

Теперь нужно выбрать место для «конуры». Это может быть все, что угодно: стул, скамейка, или просто очерченное мелом пространство. Далее нужно начертить мелом черту или обозначить пространство для детей, там они будут прятаться от «пса». За черту ему забегать нельзя.

После того как все готово, «пес» садится в конуру и делает вид, что спит.

Дети берутся за руки, идут к «псу», громко проговаривая стишок:

— Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувший нос.
Очень тихо он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим: что-то будет?

Произнося последнюю фразу, дети должны дотронуться до «пса». После этого он просыпается и догоняет детей. Дети прячутся от него в домик. Задача «пса» не поймать, а «напугать» детей.

Перед началом игры детям нужно объяснить, что «пес» добрый, хороший, что его не нужно бояться. Это нужно для того, чтобы игра не приобрела агрессивный оттенок.

Совет 3: Какие известные животные снимались в кино

Голливудские актеры хорошо известны и пользуются заслуженной славой. Однако, значительную роль в кинематографе сыграли и животные-актеры. Благодаря им появилось множество популярных фильмов для всей семьи.

Косатка Кейко - звезда фильма «Освободите Вилли»

Трогательная история о дружбе косатки Вилли и мальчика Джесси вызвала бурную реакцию общественности. Создатели фильма выпустили два продолжения и создали Фонд по защите диких животных, собравший миллионы пожертвований. Не последнюю роль в такой реакции публики сыграл Кейко - исполнитель заглавной роли. Сам Кейко был пойман в 1979 году около берега Исландии, долгое время жил в неволе и выступал в парке развлечений. Спустя 23 года после поимки было решено выпустить Кейко на волю, однако животное не смогло приспособиться к свободной жизни. Через 4 года Кейко умер от пневмонии.
Ученые-океанологи были против того, чтобы Кейко был выпущен на волю. Однако многочисленные защитники животных добились освобождения косатки.

Оранджи - самый известный кот кинематографа

Бродячий рыжий кот, подобранный сердобольной домохозяйкой Агнес Мюррей, стал настоящей звездой кинематографа и даже получил две премии «Пэтси» - своеобразного Оскара для животных. Оранджи прославился своим воинственным характером и суровым внешним видом, благодаря этому он был отобран для главной роли в фильме «Рубарб» среди тысячи заявок. Эта картина стала звездной для кота, и после нее он стал очень популярным. Оранджи снимался в кино более 15 лет и появился в фильмах «Жиго», «Завтрак у Тиффани», «Невероятно уменьшающийся человек», «Комедия ужасов» и других, а также во множестве рекламных роликов и телешоу. За свою карьеру Оранджи заработал около 250 000 долларов.

Рин Тин Тин - пес, удостоившийся звезды на аллее славы

Овчарка Рин Тин Тин родился в 1918 году, во время Первой Мировой войны. Он чудом выжил во время бомбежки в Лотарингии и был подобран американским военным Ли Дунканом. Собака осталась в военном штабе и работала в качестве связного. Уже тогда были отмечены покладистость и сообразительность пса. После войны Дункан с Рин Тин Тином посетили множество выставок и соревнований, где смышленого пса заметили кинопродюсеры. Так началась карьера Рин Тин Тина, длившаяся около 10 лет. Пес снялся в десятках фильмов, среди которых - «Человек с Адской реки», «Тени Севера», «Стычка волков», «Пока Лондон спит», «Охотник». Также на радио выходило собственное шоу Рин Тин Тина. Пес был очень популярен, его изображение печаталось на открытках и плакатах, издавались комиксы с его участием, продавались фигурки Рин Тин Тина.
В Техасе был открыт музей Рин Тин Тина.

До самой своей смерти звездный пес жил с первым хозяином - Ли Дунканом. Рин Тин Тин скончался в возрасте 13 лет и был похоронен на первом во Франции кладбище для животных, где находятся могилы зверей-актеров и питомцев королевских особ.
Видео по теме

Совет 4: Какую лучше всего выбрать собаку

В мире существует более 400 различных пород собак. Чтобы правильно выбрать домашнего любимца, необходимо учитывать множество факторов, начиная от собственного образа жизни и заканчивая характеристиками породы.

Друг или защитник?

Первое, с чем нужно определиться при покупке собаки, - цель приобретения. Какой пес вам нужен: компаньон, сторожевой, охотничий или друг для ребенка? Если ваша цель - приобрести домашнего любимца, обратите внимание на пуделей, болонок, мопсов, шелти, английского и ирландского сеттеров.

К сторожевым породам относятся немецкая овчарка, московская сторожевая, ротвейлер, азиатская овчарка, стаффордширский терьер, доберман, ризеншнауцер. Эти породы требуют строгой дрессировки.

Любителям бега или велосипедных прогулок можно подобрать себе такого друга, который с удовольствием составит вам компанию на тренировках. К таким энергичным породам относятся ирландский сеттер, бордер колли, стаффордширский терьер, далматинец.

Если собака приобретается для ребенка, обратите внимание на таксу, фокстерьера, бишон фризе, золотистого ретривера, японского хина, самоедскую собаку. Это очень нежные, ориентированные на людей породы, которые будут хорошим другом вашему малышу.

На что следует обратить внимание, выбирая собаку

Другой важный фактор при выборе питомца – место, где собака будет жить. Для крупных и подвижных пород предпочтителен частный дом с садом, в квартиру желательно приобретать небольших собак. Если вы планируете поселить вашу собаку в вольере, необходимо приобретать породу с густой шерстью.

Учитывайте при покупке домашнего любимца и ваши физические возможности. Подвижные и крупные собаки обычно любят длительные прогулки и игры. Сторожевые и охотничьи псы должны обязательно дрессироваться. И каждому четвероногому питомцу необходима любовь и ласка – они скучают без хозяев и им обязательно нужно уделять время.

Для многих пород, таких как эрдельтерьер, черный терьер, ризеншнауцер, скотч-терьер, пудель, необходимы услуги собачьего парикмахера. Догу, доберману, шнауцеру, боксеру и некоторым другим необходимо купирование ушей и хвоста. И парикмахерские, и медицинские услуги требуют немалых материальных затрат.

Особо обратите внимание на пол приобретаемой собаки. Кобели, особенно крупных пород, более упрямые, строптивые и агрессивные. Если вы не сумеете выдрессировать пса, он возомнит себя главным в семье, что может стать большой проблемой. Суки более спокойные и покладистые, однако, у них бывает течка, что затрудняет прогулки.

Среди пород, которые не рекомендуются приобретать неопытным собаководам, южнорусская, кавказская и среднеазиатская овчарки, черный терьер, ротвейлер, пит-бультерьер и бультерьер.
Как выбрать сухой корм для аквариумных рыбок
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500